Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 03 июн 2024, 20:12

Уровень масла в двигателе

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение Зфгд_ШШ » 15 янв 2011, 00:21

Vlad L писал(а):...
КККК это что?


Вообще-то это оффтоп ;) но скажу - это такая хреновина, подъезд к которой тщательно замаскирован. Но я его разгадал 8)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: неисправность системы управления двигателя

Сообщение Rodoslav » 12 фев 2011, 23:44

Машину эксплуатирую год, проехал 28500 км. Проблем до сей поры не было. Случилось следующее: В утренний морозный день, при старте двигателя упорно не хотела гаснуть лампочка датчика масла в картере. Посмотрев уровень масла(на минимуме), попробовал снова завести мобиль, в этот раз лампочка погасла но не сразу. Позвонил в дилерский центр (Рольф-Лахта), сообщил о проблеме решил на свой страх и риск доехать до него с целью диагностики. При разговоре с мастером было решено пройти очередное ТО заодно и сделать диагностику. По прошествии 3 -х часов времени мастер изложил проблему: "В двигателе оставалось около 800 грамм масла в рабочем состоянии, а остальное закоксовалось в двигле, якобы из-за некачественного бензина". Двигатель нужно диагностировать не исключено, что придется капиталить. При том, что машина ехала до сервиса абсолютно нормально и ни каких симптомов поломок не было.
Мой друг, профессиональный автослесарь, пояснил по сути проблемы, что из за некачественного бензина может быт все что угодно кроме закоксовки масла в двигателе, и скорее всего проблема в некачественном масле, и проблема решается, банальной промывкой двигла и сменой масла.
Машина стоит у оф. диллера, ждет решений со стороны старшего мастера.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и может ли подсказать пути решения?
Rodoslav

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:26
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: неисправность системы управления двигателя

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 фев 2011, 23:54

Rodoslav писал(а):....
Машина стоит у оф. диллера, ждет решений со стороны старшего мастера.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и может ли подсказать пути решения?


Машина гарантийная, так что ждите решения инженера по гарантии. Если ТО проходили вовремя и у официалов, беспокоится не о чем. Если пойдут в отказ, требуйте письменного отказа. И помните, что вы можете обратится по гарантии к любому официальному дилеру
Последний раз редактировалось Зфгд_ШШ 12 фев 2011, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: неисправность системы управления двигателя

Сообщение 3dmax » 12 фев 2011, 23:58

Rodoslav писал(а):Мой друг, профессиональный автослесарь, пояснил по сути проблемы, что из за некачественного бензина может быт все что угодно кроме закоксовки масла в двигателе, и скорее всего проблема в некачественном масле, и проблема решается, банальной промывкой двигла и сменой масла.

Друг прав отчасти.
Из-за хренового бензина с маслом вряд ли могло что случится.
А вот брать и сразу промывать двигатель нельзя. Надо, как минимум, скинуть клапанную крышку и глянуть, в каком состоянии система смазки и что вообще с маслом. Если оно как пластилин, то промывать двигатель бесполезно. Хотя это редкий случай.
Rodoslav писал(а):Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и может ли подсказать пути решения?

Машина на гарантии? ТО проходили у дилера? Тогда это их проблема и головная боль. Пусть хоть капиталят двигатель, хоть его меняют, а масло должно быть в норме, лампа масла не гореть. В общем гарантийный ремонт, ни копейки не платим. Если всё валят на бензин - обращение в общество защиты прав потребителей, письма и звонки на Автофрамос( завод-производитель), досудебная претензия и в самом худшем случае суд.
Если же гарантии уже нет ( хотя как нет, машине ведь год ), то забираем машину и гоним в провереный, хороший сервис. Это для начала. А там, если ребята грамотные, сами разберутся, что делать.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: неисправность системы управления двигателя

Сообщение 3dmax » 13 фев 2011, 00:00

Зфгд_ШШ писал(а):Машина гарантийная, так что ждите решения инженера по гарантии. Если ТО проходили вовремя и у официалов, беспокоится не о чем.

Как бы не так, Павел.
Эти снусмумрики запросто начнут валить всё на бензин, погоду, давление на Марсе. На всё, что им взбредет в голову, лишь бы не признавать, что сами вместо масла на одном из ТО напихали литола в двигатель экономии ради.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: неисправность системы управления двигателя

Сообщение 3dmax » 13 фев 2011, 00:01

Кстати, подумал тут.
Недобросовестные дилеры часто не меняют масло на ТО. Это абсолютно точно известно. Если в этом случае было тоже самое, то масло могло банально угореть за почти 30000 пробега. Тогда требуется обычная замена масла и ничего более, никаких ремонтов.
Не, ну морду дилеру в данном случае тоже стоит набить. Но это уже по желанию.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: неисправность системы управления двигателя

Сообщение Зфгд_ШШ » 13 фев 2011, 00:08

3dmax писал(а):.... что сами вместо масла на одном из ТО напихали литола в двигатель экономии ради.

Константин, у официалов в неделю уходит пара 208 литровых бочек масла. С трудом верю, что ради экономии 3-х литров зальют нигрол какой-нибудь.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: неисправность системы управления двигателя

Сообщение 3dmax » 13 фев 2011, 00:11

Зфгд_ШШ писал(а):Константин, у официалов в неделю уходит пара 208 литровых бочек масла. С трудом верю, что ради экономии 3-х литров зальют нигрол какой-нибудь.

Значит тупо не меняли масло.
Ещё варианты есть?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: неисправность системы управления двигателя

Сообщение Зфгд_ШШ » 13 фев 2011, 00:13

3dmax писал(а):Кстати, подумал тут.
Недобросовестные дилеры часто не меняют масло на ТО. Это абсолютно точно известно. Если в этом случае было тоже самое, то масло могло банально угореть за почти 30000 пробега...


На годовалой машине? "Это вряд ли" (с) У меня Мурке 6-й год и угар масла отсутствует как класс вообще - от ТО до ТО уровень масла не снижается
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: неисправность системы управления двигателя

Сообщение Зфгд_ШШ » 13 фев 2011, 00:14

3dmax писал(а):Ещё варианты есть?


Смотреть надо ;) Тем более что машина питерская.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: неисправность системы управления двигателя

Сообщение 3dmax » 13 фев 2011, 00:19

Зфгд_ШШ писал(а):от ТО до ТО уровень масла не снижается

А это как ездить.
При езде на оборотах близких к отсечке угар есть, проверено.
А ещё сальник может течь.
А ещё...
Зфгд_ШШ писал(а):Смотреть надо

точно. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: неисправность системы управления двигателя

Сообщение Nick_2141 » 13 фев 2011, 00:19

3dmax писал(а):Ещё варианты есть?

Сервисмены мудрят, к гадалке не ходи. :arrow: Пусть устраняют всё по гарантии. Надо их дожимать...
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: неисправность системы управления двигателя

Сообщение Sergren » 13 фев 2011, 00:26

3dmax писал(а):Кстати, подумал тут.
Недобросовестные дилеры часто не меняют масло на ТО. Это абсолютно точно известно. Если в этом случае было тоже самое, то масло могло банально угореть за почти 30000 пробега.

Изначально нормальное масло не закоксовалось бы за 30 тыков. Нам же не советское масло заливают, а Эльф. Слипается только дерьмо. У моего друга недавно паленое масло в Логане превратилось в солидол, сам видел. Надо промывать двигатель и заливать нормальное масло.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: неисправность системы управления двигателя

Сообщение Sergren » 13 фев 2011, 00:28

Rodoslav писал(а):Позвонил в дилерский центр (Рольф-Лахта), сообщил о проблеме решил на свой страх и риск доехать до него с целью диагностики. При разговоре с мастером было решено пройти очередное ТО заодно и сделать диагностику. По прошествии 3 -х часов времени мастер изложил проблему: "В двигателе оставалось около 800 грамм масла в рабочем состоянии, а остальное закоксовалось в двигле, якобы из-за некачественного бензина".

Развод 100%.
Rodoslav писал(а):Мой друг, профессиональный автослесарь, пояснил по сути проблемы, что из за некачественного бензина может быт все что угодно кроме закоксовки масла в двигателе, и скорее всего проблема в некачественном масле, и проблема решается, банальной промывкой двигла и сменой масла.

+1.

Удачи!
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение 3dmax » 13 фев 2011, 00:35

Sergren писал(а): У моего друга недавно паленое масло в Логане превратилось в солидол, сам видел. Надо промывать двигатель и заливать нормальное масло.

Такой двигатель категорически нельзя промывать. Этот солидол забьёт все масляные каналы и пиши пропало.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10