Кожух коллектора.
Добавлено:
18 сен 2008, 22:22
Oprichnik
После сделанной шумки наконец-то добрался до кожуха коллектора.
Придумал следущее:
Сделал шаблон, а по нему вырезал из перфорированного ( чтоб звук частично поглощался) аллюминия деталь, затем, из спец.материала еще прокладку.
Всё выгнул и подогнал по кожуху.
Одел "бутерброд" на штатные шпильки.
А сверху кожух.
И как тут и былО
. Мопедно-звенящий звук от голого экрана пропал напрочь! Звук движка стал тише и басовитей.
Сделано было два комплекта, второй поставил на отцовский ЕХР. без доп. шумки, так врезультате, эффект тоже присутствовал, звон пропал. Батька остался очень доволен
.
Добавлено:
19 сен 2008, 07:31
ShK
А не эта ли защита является источником "дизельного звука", неоднократно упомянающегося коллегами?
Одним словом, точнее двумя, - Респект и Уважение.
Добавлено:
19 сен 2008, 07:33
Путник
ShK писал(а):А не эта ли защита является источником "дизельного звука", неоднократно упомянающегося коллегами?
Нет. Наш звук пропадал при нажатии сцепы. Связать прокладку и коробку у меня не получается...
Добавлено:
19 сен 2008, 07:39
Jeff2
И главное, интрига осталась, что за "спец материал" такой?
Да и вообще, чет я не в восторге пихать в коллектор шумоизоляцию. Так хоть кто-нибудь делает на других машинах?
Добавлено:
19 сен 2008, 08:31
Mavrik
спец материал вроде паранит обычный, его пихать без проблем можно, вот только я не понял зачем все это нужно, вроде ничего и так не звенит
Добавлено:
19 сен 2008, 08:36
Jeff2
Как бы чего не вышло... Паранит не горит что-ли? Пойду проверю.
Добавлено:
19 сен 2008, 08:45
Hostguy
Аффтару респект, молодец, надо перенимать опыт...
Jeff2 писал(а):Как бы чего не вышло... Паранит не горит что-ли? Пойду проверю.
Не, не горит, он жаростойкий, у нас паронитом была переложена печка буржуйка со стороны стены, лет 10 ничего с ним небыло.
Добавлено:
19 сен 2008, 08:46
Mavrik
Jeff2 писал(а):Паранит не горит что-ли?
Ну если из него прокладки глушителей делают...
Добавлено:
19 сен 2008, 09:55
Jeff2
Короче, паронит толщиной 0.5 от зажигалки и горит и воняет, как пластик. Причем горит охотно, со вспышками и "кипением" по фронту пламени. Сначала чуть потлеет, а потом схватывается.
Фотки сомневающимся вставлю из дома.
Никому не советую паранит вплотную к выпускному коллектору.
А только на фото автора темы не паронит, а что то огнестойкое с металлизированным слоем и наверняка асбестом.
Добавлено: Как и обещал, вставляю фото: кусочек паронита спустя пару секунд после поджения зажигалкой и после тушения а воде.
С коллектором шутки плохи. Никаких паронитов!
Добавлено:
19 сен 2008, 10:25
ShK
Паранит параниту рознь. До 490 градусов максимально допустимая температура. Наврятли защитный кожух нагревается до такой температуры.
Добавлено:
19 сен 2008, 10:29
Mavrik
Сказано же спец.материал!
Добавлено:
19 сен 2008, 10:49
Jeff2
ShK писал(а):Паранит параниту рознь. До 490 градусов максимально допустимая температура. Наврятли защитный кожух нагревается до такой температуры.
Я лучше промолчу.
Добавлено:
19 сен 2008, 13:17
lomograf
Jeff2 писал(а):ShK писал(а):Паранит параниту рознь. До 490 градусов максимально допустимая температура. Наврятли защитный кожух нагревается до такой температуры.
Я лучше промолчу.
Правильно. Паронитов всяких много...
Добавлено:
19 сен 2008, 13:20
Jeff2
Многозначительно.
Ну и какой же из них посоветуете?
Добавлено:
19 сен 2008, 13:30
lomograf
Jeff2, Вы уж как-нибудь сами определяйтесь. Мне на парониты, мягко говоря, класть...
Добавлено:
19 сен 2008, 13:37
Jeff2
Я просто хотел поостеречь народ заниматься таким творчеством.
