ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 17:37 Лето,жара...перегрев двигателя и вкл.карлсонаМодераторы: Администраторы, Модераторы ...на моей 99-ой вырубается, потому что вентилятором командует блок управления инжектора - выключаю зажигание - обесточиваю блок управления - он вырубает вентилятор, недоработка...на карбюраторе вентилятором командует датчик температуры напрямую, поэтому вентилятор работает автономно...блок управления Бош 1.5.4., машина 2000-го года - на более современных м.б. уже подругому...
Просьба не путать датчик температуры о.ж., с датчиком включения вентилятора. Последний ВСЕГДА устанавливается в радиаторе. Первый не отвечает за включения вентилятора, а лишь измеряет температуру о.ж. Так что прежде чем ликвидировать чью то неграмотность, неплохо было бы самому подучить матчасть. [/quote]
...офигеть...где вы видете описываемый Вами датчик включения вентилятора - про какой автомобиль Вы мне сейчас рассказываете...Вы под капот инжекторной машинке заглядывали когда нибудь ?...
Последний раз редактировалось Gray 17 май 2006, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
...специально для тех кто в танке...http://forum.logan.ru/files/info/MR388LOGAN1.pdf...страница 183, раздел 17В-29...
Тогда вопрос встречный Вам: А где Вы видели авто без него? Хотя нет, вру. Есть и без него. Это ВАЗ-2101 и его модификации.
Специально для тех, кто в бульдозере. Учимся делать ссылки активными. Это просто. http://forum.logan.ru/files/info/MR388LOGAN1.pdf Ещё неплохо было бы сделать скрин и выложить, потому как не все могут себе позволить тягать файлы по 3 метра. Ну и наконец просвятите меня, что же там написанно? А то с английским у меня туго, не учили мы его.
У меня была инжекторная десятка - там было 2 датчика температуры 1. Двигателя - расположен под термостатом 2. Температуры ОЖ в радиаторе - установлен в радиаторе. Он управляет включением вентилятора. Это я точно знаю, т.к. у меня ломался первый датчик и показывал т-ру больше 110 градусов в путешествии. При этом вентилятор не включался. А включался, когда температура достигала действительно большой величины. Так что вот. Заглянули под капот и получили результат.
...спасибо за активную ссылку и добрые слова...тот кто интересуется данным вопросом - документ прочитает и сделает выводы...на тупую дискуссию с Вами и переводы лично для Вас с анлийского выделять время не намерен...вспоминая Ваши неконструктивные и неправильные замечания практически по всему форуму общаться далее с Вами не намерен...надеюсь, что предоставленная мною информация о системе охлаждения двигателя будет полезна...
Да нет там никакого дополнительного датчика включения вентилятора! Всеми процессами (в т.ч. и включением вентилятора радиатора) управляет контроллер по данным со своих датчиков. Для интереса можете сравнить карбюраторную и инжекторную "десятки": у первой действительно в радиаторе завернут датчик, у второй никакого датчика нет, все данные о температуре поступают с датчика температуры ОЖ!
[quote="boris55"]Да честное слово-не обязательно НЕ ГЛУШИТЬ и ждать...Только если Вы уж совсем сильно насиловали двигатель перед остановкой(жара+большие обороты под нагрузкой)....
[quote] Ну хуже от этого не бывает - только может немного истраченного бензина. Просто на предыдущей машине пробовал и так и так и , повторюсь, наблюдал, как прет тосол из под крышки бачка. На 10-ке это хорошо видно (в варианте расширительного бачка с датчиком уровня) - расширительный бачок имеет мало запаса для увеличивающегося объема, особенно по сравнению с ЛогАном.
У меня, значит переходная была или специального исполнения. ВАЗ 21102 инжекторная 8-ми клапанная с двумя датчиками, 2001 года выпуска.
Поаккуратнее с выражениями. Я Вас не оскорблял. Если не хватает терпения подробно разьяснить, то чего тогда вообще на форумы ходить? А английский не только я не знаю. Так что это не лично для меня. Soso
В автосалон что ли сьездить... Прям самому интересно стало.
Судя по эл. схеме ВАЗ 21102 - http://vazmobile.narod.ru/10/Electr2.html - там действительно 2 датчика (поз. 17- датчик указателя температуры ОЖ, и поз. 20-датчик температуры ОЖ). Но никакого датчика включения вентилятора там нет.
На ВАЗ инжекторных дейсвительно два датчика.ПервыЙ стоит на блоке двигателя - служит только для показаний на панель,второй стоит переед термостатом - информация с него идет на контролер,а он включает вентилятор охлаждения.
Да не, у меня не наносит. Я в гараже ее отключаю Только либо она неудачной конструкции была либо поставили ее по-простому, в режиме снятия с охраны потребляет около 25 мА. Да, сигналка НЕ в Логане!!!! А то тут еще одна дискуссия развернется
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |