dimone73 писал(а): А взять придётся у дилера, потому как у остальных вылет не тот будет. Масло вот как раз лучше в автодоке или юлмарте.
Как раз дилер официальней неуда пытался мне впарить якобы родные диски на икстрейл от кашкая. На мой вопрос "почему?" существо из магазина офдилера мне ответило "А какая разница?". Оно даже не понимает, в чём разница. А вот масло всегда родное, хорошее оригинальное, европейское из бочки. Всегда смотрю сам, как наливают. На хрен не нужен поганый юлмарт с его подделками.
Ремень ГРМ на Логан - простой пример: емекс - K015473XS Gates - 1861 ? -проверенный поставщик, ремень немецкий. офдилер - 7701472725 Рено - 2 672 руб - оригинальный ремень Франция или Румыния. Так зачем платить больше?
ddr512 писал(а):Сколько стоит полный комплект у дилера?
Отвечу вам как официальный партнер дилерской сети в СПб. Комплект ГРМ оригинал Renault для авто с 23.07.2005года с мотором К7 цена 2812 руб, у их партнеров минимальная цена 1575 руб. Комплект ГРМ оригинал Renault для авто с 16.11.2009 года с мотором К7 цена 4552 руб, у их партнеров минимальная цена 3414 руб.
Комплект ГРМ оригинал Renault для авто с мотором К4М цена 5845 руб, у их официальных партнеров минимальная цена 4147 руб.
Но бывают ещё и оригинальные замены и их аналоги от Motrio. Комплект ГРМ оригинал Renault для авто с мотором К4М цена 5845 руб, у их официальных партнеров минимальная цена 3405 руб. Комплект ГРМ оригинал Renault для авто с мотором К4М цена 4871 руб, у их официальных партнеров минимальная цена 4062 руб. Комплект ГРМ Motrio для авто с мотором К4М, у их официальных партнеров минимальная цена 2323 руб. Это самый выгодный вариант, так ведь в комплекте лежат ещё и заглушки большая и малая. Производство Франция.
Последний раз редактировалось Фокс 29 мар 2019, 10:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Злой Волк писал(а):...офдилер - 7701472725 Рено - 2 672 руб - оригинальный ремень Франция или Румыния.
С чего вы взяли что на Логан до 2009 года именно такой референс комплекта ГРМ?!? На деле именно такой 7701477024 производства United Kingdom, но ролик японский Koyo.
Злой Волк писал(а):Так зачем платить больше?
Ну и вправду зачем платить больше, раз вы переплачиваете когда можно приобрести оригинальный комплект за 1575 руб, чем вы приобрели аналог за 1861 руб? ЗЫ. От ваших комментариев попахивает "фейк-ньюсом", и пожалуйста воздержитесь от подобных комментариев. Не знаете - молчите, не уверены - пишите ИМХО.
В логан-шопе (Москва) вчера за 1850 р взял комплект ремень+ролик РЕНО для Логана Ф1 1,6 8 кл. Акция до конца месяца за н/р , или при оплате заказом в интернете.
AEN писал(а):Поясните, где такие цены? Чьи партнёры, какие партнёры? Непонятно.
Партнёры ЗАО "Рено Россия", а где их искать, то они (продавцы запчастей) сами о себе заявляют, выкладывая на своих сайтах или страницах "Сертификат ключевого клиента" выданный ЗАО "Рено Россия". Такие продавцы имеют сертификаты на весь ассортимент запчастей, и имеют годовую гарантию на запчасти при условии обслуживания в дилерской сети Renault.
Можно и самому поменять. я в 2013 менял в сервисе, отдал 250 евро. Потом сам поменял в 2017, с перекурами часа 4 пошло, комплект ремня с помпой обошелся 59 евро. По 50 евро в час только проститутки зарабатывают) В 2021 опять сам менять грм буду Сейчас один друг хочет на шкоде суперб 2009 менять ремень грм с роликами, цена 400 евро. Я ему говорю, поменяй сам, евро 300 сэкономишь, не хочет заморачиваться... мне это трудно понять, потому что за 8 часов он на работе заработает только 70 евро. Явно выгодней самому грм поменять.
dimone73 писал(а):чтоб поменять надо кучу инструмента + аренда гаража. Или яма на работе + куча друзей.
Ни яма не нужна, ни гараж, ни куча друзей. Нужна только мотивация, как желание сэкономить и всё продумать до мелочей. Я поменял ремень грм во дворике на даче, один. На траву постелил брезент. Набор трещоток с головками стоит 50 евро)
На второй работе появляюсь один раз в 2 года, чтобы не забыть как выглядим. Самостоятельный ремонт это довольно спорный вопрос. Многое зависит от рук и от доходов. Скажем ремонтировать Логан в сервисе выходит почти даром потому как ремонтировать в сравнении с Нивой у него почти ничего не приходится. А вот доводить до ума чужими руками дом выходит очень затратно. Опять же от доходов. Было бы больше финансов - не стал бы сам заниматься кропотливой отделкой. На 60 тысячах менял ГРМ самостоятельно. В итоге ремень через несколько дней пришлось ослаблять. Первоначально перетянул. По времени первая итерация около 4 часов. Помимо прочего похоже завернул не по резьбе болт крепления двигателя. Там резьба в алюминии. В этом году возможно придется ставить ввертыш. Выгадал 3 тысячи рублей. Но делал сам в основном не из за денег. Помоложе тогда был и интереса к железкам было больше.
Foenstein писал(а):Если от руки винт не идет, зачем его насильно пихать)
Поэтому и говорю, что многое зависит от рук. Это у меня еще есть некоторый опыт. Вырос в деревне. Около 20 лет в семье у отца был трактор. Тем не менее 20 лет работаю it шником. Имевшиеся навыки забываются. Новые не добавляются. У многих же и такого опыта нет. Делать или не делать самому? У меня нет однозначного ответа. Вот к примеру менял на Ниве коробку сам. Обнаружил несколько косяков и тут же их исправил. Косяки были допущены в автосервисах во время эксплуатации предыдущим владельцем. В то же время в прошлом году установку нового двигателя доверил специалисту. Он все аккуратно сделал. Мы оба довольны нашим сотрудничеством.
dimone73 сомневаюсь что под такими ценами это будет оригинал. Да и количество комплектов указанные якобы дилерами, не соответствует действительности. Сдается мне, что если бы это действительно оригинал за такие деньги, то это скорей всего "просрочка" по году выпуска. Ремни надо брать проверяя год выпуска.
Фокс писал(а):С чего вы взяли что на Логан до 2009 года именно такой референс комплекта ГРМ?!? На деле именно такой 7701477024 производства United Kingdom, но ролик японский Koyo.
Т.е. в этот комплект до сих пор ролик Koyo вкладывают? А ремень сейчас какой в комплекте?