Добавлено:
19 сен 2008, 13:44
lomograf
Jeff2
Поостеречь... А кто сказал, что Опричник применил именно паронит? Вы от чего предостерегаете? От применения паронитов в данной конструкции или от данной конструкции вообще?
Добавлено:
19 сен 2008, 13:50
ShK
Jeff2 писал(а):Ну и какой же из них посоветуете?
Какая разница? Суть ведь в том, что надо загасить вибрацию кожуха, а какой материал и как его для этого использовать - решает конструктор. Вы можете в "бутерброде" использовать любой виброгасящий материал: алюминий, паронит, асбест, сталь и т.д.. Нужно лишь чтобы материал обладал виброгасящими свойствами и определенной теплостойкостью.
К сожелению не могу зайти к соседям, похоже опять у них технические проблемы. Там приводились данные по замеру температуры в подкапотном пространстве. Могу ошибаться, температура кожуха коллектора была, кажется, в районе 140 градусов.
Так что откройте справочник по паронитам (если Вас это так интересует) и подберите какой Вам глянется.
Добавлено:
19 сен 2008, 13:57
Jeff2
От данной конструкции вообще, ибо не вижу в ней ничего хорошего. Двигатель и так не очень шумный, лучше уж потолще моторный щит и капот обклеить.
К раскаленным деталям волокнистые материалы прислонять не стоит, даже если это асбест, даже если прислонять через перфорированный алюминий. Самая лучшая теплоизоляция для таких мест - воздух и жестяной экран.
Что касается паронита, то считаю это вообще недопустимым.
Добавлено:
19 сен 2008, 14:08
Jeff2
Виброизоляция должна быть приклеена, а не проложена, иначе от нее никакого толка. Т.е. если вы таким образом хотите снизить вибрацию кожуха, то это утопия.
А прокладка эта воспринимает тепло не от кожуха, а от коллектора, который, как мы выяснили в соседней теме, может разогреться докрасна, т.е. до 1000 градусов. Кому охота из-за пропусков зажигания поджечь себе машину?
Добавлено:
19 сен 2008, 14:11
ShK
Jeff2 писал(а):лучше уж потолще моторный щит и капот обклеить.
Лучше двигатель на гидроопору поставить. Человек, проделавший такую модернизацию, после этого шумку с машины начал снимать.
И потом, где логика? Вы предостерегаете от применения паранита, а применение битумного материала в моторном отсеке считаете приемлемым.
Добавлено:
19 сен 2008, 14:11
lomograf
Jeff2
Вы предостерегаете потому, что Вы не видите в ней (в конструкции) ничего полезного... Занятно... Прямо Хармс какой-то...
Добавлено:
19 сен 2008, 14:20
ShK
Jeff2 писал(а):Виброизоляция должна быть приклеена, а не проложена,
Кто это Вам сказал?
Рассмотрите конструкцию сендвич-панели. Между двумя жескими пластинами - пластичный материал. Конструкция может быть любая, хоть засыпная.
Автор расположил виброгасящие детали между кожухом и коллектором, что мешает расположить их с другой стороны кожуха?
Добавлено:
19 сен 2008, 14:24
Jeff2
Сендвич панель - это тепло-изоляция, а не вибро! Не путайте.
Капот - не коллектор, на капот можно клеить смелее, только все равно следить, чтобы не провисала.
Незнаю я никаких Хармсов, надеюсь, это не оскорбление.
Откуда вообще эта идея, хоть кто нибудь в мире так делает?
Добавлено:
19 сен 2008, 14:40
lomograf
Jeff2
Даниил Хармс, "Случай". А касаемо этой пресловутой конструкции... Ей
Орriсhnik подавил резонанс кожуха, убрав из-под капота "звон" и сделал это просто и красиво. И говорить тут не о чем: был звон, теперь его нет. Разве что в теме...
Добавлено:
19 сен 2008, 14:56
ShK
Jeff2 писал(а):Сендвич панель - это тепло-изоляция, а не вибро! Не путайте.
Сендвич панель - как конструкция, а не как изделие. Тоже не путайте.
Jeff2 писал(а):Капот - не коллектор, на капот можно клеить смелее, только все равно следить, чтобы не провисала.
А если все же отвалиться? Температура, вибрация ... .
Ладно.
