Валенок писал(а):При выезде из Москвы попал в жуткую пробку.Тыр-пыр,тыр-пыр
Вы точно попали в пробку? Тыр пыр, тыр пыр, скрип скрип, ах ох... какие знакомые звуки. Так, не отвлекаемся.
,а далее при выжиме сцепления стрелка тахометра падала практически в ноль из-за этого двигатель глох.
Ура! Друг спас друга! Я нашёл выход из положения! Если у Вас двигатель глох оттого, что стрелка тахометра падала до нуля, то надо просто не дать ей упасть до нуля. Для этого потребуется ящик миллера и кусочек проволочки. Более подробное описание ищите по форуму.
.Раза четыре такая "фигня" происходила(один раз даже получилось завести двигатель с третьего раза)
И Вы этим конечно же удивлены? То есть он должен был завестись раза так с пятого, тогда бы Вы не удивились?
Вопрос:что-бы зто значило?
Ну если серьёзно, то у меня только одна мысля, это плохой бензин.
Внезапно заколбасило мотор, при разгоне примерно на 2000 об/мин трясло всю машину, динамики - никакой, думал - копец, ехать невозможно. Открутил свечи - на 1-м цилиндре какой-то черный нагар замкнул боковой и центральный электрод. Почистил тряпочкой, поставил - поехал как парень. Подозрение, что бензин г***о, у кого так было, поделитесь опытом
3dmax писал(а):Ура! Друг спас друга! Я нашёл выход из положения! Если у Вас двигатель глох оттого, что стрелка тахометра падала до нуля, то надо просто не дать ей упасть до нуля. Для этого потребуется ящик миллера и кусочек проволочки. Более подробное описание ищите по форуму.
3dmax писал(а):Ура! Друг спас друга! Я нашёл выход из положения! Если у Вас двигатель глох оттого, что стрелка тахометра падала до нуля, то надо просто не дать ей упасть до нуля. Для этого потребуется ящик миллера и кусочек проволочки. Более подробное описание ищите по форуму.
А ссылку дать не судьба?
Даю ссылку!
Первый поворот налево, второй тоже налево. Далее пять шагов прямо и справа увидите магазин. Покупаете ящик пива и приезжаете ко мне. Будем чинить тахометр, что бы стрелка не падала до нуля.
Для тех кто в бункере:
Не воспринимать последние мои сообщения в этой теме всерьёз. А то вон уже ссылки какие то требуют.
Валенок писал(а):Добрый вечер всем!В субботу ехал на дачу по трассе М7.При выезде из Москвы попал в жуткую пробку.Тыр-пыр,тыр-пыр,кондей был включен,двигатель 1,6л-в итоге через час езды при ускорении,а далее при выжиме сцепления стрелка тахометра падала практически в ноль из-за этого двигатель глох.Раза четыре такая "фигня" происходила(один раз даже получилось завести двигатель с третьего раза) пока более или менее не началось движение.Двигатель не троил,при ускорении дерганья не было,индикатор аккамулятора светился зеленым(норма). На обратном пути все повторилось.Вопрос:что-бы зто значило?Спросил у знакомых ни кто вразумительно не может ответить.Помогите пожалуйста
Для начала "обресетьте" мозги машинки (См. мое сообщение на предыдущей странице, пятое сверху вроде). Если не поможет - к дилеру. Возможно, глючит датчик ХХ либо клапан ХХ.....
Валенок писал(а):Добрый вечер всем!В субботу ехал на дачу по трассе М7.При выезде из Москвы попал в жуткую пробку.Тыр-пыр,тыр-пыр,кондей был включен,двигатель 1,6л-в итоге через час езды при ускорении,а далее при выжиме сцепления стрелка тахометра падала практически в ноль из-за этого двигатель глох.Раза четыре такая "фигня" происходила(один раз даже получилось завести двигатель с третьего раза) пока более или менее не началось движение.Двигатель не троил,при ускорении дерганья не было,индикатор аккамулятора светился зеленым(норма). На обратном пути все повторилось.Вопрос:что-бы зто значило?Спросил у знакомых ни кто вразумительно не может ответить.Помогите пожалуйста
Для начала "обресетьте" мозги машинки (См. мое сообщение на предыдущей странице, пятое сверху вроде). Если не поможет - к дилеру. Возможно, глючит датчик ХХ либо клапан ХХ.....
