Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 04:10

Двигатель 1,6 Евро-4 2010 год

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Roustam » 23 фев 2010, 08:39

3dmax писал(а):Надобно у владельцев машин 10 года поспрашивать, чего у них в ПТС значится. Вроде как введение Евро-4 перенесли на 2012 год, посему не обязательно его вводить с этого года на Логанах. Я думаю, что так Евро-3 и осталось как и в 09 году было.

В ПТС значится Евро-4
Roustam

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 18:50
Откуда: Уфа

Сообщение 3dmax » 23 фев 2010, 14:43

Roustam писал(а):В ПТС значится Евро-4

Значит ввели всё же.
Плохо, ибо машинка стала теперь ещё требовательнее к бензину.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 23 фев 2010, 18:15

3dmax писал(а):Плохо, ибо машинка стала теперь ещё требовательнее к бензину.

Корса 2002 года Евро-4 почему то совершенно не требовательна к бензину.Кушает спокойно обычный 92-й Евро-2 вместо 95-го.
Всё зависит не от прошивки ЭБУ,а от конструкции двигателя.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение sasa727 » 23 фев 2010, 18:53

У меня тоже 2010 - Евро - 4 , 84 л.с.
sasa727

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 20:30
Откуда: yrsa

Сообщение BAG » 23 фев 2010, 19:22

sasa727 писал(а):У меня тоже 2010 - Евро - 4 , 84 л.с.

Не скромный вопрос - а эти "новые" движки (84 л.с. и 102 л.с.) позволяют лить 92-ой бензин?
BAG

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:51
Откуда: г.Подольск

Сделано по просьбе покупателей?

Сообщение Fomama » 23 фев 2010, 21:00

Взято с сайта офф.дилера ( http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=47 )
Версия B1 14 0754CR Мощность двигателя 75
Версия B1 14 0904CR Мощность двигателя 84
Версия B1 14 1104CR Мощность двигателя 102
То есть в "версии" указаны рельные мощности - 75, 90, 110
а для России двигатели 1.6 задушены до 84 и 102.
Сделано по просьбе покупателей?
Fomama
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ded54 » 23 фев 2010, 21:26

А Вам от этого легче будет?.. :?
ЗЫ. Если Вы забыли - в нашей стране всё делается по "просьбам трудящихся" :roll:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение userg61 » 23 фев 2010, 22:49

Логан 1,6 16v:
" 13. Экологический класс .........ЧЕТВЕРТЫЙ................"
userg61

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 22:12

Сообщение userg61 » 23 фев 2010, 22:54

Да, забыл сказать, год выпуска 2010.
userg61

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 22:12

Сообщение 3dmax » 23 фев 2010, 22:56

userg61
Вы сказать то чего хотели? :?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 24 фев 2010, 14:59

BAG писал(а): а эти "новые" движки (84 л.с. и 102 л.с.) позволяют лить 92-ой бензин?

84-87 движок( к7м) позволяет,ничего нового в этом движке нет.К тому же класс Евро(2 или 3 или 4) никак не влияет на ОКТАНОВОЕ число топлива.
Есть бензин Евро-4 92-й и есть Евро-4 95-й.По крайней мере в нашей стране.Могу дать АДРЕС колонки,где продают(с сертификатом) бензин Евро-4 А-92.Пересечение Первой бетонки со Старокалужским шоссе.
Движок к4м (102 л.с) изначально предусматривал эксплуатацию на 95 м бензине.У него-степень сжатия другая.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Юрий Ю » 26 фев 2010, 21:01

Ну чтож, отловлю кого нибудь, отпишусь... :lol:
Юрий Ю
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 20:13
Откуда: Белгород

Re: Двигатель 1,6 Евро-4 2010 год

Сообщение monstr_62 » 29 дек 2010, 14:18

Мне думается введение Евро 4 окончательно задушило движки логана. Мощность должна упасть по любому. И теже 75 1,4 уже наверняка 73-74. А у 1,6 не 87, а 84. Просто стыдно писать, что у логана 1,4 и так было мало 75, а стало ещё меньше. Да и у 1,6 понижение, добавит очки в пользу склонения покупателей к выбору 16 кл. А мерить мощность можно по разному. Так залить 98 вот вам и все 75 л.с на Евро 4, а если 92, то вот вам и 84 1,6. ИМХО.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Двигатель 1,6 Евро-4 2010 год

Сообщение V255 » 29 дек 2010, 14:28

monstr_62 писал(а):...Так залить 98 вот вам и все 75 л.с на Евро 4, а если 92, то вот вам и 84 1,6. ИМХО.

Да чего уж только 98-го :D
Полный бак диметилгидразина залить и баллон с закисью азота приладить.... :lol:
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Двигатель 1,6 Евро-4 2010 год

Сообщение monstr_62 » 30 дек 2010, 00:28

А что может и так делают. :lol:
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8