Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 май 2024, 00:10

Консервируем номер двигателя!

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Slegor » 24 янв 2007, 09:00

pavelvk писал(а):Сорри, если опять влезаю. :lol:
Тот же "эксперт" посоветлвал мне залить его каким-то лаком...
Он сказал: "Как лак для ногтей прозрачный. На номере образуется пленка и снимается она очень просто когда нужно."
Так как я не эксперт в лаке для ногтей пока что, решил сделать паузу и подумать. Жена тоже молчит, хотя и разбирается :P
Мне кажется обгорит он нафиг очень быстро...


А может обычным высокотемпературным герметиком. Счищается легко.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pavelvk » 24 янв 2007, 09:26

Slegor писал(а):А может обычным высокотемпературным герметиком. Счищается легко.


ИМХО, каким-нибудь термостойким лаком...
pavelvk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 19:24

Сообщение vvg_06 » 24 янв 2007, 09:30

Коллеги, подскажите где этот номер расположен? А то может быть он уже сгнил и я его не найду? Моей то машине уже полтора года есть.
vvg_06

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ANG » 24 янв 2007, 09:38

Присоединяюсь к предыдущему вопросу.
Недавно искали номер движка на Симболе 2002 г.в. так и не нашли. Я даже не представлял где он расположен. Идетифицировали машину по ВИН, который у Симбола на правой центральной стойке, а у Логана фиг знает где.
ANG

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 14:57
Откуда: Самара

Сообщение DыМ » 24 янв 2007, 09:46

была мысль защитить номер двигателя так:

- отмыть моющим средством
- убрать остатки влаги спиртом и ацентоном
- покрасить жаропрочной краской (масляной или нитро) - видел в продаже и когда-то красил котёл печки
- в случае необходимости - оттереть краску ацетоном или растворителем.
DыМ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 08:06
Откуда: SPb

Сообщение Timoshka » 24 янв 2007, 09:48

Номер находится на лицевой стороне двигателя чуть правее (если стоят лицом к машине) от генератора, увидеть довольно сложно с зеракльцем (которое на СТО ГИБДД есть) проще, кроме того как уже писал номер не выбит а как будто рельеф и покрашен краской как и блок двигателя (чёрной), я когда на учёт ставил так и не нашли, звонил дилеру мастер объяснял где но всё равно с трудом нашли :(
Timoshka

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 07:18
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение Slegor » 24 янв 2007, 09:53

Dым писал(а):была мысль защитить номер двигателя так:

- отмыть моющим средством
- убрать остатки влаги спиртом и ацентоном
- покрасить жаропрочной краской (масляной или нитро) - видел в продаже и когда-то красил котёл печки
- в случае необходимости - оттереть краску ацетоном или растворителем.


Вот что-что а красить точно не надо. Герметик легко удалить, либо лак прозрачный, который не надо удалять. Но красить ИМХО совсем не надо.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slegor » 24 янв 2007, 09:55

Timoshka писал(а):Номер находится на лицевой стороне двигателя чуть правее (если стоят лицом к машине) от генератора, увидеть довольно сложно с зеракльцем (которое на СТО ГИБДД есть) проще, кроме того как уже писал номер не выбит а как будто рельеф и покрашен краской как и блок двигателя (чёрной), я когда на учёт ставил так и не нашли, звонил дилеру мастер объяснял где но всё равно с трудом нашли :(


Это лазерная маркировка. К сожалению подвержена коррозии вместе с металлом.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Эцелоп » 24 янв 2007, 10:00

При продаже манагер и дилера сразу предупредил, что надо замазать номер двигателя какой-нибудь густой смазкой (типа солидол), но мое ИМХО: солидол - не стоит ( при температуре выше 65 С может пригореть - замучаешься оттирать), можно взять циатим (разные марки есть от - 60 С до +150 С). Кому интересно посмотрите-сравните http://urhim.com/production/plastichnye_smazki
ИМХО: не сложно раз в пару месяцев стереть старую смазку и мазнут по новой (главное бампер тряпочкой промахнуть, а то вчера за пару минут джинсами его основательно вытер)

Хотя на где-то на других форумах (наверное Chevrolet lacetti) видел рецепт на такой случай : обезжирить -> покрыть каким-нить антикором -> сверху покрыть прозрачным лаком.
Эцелоп
Аватара пользователя

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 15:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение DыМ » 24 янв 2007, 10:00

Slegor писал(а):Вот что-что а красить точно не надо. Герметик легко удалить, либо лак прозрачный, который не надо удалять. Но красить ИМХО совсем не надо.

слой краски достаточно тонкий и через него должен быть виден номер. + масляная краска не содержит в своём составе воду, способствующую коррозиию.
DыМ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 08:06
Откуда: SPb

Сообщение boris55 » 24 янв 2007, 10:44

ANG писал(а):Идетифицировали машину по ВИН, который у Симбола на правой центральной стойке, а у Логана фиг знает где.

Там же...внизу...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение igor » 24 янв 2007, 10:44

ИМХО, лучше всего периодически смазывать номер графитовой смазкой.
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Сообщение Виталий74 » 25 янв 2007, 11:34

ANG писал(а):Присоединяюсь к предыдущему вопросу.
Недавно искали номер движка на Симболе 2002 г.в. так и не нашли. Я даже не представлял где он расположен. Идетифицировали машину по ВИН, который у Симбола на правой центральной стойке, а у Логана фиг знает где.

У Логана, кстати, не только на табличке в моторном отсеке, но и в багажнике номер есть кузова ..под ковриком.
Виталий74
Аватара пользователя

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 05:38
Откуда: Ульяновск

Сообщение Виктор Степанов » 25 янв 2007, 12:25

Сталкивался с аналогичной проблемой на Нексии. Там тоже номер нанесен лазерной гравировкой и "съедается" ржавчиной за год-полтора.

Лечится просто - на площадку с номером кладется густой слой обычного Литола. Делал так после всех регистрационных действий и ТО, за 8.5 лет с номером ничего не произошло.
Виктор Степанов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 16:08

Сообщение LoganoL » 25 янв 2007, 14:07

Может быть подведем статистику: кто чем смазал и эфективность :D
LoganoL

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 11:58
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2