Спасибо!Я уже записался к дилеру на четверг.Обязательно отпешусь после посещения тех.центра.
Добрый всем вечер!Побывал сегодня в тех.центре.Забрали машину где-то в 17.00 .В заказе было написано окончание примерно в 18.00,отдали в 20.00 .Выполнено по заказ-наряду : работы по сертификату контроля №1.Проверка электронных систем-неисправностей не зарегистрированно.Проверка производительности топливного насоса-норма.Проверка и замена клапана холостого хода(мастер сказал подклинивал).Требуется проверка в эксплуатации с возможной дальнейшей диагностикой.Со слов мастер еще смазали привод дросельной заслонки. А также не совсем нравится работа датчика колен.вала.Работа была выполнена бесплатно-по гаранти.Если-бы не гарантия клапан стоил-бы 48.64 $
Валенок писал(а):Проверка и замена клапана холостого хода(мастер сказал подклинивал).Требуется проверка в эксплуатации с возможной дальнейшей диагностикой.
Валенок писал(а):Проверка и замена клапана холостого хода(мастер сказал подклинивал).Требуется проверка в эксплуатации с возможной дальнейшей диагностикой.
Валенок писал(а):Проверка и замена клапана холостого хода(мастер сказал подклинивал).Требуется проверка в эксплуатации с возможной дальнейшей диагностикой.
Я Угадал!
Ясновидящий прям
Не.... Просто память хорошая... Был опыт Правда - не на логане, но симптомы уж очень похожи.
У меня сегодня была аналогичная ситуация
еду себе еду и вдруг гдето примерно после 45 минут
отпускаю газ и смотрю обороты поли на 0 машину затрясло
я сразу газу обороты выровнялись... едет нормально
оптом пришло время тормозить газ отпустил опять глохнет
думаю ну вот....
а потом вдруг смотрю двиг заглох..... но что станно тормоза работали
а потом и они отказали... я быстрее на обочину кое как остановился...
через 20 сек завожу машину все в норме постоял на месте поглядел
что с оборотоами все в норме поехал дальше больше проблем не было
у меня есть подозрение на бензин....(Юкос - волоколамка)
43 тыс. пробег вдиг 1.4 кондея нет.....
admin_occ писал(а):У меня сегодня была аналогичная ситуация еду себе еду и вдруг гдето примерно после 45 минут отпускаю газ и смотрю обороты поли на 0 машину затрясло я сразу газу обороты выровнялись... едет нормально оптом пришло время тормозить газ отпустил опять глохнет думаю ну вот.... а потом вдруг смотрю двиг заглох..... но что станно тормоза работали а потом и они отказали... я быстрее на обочину кое как остановился... через 20 сек завожу машину все в норме постоял на месте поглядел что с оборотоами все в норме поехал дальше больше проблем не было у меня есть подозрение на бензин....(Юкос - волоколамка) 43 тыс. пробег вдиг 1.4 кондея нет.....
Бензин - это вряд-ли...
Жарко, клапан ХХ глючит (тоже было пару раз по жаре, в пробке. После повторного пуска - глюк пропадает).
admin_occ писал(а):У меня сегодня была аналогичная ситуация еду себе еду и вдруг гдето примерно после 45 минут отпускаю газ и смотрю обороты поли на 0 машину затрясло я сразу газу обороты выровнялись... едет нормально оптом пришло время тормозить газ отпустил опять глохнет думаю ну вот.... а потом вдруг смотрю двиг заглох..... но что станно тормоза работали а потом и они отказали... я быстрее на обочину кое как остановился... через 20 сек завожу машину все в норме постоял на месте поглядел что с оборотоами все в норме поехал дальше больше проблем не было у меня есть подозрение на бензин....(Юкос - волоколамка) 43 тыс. пробег вдиг 1.4 кондея нет.....
Если машина на гарантии запишись к дилеру на диагностику они все исправят
У меня аналогичная беда.
Записался на прием в RTDS.
При описании проблемы предположили "загрязнение датчика ХХ", прочем его промывка заранее объявлена негарантийной работой.
Съезжу через неделю, погляжу, что там за загрязнения.