t_t_m писал(а):Sergren
Кто сказал что что-то сломали кроме ключа? Речь об избыточных трудозатратах и низком качестве инженерного решения и деталей. Инженерное решение должно быть таковым чтобы обеспечивать достаточную ремонтопригодность узлов и агрегатов на автомобилях любых сроков эксплуатации, что на шедевре под названием Логан не наблюдается совсем и не только в данном случае и совсем не в единичном случае.
Сдается мне, что дело тут не в "низком качестве инженерного решения и деталей", а скорее в руках отдельных логановодов, у которых все не так, все ломается, выходит из строя преждевременно, и вообще, с завидным постоянством находятся приключения на то место, где спина теряет свое благородное название.
В начале прошедшей зимы, т.е. через два с небольшим года круглогодичной эксплуатации, сам делал ТО-2 и, для большего удобства при снятии маслянного фильтра, снимал этот самый кожух с коллектора. Без проблем. Гайки легко отвернулись маленьким трубчатым г-образным ключем.
При обратной сборке для профилактике натер резьбу шпилек воско-графитным карандашом (издавна, еще с ЗАЗ 966, пользуюсь им на термонагруженных резьбах - воск плавится и вытекает, а графит остается на резьбе).
Кстати, номер двигателя еще на первых месяцах эксплуатации, протер и покрыл прозрачным силиконовым герметиком без снятия кожуха.
При ТО-2, после снятия кожуха, протер пыль и увидел номер как будто он вчера с конвейера.