Снейк писал(а):Вот интересно, Вы видели, что они зажаты или так сказали мастера?
В этом сервисе("Другой"-я его уже описывал-он неофициальный,но специализированный Рено-Ниссан) разрешается присутствие в ремзоне.Мало того-мастер оказался сам владельцем Логана и мы с ним долго беседовали в процессе регулировки.Зажаты ВСЕ-и впускные,и что особенно неприятно-выпускные!!Естественно-я это видел сам-учился как разбирать-регулировать."Зажатость" -от 0,05 до 0,1 мм.
Снейк писал(а):И как после регулировки? Звуки и общая работа двигателя улучшились?
Звуки улучшиться не могли-потому что если из зажатых клапанов делать нормальные-то зазор увеличивается....шум(теоретически)-тоже.
А общая работа...как Вам сказать-попробывала бы она НЕ УЛУЧШИТЬСЯ-я же как никак 1685 рупий заплатил!!!!
Кубик писал(а):Борисыч ты нам скажи правду, как есть, не утаивай...Как впечатление..
Ну что Вам сказать...у Логана я никаких улучшений не заметил...там клапана были "распущены",их подрегулировали,зазоры кменьшили.
А вот на Симболе....я по МКАДу обратно ехал километров 20...ну что там заметишь за такое расстояние и при равномерном движении-вроде получше тянуть стало.К тому же я на газе езжу....
На 9000 км. начал постукивать клапан. Самое интересное, что стучать он начинает, когда двигатель уже горячий. На сервисе (Автопрайм) сначала мне заявили, что сталкиваются с такой проблемой впервые, но что-то слабо верится. Зазоры отрегулировали, но за мои деньги. На вопрос о гарантийном случае мне было сказано, что это не дефект, а регулировка и, что в сервисной книжке нет пункта (норм пробега) по регулировке тепловых зазоров клапанов газораспределения. Так что иногда выключайте музычку и слушайте "музыку двигателя".