Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 17:37

Лето,жара...перегрев двигателя и вкл.карлсона

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Gray » 17 май 2006, 09:08

...на моей 99-ой вырубается, потому что вентилятором командует блок управления инжектора - выключаю зажигание - обесточиваю блок управления - он вырубает вентилятор, недоработка...на карбюраторе вентилятором командует датчик температуры напрямую, поэтому вентилятор работает автономно...блок управления Бош 1.5.4., машина 2000-го года - на более современных м.б. уже подругому...
Gray
Аватара пользователя

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 09:22
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 17 май 2006, 09:11

Gray писал(а):...добрался я до этой темы...щас будем ликвидировать безграмотность Андрея Борисовича...на инжекторных двигателях датчик температуры охлаждающей жидкости стоит на двигателе - на Логане он выдает сигнал на блок управления впрыском, блок управления вентилятором и указатель температуры на панели...

Просьба не путать датчик температуры о.ж., с датчиком включения вентилятора. Последний ВСЕГДА устанавливается в радиаторе. Первый не отвечает за включения вентилятора, а лишь измеряет температуру о.ж.
Так что прежде чем ликвидировать чью то неграмотность, неплохо было бы самому подучить матчасть. [/quote]
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Gray » 17 май 2006, 09:20

...офигеть...где вы видете описываемый Вами датчик включения вентилятора - про какой автомобиль Вы мне сейчас рассказываете...Вы под капот инжекторной машинке заглядывали когда нибудь ?...
Последний раз редактировалось Gray 17 май 2006, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Gray
Аватара пользователя

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 09:22
Откуда: Москва

Сообщение Gray » 17 май 2006, 09:24

...специально для тех кто в танке...http://forum.logan.ru/files/info/MR388LOGAN1.pdf...страница 183, раздел 17В-29...
Gray
Аватара пользователя

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 09:22
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 17 май 2006, 09:26

Gray писал(а):...офигеть...где вы видете описываемый Вами датчик включения вентилятора - про какой автомобиль Вы мне сейчас рассказываете ?...

Тогда вопрос встречный Вам: А где Вы видели авто без него?
Хотя нет, вру. Есть и без него. Это ВАЗ-2101 и его модификации. :)
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 17 май 2006, 09:32

Gray писал(а):...специально для тех кто в танке...http://forum.logan.ru/files/info/MR388LOGAN1.pdf...страница 183, раздел 17В-29...

Специально для тех, кто в бульдозере. Учимся делать ссылки активными. Это просто.
http://forum.logan.ru/files/info/MR388LOGAN1.pdf
Ещё неплохо было бы сделать скрин и выложить, потому как не все могут себе позволить тягать файлы по 3 метра.
Ну и наконец просвятите меня, что же там написанно? А то с английским у меня туго, не учили мы его.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение SLopuhov » 17 май 2006, 09:54

Gray писал(а):...офигеть...где вы видете описываемый Вами датчик включения вентилятора - про какой автомобиль Вы мне сейчас рассказываете...Вы под капот инжекторной машинке заглядывали когда нибудь ?...


У меня была инжекторная десятка - там было 2 датчика температуры
1. Двигателя - расположен под термостатом
2. Температуры ОЖ в радиаторе - установлен в радиаторе. Он управляет включением вентилятора. Это я точно знаю, т.к. у меня ломался первый датчик и показывал т-ру больше 110 градусов в путешествии. При этом вентилятор не включался. А включался, когда температура достигала действительно большой величины.

Так что вот. Заглянули под капот и получили результат. :D
SLopuhov
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 13:48
Откуда: Саратов

Сообщение Gray » 17 май 2006, 09:54

...спасибо за активную ссылку и добрые слова...тот кто интересуется данным вопросом - документ прочитает и сделает выводы...на тупую дискуссию с Вами и переводы лично для Вас с анлийского выделять время не намерен...вспоминая Ваши неконструктивные и неправильные замечания практически по всему форуму общаться далее с Вами не намерен...надеюсь, что предоставленная мною информация о системе охлаждения двигателя будет полезна...
Gray
Аватара пользователя

