pavelvk писал(а):Сорри, если опять влезаю. Тот же "эксперт" посоветлвал мне залить его каким-то лаком... Он сказал: "Как лак для ногтей прозрачный. На номере образуется пленка и снимается она очень просто когда нужно." Так как я не эксперт в лаке для ногтей пока что, решил сделать паузу и подумать. Жена тоже молчит, хотя и разбирается Мне кажется обгорит он нафиг очень быстро...
А может обычным высокотемпературным герметиком. Счищается легко.
Присоединяюсь к предыдущему вопросу.
Недавно искали номер движка на Симболе 2002 г.в. так и не нашли. Я даже не представлял где он расположен. Идетифицировали машину по ВИН, который у Симбола на правой центральной стойке, а у Логана фиг знает где.
- отмыть моющим средством
- убрать остатки влаги спиртом и ацентоном
- покрасить жаропрочной краской (масляной или нитро) - видел в продаже и когда-то красил котёл печки
- в случае необходимости - оттереть краску ацетоном или растворителем.
Номер находится на лицевой стороне двигателя чуть правее (если стоят лицом к машине) от генератора, увидеть довольно сложно с зеракльцем (которое на СТО ГИБДД есть) проще, кроме того как уже писал номер не выбит а как будто рельеф и покрашен краской как и блок двигателя (чёрной), я когда на учёт ставил так и не нашли, звонил дилеру мастер объяснял где но всё равно с трудом нашли
Dым писал(а):была мысль защитить номер двигателя так:
- отмыть моющим средством - убрать остатки влаги спиртом и ацентоном - покрасить жаропрочной краской (масляной или нитро) - видел в продаже и когда-то красил котёл печки - в случае необходимости - оттереть краску ацетоном или растворителем.
Вот что-что а красить точно не надо. Герметик легко удалить, либо лак прозрачный, который не надо удалять. Но красить ИМХО совсем не надо.
Timoshka писал(а):Номер находится на лицевой стороне двигателя чуть правее (если стоят лицом к машине) от генератора, увидеть довольно сложно с зеракльцем (которое на СТО ГИБДД есть) проще, кроме того как уже писал номер не выбит а как будто рельеф и покрашен краской как и блок двигателя (чёрной), я когда на учёт ставил так и не нашли, звонил дилеру мастер объяснял где но всё равно с трудом нашли
Это лазерная маркировка. К сожалению подвержена коррозии вместе с металлом.
При продаже манагер и дилера сразу предупредил, что надо замазать номер двигателя какой-нибудь густой смазкой (типа солидол), но мое ИМХО: солидол - не стоит ( при температуре выше 65 С может пригореть - замучаешься оттирать), можно взять циатим (разные марки есть от - 60 С до +150 С). Кому интересно посмотрите-сравните http://urhim.com/production/plastichnye_smazki ИМХО: не сложно раз в пару месяцев стереть старую смазку и мазнут по новой (главное бампер тряпочкой промахнуть, а то вчера за пару минут джинсами его основательно вытер)
Хотя на где-то на других форумах (наверное Chevrolet lacetti) видел рецепт на такой случай : обезжирить -> покрыть каким-нить антикором -> сверху покрыть прозрачным лаком.
Slegor писал(а):Вот что-что а красить точно не надо. Герметик легко удалить, либо лак прозрачный, который не надо удалять. Но красить ИМХО совсем не надо.
слой краски достаточно тонкий и через него должен быть виден номер. + масляная краска не содержит в своём составе воду, способствующую коррозиию.
ANG писал(а):Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Недавно искали номер движка на Симболе 2002 г.в. так и не нашли. Я даже не представлял где он расположен. Идетифицировали машину по ВИН, который у Симбола на правой центральной стойке, а у Логана фиг знает где.
У Логана, кстати, не только на табличке в моторном отсеке, но и в багажнике номер есть кузова ..под ковриком.
Сталкивался с аналогичной проблемой на Нексии. Там тоже номер нанесен лазерной гравировкой и "съедается" ржавчиной за год-полтора.
Лечится просто - на площадку с номером кладется густой слой обычного Литола. Делал так после всех регистрационных действий и ТО, за 8.5 лет с номером ничего не произошло.