ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 03 июн 2024, 20:32 Влагоудалающая присадка весной.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 44
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Влагоудалающая присадка весной.спирт заливал каждый сезон по осени перед заморозками, а по весне зачем
Re: Влагоудалающая присадка весной.Старики рекомендовали - после зимы заливать стакан спиртяги в бак - он связывает воду и облегчает ее удаление......
Re: Влагоудалающая присадка весной.
Вот никак не могу взять в толк - зачем? По карбюраторным - понимаю. Забор бензина происходит сверху. А вода тяжелее и на дне скапливается. Но зачем это делать в инжектороной машине, у которой забор бензина в нижней точке бензобака происходит?
Re: Влагоудалающая присадка весной.
Э-э-э... Это как?
Re: Влагоудалающая присадка весной.
Примероно - вот так :
Re: Влагоудалающая присадка весной. ну судя по картинке заборная трубка с сеточкой окажется ВНИЗУ после установки на место
Re: Влагоудалающая присадка весной.
Ага, понял, неудачно выразился, извиняйте... Я имел в виду, что забор бензина у ВАЗов происходит с некого придонного слоя. Причём не с самой нижней точки получается... И тонкий слой воды имеет возможность оставаться на дне, накапливаясь постепенно. У инжекторных же с погружённым насосом забор топлива происходит именно с самой нижней точки бензобака. Оттого влага скапливаться там не может. Нет, одномоментно если резко запотеет изнутри - ага, может... но не постепенно накапливаясь как в карбюраторных. Вот поискал - читал ведь где-то об этом... Но не могу пока найти.
Re: Влагоудалающая присадка весной.
Спирта жалко?
Re: Влагоудалающая присадка весной.
Ну вот... гм, про жигули не скажу, хотя сдается мне, что понятие "придонного слоя" очень условно. А вот в М412 в баке даже выштамповка была в том месте, в которое упирался топливозаборник. Чтобы все высасывать. То-есть - не думаю я, что так уж различаются уровни забора топлива у классики и инжекторных. Честно говоря - вообще не понятен предмет спора. Как это можно забирать топливо не со дна? Иметь постоянно мёртвый остаток в баке?
Re: Влагоудалающая присадка весной.Мужики, в чем спор? Вода в виде осадка появляется у тех, кто нерегулярно ездит.
Если каждый день мотаешься, какой может быть осадок? А вот поставил, например, на зиму, тогда готовься к раздаче дефицитного спирта. А вообще-то 100 грамм спиртяги ещё ни кому вреда не приносило Кстати, в Москвиче ещё и пробочка была для слива осадка-конденсата.
Re: Влагоудалающая присадка весной.
Точно!
Re: Влагоудалающая присадка весной.http://www.zr.ru/a/16473
тут всё написано. Сам использую вот такую бурду. Лью осенью и весной по 1 флакону. http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=35508 С этой присадкой после смешивания с бензом двиг периодически то идеально тянет, то детонирует. из глушака заметно капает с конца и после продолжительной поездки. На следующей после заливки удалителя влаги заправке двигатель работает очень ровно, из глушака не капает... Сетку бензонасоса за 3,5 года ниразу не мыл. Про уровень забора бензина из бака разницы между инжектором или карбюратором имхо нет. Бак он и в Африке бак.
Re: Влагоудалающая присадка весной.Нодельман Лев, Вы, кажется, "Лукойл 92 Экто" заправляете? Как я уже отмечал в теме "Логан и мороз", в его состав по заявлению производителя входит присадка, предотвращающая образование водно-бензиновой эмульсии. Действие же влагопоглотителей основано на том, что они способствуют образовании водно-бензиновой эмульсии:
Как Вы думаете, какие присадки побеждают в Вашем бензобаке? :) И какие побочные вещества могут образоваться при смешивании этих присадок? Ответа, конечно, у нас нет, на этикетках названия веществ не пишут. Но можно держать в памяти, что вопрос с водой в бензине не такой простой, чтобы с ходу ответить, как поступать. Это значит только, что выхлопная система достаточно тёплая, и вода не конденсируется в капли. При сгорании углеводородов образуется главным образом два вещества, CO2 и H2O, а также немного (по массовой доле) примесей.
Re: Влагоудалающая присадка весной.
Я бы не советовал использовать всякие там присадки с этикетками. Спирт самое лучшее и надежное средство. Я понимаю, что его лить в бак жалко, но зато
Re: Влагоудалающая присадка весной.
Так, попоробую ответить... Немного отклонюсь от темы. но своё ИМХО выскажу... Заправки "Лукойл" - это только ИМХО торговая марка и бренд, под которым ИМХО выступает частное лицо (лица) владеющие конкретной заправочной станцией. Если на рукоятке и заправочном пистолете нарисовано 92-Экто, то это не означает, что Вам гарантирован 100% эталон качества, потому что бензин приходит всё равно с НПЗ и всё что делает (не делает) оператор заправки - это бодяжит присадки по рецепту "Лукойла". Т.е. я говорю это к тому, что есть маркетинговый приём - выпуск разных бензинов под разными марками (Лукойл, БИПИ, Шелл, Аджип, РоссНефть и Т.д.). Но все они получают бензин одного и того же качества с 2-3 НПЗ местного значения. Разлив идёт из нефтевозов, где нет никакой гарантии, что на дне их цистерн нет воды и она не попадает в заправочные ёмкости на заправках. И при этом герметичность этих ёмкостей на самих заправках также под вопросом... Думаю, что Вы не сможете со 100% уверенностью гарантировать, что вода не попадает в Ваш бензобак ни при каких условиях, кроме как если бы Вы покупали каждый раз бензин в канистрах, затем отстаивали бы его в гараже 2-3 суток и только после этого заливали бы этот отстоявшийся бензин с помощью шланга и старого дедовского "отсоса" в бак своего авто через воронку с ситечком (чтобы ещё и песочек отфильтровать за одно) из расчёта 18 литров в бак из 20 заправленных в канистру... Плюс если бы Вы читали бы внимательно зарульскую статью, то там как причину образования воды в баке приводят - конденсат. Открыли пробку бензобака, считай впустили воздух из которого появилася водичка. Так что к конкретной марке бензина не надо привязываться, потому что вода в баке скапливается даже и без его непосредственного участия (кроме случаев бодяжничества как в "Джентельменах удачи" ослиной мочёй). Исходя из этого - удалители влаги всё равно нужны и это всё равно "решение для ленивого"... Про спирт я в курсе. Но спирт может также и усиливать коррозию. Присадка "STP" в зарульском тесте взята "не той системы" а вся статья обычная рекламная заказуха. Правильная присадка от "STP" в жёлтой бутылке. Также очень неплохо работают присадки немецкой фирмы "Pingo" и "Ликви Молли". Я ИМХО им больше доверяю, чем разлитым в МО странным составам, которые "работают" лучше, а разлиты они из общей бочки, списанной после зимы на соседнем аэродроме... А со спиртами - что так, что эдак... хуже не будет... В общем, что с присадками типа "ЭКТО" от "Лукойла", что без них - один фих - вода всё равно будет и удалять её всё равно надо... Всё ИМХО... Последний раз редактировалось Нодельман Лев 03 май 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Сообщений: 44
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |