Vlad L писал(а):...
КККК это что?
Вообще-то это оффтоп но скажу - это такая хреновина, подъезд к которой тщательно замаскирован. Но я его разгадал
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 03 июн 2024, 20:12 Уровень масла в двигателеМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 36
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Уровень масла в двигателе
Вообще-то это оффтоп но скажу - это такая хреновина, подъезд к которой тщательно замаскирован. Но я его разгадал
Re: неисправность системы управления двигателяМашину эксплуатирую год, проехал 28500 км. Проблем до сей поры не было. Случилось следующее: В утренний морозный день, при старте двигателя упорно не хотела гаснуть лампочка датчика масла в картере. Посмотрев уровень масла(на минимуме), попробовал снова завести мобиль, в этот раз лампочка погасла но не сразу. Позвонил в дилерский центр (Рольф-Лахта), сообщил о проблеме решил на свой страх и риск доехать до него с целью диагностики. При разговоре с мастером было решено пройти очередное ТО заодно и сделать диагностику. По прошествии 3 -х часов времени мастер изложил проблему: "В двигателе оставалось около 800 грамм масла в рабочем состоянии, а остальное закоксовалось в двигле, якобы из-за некачественного бензина". Двигатель нужно диагностировать не исключено, что придется капиталить. При том, что машина ехала до сервиса абсолютно нормально и ни каких симптомов поломок не было.
Мой друг, профессиональный автослесарь, пояснил по сути проблемы, что из за некачественного бензина может быт все что угодно кроме закоксовки масла в двигателе, и скорее всего проблема в некачественном масле, и проблема решается, банальной промывкой двигла и сменой масла. Машина стоит у оф. диллера, ждет решений со стороны старшего мастера. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и может ли подсказать пути решения?
Re: неисправность системы управления двигателя
Машина гарантийная, так что ждите решения инженера по гарантии. Если ТО проходили вовремя и у официалов, беспокоится не о чем. Если пойдут в отказ, требуйте письменного отказа. И помните, что вы можете обратится по гарантии к любому официальному дилеру Последний раз редактировалось Зфгд_ШШ 12 фев 2011, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: неисправность системы управления двигателя
Друг прав отчасти. Из-за хренового бензина с маслом вряд ли могло что случится. А вот брать и сразу промывать двигатель нельзя. Надо, как минимум, скинуть клапанную крышку и глянуть, в каком состоянии система смазки и что вообще с маслом. Если оно как пластилин, то промывать двигатель бесполезно. Хотя это редкий случай.
Машина на гарантии? ТО проходили у дилера? Тогда это их проблема и головная боль. Пусть хоть капиталят двигатель, хоть его меняют, а масло должно быть в норме, лампа масла не гореть. В общем гарантийный ремонт, ни копейки не платим. Если всё валят на бензин - обращение в общество защиты прав потребителей, письма и звонки на Автофрамос( завод-производитель), досудебная претензия и в самом худшем случае суд. Если же гарантии уже нет ( хотя как нет, машине ведь год ), то забираем машину и гоним в провереный, хороший сервис. Это для начала. А там, если ребята грамотные, сами разберутся, что делать.
Re: неисправность системы управления двигателя
Как бы не так, Павел. Эти снусмумрики запросто начнут валить всё на бензин, погоду, давление на Марсе. На всё, что им взбредет в голову, лишь бы не признавать, что сами вместо масла на одном из ТО напихали литола в двигатель экономии ради.
Re: неисправность системы управления двигателяКстати, подумал тут.
Недобросовестные дилеры часто не меняют масло на ТО. Это абсолютно точно известно. Если в этом случае было тоже самое, то масло могло банально угореть за почти 30000 пробега. Тогда требуется обычная замена масла и ничего более, никаких ремонтов. Не, ну морду дилеру в данном случае тоже стоит набить. Но это уже по желанию.
Re: неисправность системы управления двигателя
Константин, у официалов в неделю уходит пара 208 литровых бочек масла. С трудом верю, что ради экономии 3-х литров зальют нигрол какой-нибудь.
Re: неисправность системы управления двигателя
Значит тупо не меняли масло. Ещё варианты есть?
Re: неисправность системы управления двигателя
На годовалой машине? "Это вряд ли" (с) У меня Мурке 6-й год и угар масла отсутствует как класс вообще - от ТО до ТО уровень масла не снижается
Re: неисправность системы управления двигателя
Смотреть надо Тем более что машина питерская.
Re: неисправность системы управления двигателя
А это как ездить. При езде на оборотах близких к отсечке угар есть, проверено. А ещё сальник может течь. А ещё...
точно.
Re: неисправность системы управления двигателя
Сервисмены мудрят, к гадалке не ходи. Пусть устраняют всё по гарантии. Надо их дожимать...
Re: неисправность системы управления двигателя
Изначально нормальное масло не закоксовалось бы за 30 тыков. Нам же не советское масло заливают, а Эльф. Слипается только дерьмо. У моего друга недавно паленое масло в Логане превратилось в солидол, сам видел. Надо промывать двигатель и заливать нормальное масло.
Re: неисправность системы управления двигателя
Развод 100%.
+1. Удачи!
Re: Уровень масла в двигателе
Такой двигатель категорически нельзя промывать. Этот солидол забьёт все масляные каналы и пиши пропало.
Сообщений: 36
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |