мяфка писал(а):Имхо - Бред!!! нужен мощный мотор? Покупайте авто- классом и ценой выше. А повышение мощности на 5-7 лошадей??? это равносильно тому, что вам поднимут зарплату с 25000 до 25070. Чуствительна прибавка? Или вы почуствуете разницу когда прибавка возрастет до 27000?? Я понимаю если бы речь шла о 50-70 лошадях.......а 5-7 ..........ИМХО бред.
ну вы мне обьясните целесообразность увеличения на 5-7 лошадей? Если бы все описанные выше операции помогли бы увеличить мощность мотора до 140 лошадей, я бы не спорила. Но ведь суть то как раз всего в 5-8 лошадок. Толку то от них никакого.
виталик СВР писал(а):В обоих случаях расход 9.8л.Хотя может быть другой бензин.До переделки постоянно 10.2.
А у меня расход 8.5 с кондеем. И если вырастет до 10 литров, то это будет довольно ощутимое повышение расхода. Вывод - нафик нуна.
А у моего товарищатакая же машина.И у него с кондеем 7.5-8. Только с той разницей что он утром от дома разогнался и вечером остановился.А в городе он и ездить не знает как ,потому что не заезжает.У меня машина больше 2-3 км за раз-2 раза в месяц ездит.И мне важно чтобы машина подрывалась со светофора не на последнем вздохе а был запас.И при маневрах в пробках мне важна динамика на низах,а не броски на 3500 и пережигание сцепления.И более того -- общеизвестно--машины ЦЕНЯТСЯ за высокий вращающий момент именно на низах т.к. всю основную свою жизнь машина проживает именно в диапазоне 800 -- 2500 -- а 3500-5000--это обороты ЗАПАСА.
А запас оочень хочется иметь там ,где он нужен.И именно поэтому тема именно повышения динамики на низах уже какой год не дает людям покоя и является одной из самых активных.И потому ,несмотря на отсутствие финансовых и иных возможностей, мы все равно будем стремится переделывать наши машины .Переделывать ,чтобы знать---заплаченные нами деньги 100процентно адекватно работают на нас,а не на типков,которые за дополнительные 15 лошадей 16 клапанов и коробку автомат в комплектации "барабан"продают на 40 процентов дороже,утверждая что это ценовая политика.И я не вижу ничего зазорного чтобы своим умом и талантом делать из заготовок не троллейбусы а самолеты.И вообще"умом Россию не понять"
мяфка писал(а):ну вы мне обьясните целесообразность увеличения на 5-7 лошадей? Если бы все описанные выше операции помогли бы увеличить мощность мотора до 140 лошадей, я бы не спорила. Но ведь суть то как раз всего в 5-8 лошадок. Толку то от них никакого.
А вы попробуйте пойти от противного. Отнимите эти 5-7 лошадей от нынешней мощности Логана. Мало не покажется.
В "гражданском" диапазоне оборотов максимальная мощность не важна, важен крутящий момент на "наших" оборотах. А говорить о 5-7 кобылах при 6000 об/мин ИМХО никакого смысла нет.
omix08 писал(а):В "гражданском" диапазоне оборотов максимальная мощность не важна, важен крутящий момент на "наших" оборотах. А говорить о 5-7 кобылах при 6000 об/мин ИМХО никакого смысла нет.
Идея с нулевиком интересная и недорогая, много мощности не даст, но мотору будет легче дышать, только не забывайте его чистить переодически потому что забитый нулевик ещё хуже обыкновенного фильтра! Плюс увеличенный выхлоп при самостоятельном изготовлении выйдет не дорого , ведь всё давно рассчитано и нарисовано, до 2-х литров объёма 51 труба самое оно а сварить может любой сварщик. Щас мне новый мотор привезут и на базе старого будем пробовать всё выше предложенное!