0.9 TCE
Добавлено: 06 июн 2014, 23:48
силовой агрегат имеет рабочий объем всего лишь в 899 кубических сантиметров, кроме того он получит турбокомпрессор, технологию прямого впрыска топлива и систему изменения фаз газораспределения VVT. Все это поможет трехцилиндровому двигателю выдавать 90 лошадиных сил мощности при 5000 оборотах в минуту и 135 ньютон метров крутящего момента, доступных в широком диапазоне оборотов. Инженеры «Рено» отмечают, что 90% максимального кутящего момента станут доступны уже при 1650 оборотах в минуту.
Первый трехцилиндровый бензиновый турбомотор Renault оснастят также автоматической системой старт-стоп, технологией управления температурой, более эффективным масляным насосом и цепью ГРМ с тефлоновым покрытием. Данный двигатель сможет похвастаться крайне низким расходом топлива и уровнем выбросов СО2, которому могут позавидовать большинство современных гибридов. И хотя в Renault не называют точные цифры эффективности мотора TCe 90, сообщается, что аналогичный атмосферный двигатель потребляет около 1 литра топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу не более 30 г/км углекислого газа.
http://mashina.lt/renault-chastichno-ra ... or-tce-90/
http://renault-drive.ru/base/obschee-po ... sanie.html
Вопрос к форумчанам, есть ли смысл брать новую машину с таким мотором, исходя из того, что пробежит без особых проблем с силовой установкой хотябы 150 ткм?
Смущает наличие турбокмпрессора, прямого впрыска и система изменения фаз газораспределения.
Кажется все эти новые штучки не очень надежны, как старый добрый K7J , без всего этого добра
проблема в том, что машин с K7J в Эстонии уже не продают