Oprichnik решил проблему, которая проявилась у него в семье на двух машинах, и поделился решением с коллегами. А желающие повторить, учтут опыт, а уж "из чего, и как, и надо ли" - будут решать сами.
Добавлено:
19 сен 2008, 14:57
ShK
lomograf писал(а):Ей Орriсhnik подавил резонанс кожуха, убрав из-под капота "звон" и сделал это просто и красиво. И говорить тут не о чем: был звон, теперь его нет. Разве что в теме...
+1.
Лучше и не скажешь.
Добавлено:
19 сен 2008, 15:23
Oprichnik
У меня есть и паростойкий и МБС паронит и всякий разный, но
применил материал фирмы KLINGER PSM200B, 3 мм. который применяется для уплотнения выхлопных систем (у нас в частности на судовых дизелях). Состоит из графита с чем то ещё и армирован мет. листом. АМГ брал специально с перфорацией для поглощения звука, подогнал все плотно, коллектора ни чего не касается, зазор заводской.
А, кто сомневается в эффективности, то попробуйте при работающем на ХХ двигателе приложить хотябы тряпку и поймете всё сами.
У нас теперь звона нет
.
Добавлено:
19 сен 2008, 15:39
Nick_2141
На этом флуд в теме попрошу закончить... (пока - по хорошему)
Добавлено:
20 сен 2008, 01:27
3dmax
Jeff2 - предупреждение за нарушение п.5 Правил форума.
Я ведь Вас уже просил не влезать во все темы со своими рассуждениями которые не относятся к теме топика? Просил? Ну так не обижайтесь. Так как Вы главный источник флуда в профильных топиках, то предупреждение получаете только Вы.
Re: Кожух коллектора.
Добавлено:
30 янв 2011, 00:21
Логоваз
Тоже пытался победить звон кожуха коллектора, которого(звона)на многих иномарках нет. Там применяются другие материалы и конструкции и кожухи не звенят. Попробовал сделать, как Oprichnik. Только применил асбест. Этот метод не понравился тем.что звенят края кожуха, а в общем, всё нормально. Но случайно в интернете наткнулся на информацию о высокотемпературных герметиках. И решил купить и попробовать намазать кожух. Купил за 220р. за тюбик.
Использовал 3 тюбика т.к. намазал толстым слоем, но хватит и двух.
Получилось не очень красиво, но кто там смотреть будет
.
Теперь звона нет. Сколько продержится герметик не знаю. Пока испытываю. Герметик не горит, не дымит и не воняет. В состав входит глина. Если отвалится-сообщу
.
Re: Кожух коллектора.
Добавлено:
01 мар 2011, 15:23
Agnitum
ЛоговазНу и..???
Жду ,жду и тишина,отвалился или не отвалился? Заказывать герметик или не тратиться.
Re: Кожух коллектора.
Добавлено:
01 мар 2011, 15:34
Drons98rus
МИХМО Колхоз это. Пожаоопасный. Всё так или иначе горит.
А резонансные колебания частей кожуха можно устранить сместив резонансную частоту - приколхозив грузики где звинит - типа болт с гайкой. Только нужно ли это....
Re: Кожух коллектора.
Добавлено:
01 мар 2011, 15:37
Militar Katze
Drons98rus писал(а):МИХМО Колхоз это. Пожаоопасный.
колхоз. однако герметик не горюч - это точно, у меня выхлоп газового отопительного котла заделан им
Re: Кожух коллектора.
Добавлено:
01 мар 2011, 15:43
Drons98rus
... и дополнительная теплоизоляция, ту биш затруднённый теплоотвод - перегрев.
А это плохо.
Сталюга там с гайками крепления....
Re: Кожух коллектора.
Добавлено:
02 мар 2011, 23:41
Логоваз
Agnitum писал(а):ЛоговазНу и..???
Жду ,жду и тишина,отвалился или не отвалился? Заказывать герметик или не тратиться.
Пока не отвалился, держится. Местами появились трещинки, т. к. намазал толстым слоем и не ормировал. Материал не горючий и температуру выдерживает(глина). Советовать заказывать не могу, т. к. пока на 100% не уверен, что не отвалится. Если делать, то лучше ормировать сеточкой из негорючего материала.
Re: Кожух коллектора.
Добавлено:
03 мар 2011, 02:43
kama
Знакомый печник делает раствор для кладки печей из смеси глины и конского навоза..... предлагаю попробовать....