maslen писал(а):Пробег 20700км. Проблема нарисовалась 20.10. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня, не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она норм ально, пока «горячая». Что бы это могло быть?
У меня такаяже проблема,временно помогает снятие клеммы аккомулятора.Но позже дня через 2 пробдема возвращается.На горячую всё ок.Посоветуйте что делать
пока несколько дней не глючит и вроде как заводится нормально.Насчёт сервиса, у нас. блин. 2 автосалона рено а сервисов рено НЕТ ни одного.Ближайший в Пензе за 200 км.,так,что обслуживать буду сам.Уже проехал с июля 12500км скоро буду менять масло,вот и всё ТО.
Пока глюк пропал я ни чего не делал, Макс а у Вас газ установлен как и у меня, может система охлаждения во время установки воздуху хватанула и по этому датчик температурный не верно работает? Вы свечи не выкручивали? как состояние? Посмотрим как будет заводится при понижении температуры
Все "приплыли" температура -5С не завелся вообще, поеду не сервис, клемму аккумулятора снимал-"мертвому припака" пробывал выкрутить свечи- поменять - их не открутить закисли, смог вывернуть только одну свечу, остальные боюсь заломать. Свечи мне меняли на ТО1, с завода они идут двухэлектродные, а на ТО поставили одноэлектродные. Кстате кто подскажет как вывернуть закисшие свечи? легче на горячий движок или на холодный, может побрызгать чем?
Пока не доехал до сервиса, записан на 7.10 на диагностику. Но глюк с заводкой вродь пропал, сделал две вещи залил другого бензина и скинул клемму аккумулятора но не так на пару секунд, а постояла без клеммы минут 10. Но на сервис все равно доеду 560р(подключить диагност оборудование) - не дорого плюс за это бабло и машину помоют СТК--РУЛИТ
В продолжение машина сейчас тянуть перестала вообще, заменил свечи, не помогло. Причем на газу едет еще более менее нормально, на бензине нормального ускорения машине не придать. Съездил на диагностику только не к офицалам а к альтернативщикам, прибор показывает что мозги инжектора находятся в состоянии "доедь до сервиса"(была бы лампа ошибок на приборке) отсутствует лямда-регулирование, В такой режим машина входит после систематически повторяющийся какой -то ошибки(сколько раз она должна повторится я не знаю может 10 может 5)
Наличия ошибок в мозгах не обнаруженно(да и откуда им взятся клемму то я скидывал и мозги соответственно обнулял). Вобщем поеду к офицалам чтобы сняли этот режим
Записался на сервис, мастер сразу предложил "выковырять" забившийся катализатор и машина поедет(с чего он забьется? 22т пробег из них 7т на газу, бензин только несте и Шел 92), а так же что в логанах нет режима "доехать до сервиса" когда управление идет с отключение датчиков и по усредненным значениям
maslen писал(а):Записался на сервис, мастер сразу предложил "выковырять" забившийся катализатор и машина поедет(с чего он забьется? 22т пробег из них 7т на газу, бензин только несте и Шел 92), а так же что в логанах нет режима "доехать до сервиса" когда управление идет с отключение датчиков и по усредненным значениям
Возможно, просто лямбда-зонд умер? Хотя если умирает он, то и катализатору хана прийти может запросто. Лучше, конечно, диагностику провести. Только учтите, что с ГБО вам на гарантию на двигатель расчитывать не приходиться