Не все процессы можно сделать линейными. Но как только это возможно, то сразу делается. Например, в автомобиле автоматическая коробка передач и более линейная система - вариатор.
Иначе можно рассуждать так. Откроем новую ядерную частицу в следующем квартале. Засилье экономистов в технике привело к элекрокризису в Москве. И Чернобылю. Военным был нужен реактор 2-го назначения и подешевле.
Такого рода дефект походу является явным заводским браком! Сегодня обнаружил масло с левой стороны двигателя (прбег 2000 км)! В шоке! Не знаю что делать, оф.диллера в городе нет, ездить по несколько раз в другой город в настоящее время не имею возможности. Как видно из опыта коллег - наши мастера с первого раза дефект устранить не могут (что и настораживает).
Прочитал всю ветку. Про такую течь масла слева от двигателя вроде не написано. См. фото
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =835&pos=0 Масло выступает перед и за верхней крышкой ремня ГРМ.
Оно появилось меньше чем через год эксплуатации. В августе 2007 устранили по гарантии. Сейчас опять появилось.
Может кто нибудь с этим сталкивался?
Хотелось бы выяснить:
1. Предполагаемая причина течи.
2. Попадает ли масло на ремень ГРМ?
Я конечно поеду на сервис. Но до конца гарантии осталось пару месяцев. И если ремонта хватит опять на пол года, то это плохо.
automexan писал(а): Само масло сопливиться из под шестерни коленовала и разбрызгивается ремнем, что некоторым механикам затрудняет поиск утечки ибо итечет как не из крана. Сама масленая пленка иногда еще и на защитном пластиковом кожухе (черныйпластмасовый) двигателя все с тойже стороны разумеется. Для устранения этой проблему необходима замена шестерни коленовала (внутреняя), ее посадить на герметик
StanislavV писал(а):Для устранения этой проблему необходима замена шестерни коленовала (внутреняя), ее посадить на герметик
Не вводите в заблуждение людей, изучите устройство двигателя Вашего автомобиля.
Публично приношу извинения, automexan прав на 100 %.
Мне меняли сальник коленвала в начале марта 2007, после ТО-1 в декабре, масла налили синтетики на 5мм. выше верхней метки. Через день после то полез под капот, посмотреть. На подрамнике заметил ненавистные масляные брызги. Сунул палец во внутреннюю поверхность шкива коленвала, масло там свежее.
Поехал на гарантийку, собрались снова менять сальник, на мой вопрос о действительной необходимости ежегодной замены переднего сальника коленвала, последовал встречный вопрос, "-...а вам его уже меняли?" Это выражение моего лица наверно таким было. Не брыкались, все было цивилизованно. Закончилось тем, что заменили эту самую шестерню привода масляного насоса, сальник, ремень, ролик. Сказали прослаблена посадка шестерни на коленвау была. Сервису в Ростове зачот на 4 с + за три гарантийных ремонта. После шестерни заменили рейку рулевую, но это отдельная история. Господа, не отказывайтесь от гарантии. На ВАЗе слюной изошел бы доказывая необходимость гарантийных ремонтов.
Братцы!!! Задумался о продаже мешины...
Второй раз с интервалом 20000 потек сальник коленвала!!! сегодня буду записываться на гарантийку... Это уже симптом!!!
И все равно, решили. что если будем продавать, то возьмем Логаш!!! Чем же он так привфзывает к себе. наш "уродец"?
Масло выступает перед и за верхней крышкой ремня ГРМ.
Оно появилось меньше чем через год эксплуатации. В августе 2007 устранили по гарантии. Сейчас опять появилось.
Может кто нибудь с этим сталкивался?
Таже фигня обнаружилась и у меня, только не спустя год, а спустя всего полторамесяца и 1800 км. пробега. Обнаружил чисто случайно, побежал в наш местный сервис - сказали что это нормально. Разве может быть течь масла на двигателе нормальным.?
Svibal писал(а):Думаю, что сказавший это, сам не нормальный!
Если быть точным -то ответ звучал так: "Рено допускает масленные подтеки, на расход масла это никак не скажеться". Еще добавили, что недавно был случай - было не маленькое масленное пятнышко - а весь двиг в масле. Так рено отказало в гарантии, именно по выше сказанной причине. Катайтесь до первого ТО, там видно будет.
SvibalМожет знаете, чего там может протекать? Страшная вещь или на самом до первого ТО не "париться"
течет, как правило, сальник коленвала... "парится" стоит.... потому как зависит от количества вытекшего масла...
Странно. что не стали менять... Мне в СТК по первому слову...
sterran писал(а):точно? посмотрите пожалуйста на фото
Это не сальник коленвала. Масло выходит по резьбе через болты крепления верхней крышки ремня ГРМ. Во всяком случае мне так сказали на сервисе. И действительно, я видел, что болты выкрутили и посадили на герметик. Причем это делали уже 2 раза и по гарантии. Посмотрите внимательней, масло еще может быть сзади и снизу этой крышки (если смотреть на двигатель как на Вашем фото. Там несколько болтов рядом.
Ссылка на мои фото выше на этой странице.
Недавно смотрел, похоже опять масло выступает. В сервис больше не поеду, т.к. гарантия заканчивается. Через некоторое время сам сниму крышку и посмотрю. Главное чтобы на ремень ГРМ масло не попадало.
У меня текло, попадало на ремень, и разбрызгивалось по капоту. На расход масла это не сказалось, хотя текло весь год. Вероятно, за год вытекло грамм 200, а может и меньше... Согласен, что это неправдопадобно, но факты, что называется, упрямая вещь.
На ТО-1 заменили ремень и устранили течь.
Я особо не заморачивался - сказали, сделали - я сел и поехал дальше.