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 09:22
Откуда: Москва

Сообщение Soso » 17 май 2006, 09:57

Да нет там никакого дополнительного датчика включения вентилятора! Всеми процессами (в т.ч. и включением вентилятора радиатора) управляет контроллер по данным со своих датчиков. Для интереса можете сравнить карбюраторную и инжекторную "десятки": у первой действительно в радиаторе завернут датчик, у второй никакого датчика нет, все данные о температуре поступают с датчика температуры ОЖ!
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение SLopuhov » 17 май 2006, 10:01

[quote="boris55"]Да честное слово-не обязательно НЕ ГЛУШИТЬ и ждать...Только если Вы уж совсем сильно насиловали двигатель перед остановкой(жара+большие обороты под нагрузкой)....
[quote]

Ну хуже от этого не бывает - только может немного истраченного бензина. Просто на предыдущей машине пробовал и так и так и , повторюсь, наблюдал, как прет тосол из под крышки бачка. На 10-ке это хорошо видно (в варианте расширительного бачка с датчиком уровня) - расширительный бачок имеет мало запаса для увеличивающегося объема, особенно по сравнению с ЛогАном.
SLopuhov
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 13:48
Откуда: Саратов

Сообщение SLopuhov » 17 май 2006, 10:05

Soso писал(а):Да нет там никакого дополнительного датчика включения вентилятора! Всеми процессами (в т.ч. и включением вентилятора радиатора) управляет контроллер по данным со своих датчиков. Для интереса можете сравнить карбюраторную и инжекторную "десятки": у первой действительно в радиаторе завернут датчик, у второй никакого датчика нет, все данные о температуре поступают с датчика температуры ОЖ!


У меня, значит переходная была или специального исполнения. ВАЗ 21102 инжекторная 8-ми клапанная с двумя датчиками, 2001 года выпуска.
SLopuhov
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 13:48
Откуда: Саратов

Сообщение 3dmax » 17 май 2006, 10:06

Gray писал(а):...спасибо за активную ссылку и добрые слова...тот кто интересуется данным вопросом - документ прочитает и сделает выводы...на тупую дискуссию с Вами и переводы лично для Вас с анлийского выделять время не намерен...

Поаккуратнее с выражениями. Я Вас не оскорблял.
Если не хватает терпения подробно разьяснить, то чего тогда вообще на форумы ходить?
А английский не только я не знаю. Так что это не лично для меня.
Soso
Да нет там никакого дополнительного датчика включения вентилятора! Всеми процессами (в т.ч. и включением вентилятора радиатора) управляет контроллер по данным со своих датчиков.

В автосалон что ли сьездить... Прям самому интересно стало. :roll:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Soso » 17 май 2006, 10:42

SLopuhov писал(а):
Soso писал(а):Да нет там никакого дополнительного датчика включения вентилятора! Всеми процессами (в т.ч. и включением вентилятора радиатора) управляет контроллер по данным со своих датчиков. Для интереса можете сравнить карбюраторную и инжекторную "десятки": у первой действительно в радиаторе завернут датчик, у второй никакого датчика нет, все данные о температуре поступают с датчика температуры ОЖ!


У меня, значит переходная была или специального исполнения. ВАЗ 21102 инжекторная 8-ми клапанная с двумя датчиками, 2001 года выпуска.


Судя по эл. схеме ВАЗ 21102 - http://vazmobile.narod.ru/10/Electr2.html - там действительно 2 датчика (поз. 17- датчик указателя температуры ОЖ, и поз. 20-датчик температуры ОЖ). Но никакого датчика включения вентилятора там нет. :wink:
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение REN » 17 май 2006, 11:10

На ВАЗ инжекторных дейсвительно два датчика.ПервыЙ стоит на блоке двигателя - служит только для показаний на панель,второй стоит переед термостатом - информация с него идет на контролер,а он включает вентилятор охлаждения.
REN

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 07:32
Откуда: г.Казань

Сообщение JustAlex » 17 май 2006, 15:38

SLopuhov писал(а):Сама собой живущая сигналка как раз наносит большой вред и хозяину и окружающим. Это у нас терпеливые, а в загранке через полчаса орущую машину увезет эвакуатор.


Да не, у меня не наносит. Я в гараже ее отключаю :-)
Только либо она неудачной конструкции была либо поставили ее по-простому, в режиме снятия с охраны потребляет около 25 мА.
Да, сигналка НЕ в Логане!!!! А то тут еще одна дискуссия развернется :lol:
JustAlex

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2006, 18:42
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3