3dmax писал(а):Надобно у владельцев машин 10 года поспрашивать, чего у них в ПТС значится. Вроде как введение Евро-4 перенесли на 2012 год, посему не обязательно его вводить с этого года на Логанах. Я думаю, что так Евро-3 и осталось как и в 09 году было.
3dmax писал(а):Плохо, ибо машинка стала теперь ещё требовательнее к бензину.
Корса 2002 года Евро-4 почему то совершенно не требовательна к бензину.Кушает спокойно обычный 92-й Евро-2 вместо 95-го.
Всё зависит не от прошивки ЭБУ,а от конструкции двигателя.
Взято с сайта офф.дилера ( http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=47 )
Версия B1 14 0754CR Мощность двигателя 75
Версия B1 14 0904CR Мощность двигателя 84
Версия B1 14 1104CR Мощность двигателя 102
То есть в "версии" указаны рельные мощности - 75, 90, 110
а для России двигатели 1.6 задушены до 84 и 102.
Сделано по просьбе покупателей?
BAG писал(а): а эти "новые" движки (84 л.с. и 102 л.с.) позволяют лить 92-ой бензин?
84-87 движок( к7м) позволяет,ничего нового в этом движке нет.К тому же класс Евро(2 или 3 или 4) никак не влияет на ОКТАНОВОЕ число топлива.
Есть бензин Евро-4 92-й и есть Евро-4 95-й.По крайней мере в нашей стране.Могу дать АДРЕС колонки,где продают(с сертификатом) бензин Евро-4 А-92.Пересечение Первой бетонки со Старокалужским шоссе.
Движок к4м (102 л.с) изначально предусматривал эксплуатацию на 95 м бензине.У него-степень сжатия другая.
Мне думается введение Евро 4 окончательно задушило движки логана. Мощность должна упасть по любому. И теже 75 1,4 уже наверняка 73-74. А у 1,6 не 87, а 84. Просто стыдно писать, что у логана 1,4 и так было мало 75, а стало ещё меньше. Да и у 1,6 понижение, добавит очки в пользу склонения покупателей к выбору 16 кл. А мерить мощность можно по разному. Так залить 98 вот вам и все 75 л.с на Евро 4, а если 92, то вот вам и 84 1,6. ИМХО.