Sergren писал(а):Ну ты что, ты что! Корпус не вскрывался, конечно, это вообще ни к чему. Я же катализатор в корпусе купил, вот в корпусе и мыл.
А когда покупал не обратил внимание на этот сварочный шов? Тогда я тебя поздравляю с покупкой кота в мешке. ИМХО канешна, но 99% что внутри уже заменён родной нейтрализатор на дешёвый китайский ремонтный у которого напыления почти нет, только на торцевых поверхностях, и толку от него, как от козла молока!!! Повторю, это моё ИМХО!
NarimanSPb писал(а):А когда покупал не обратил внимание на этот сварочный шов?
Так на моем родном оригинальном катализаторе, который рычит и осыпался, такой же сварочный шов. Я тебе могу накидать кучу фоток с оригинальными катализаторами с теми же швами. Просто когда они грязные, они не так заметны. Вот смотри на еще один:
NarimanSPb писал(а):ИМХО канешна, но 99% что внутри уже заменён родной нейтрализатор на дешёвый китайский ремонтный у которого напыления почти нет, только на торцевых поверхностях, и толку от него, как от козла молока!!! Повторю, это моё ИМХО!
Ты не прав. Катализатор куплен у женщины, которая проехала 140 тыс. км на этом катализаторе, пока не попала на машине в серьезную аварию.
NarimanSPb писал(а):Sergren Ну дай бог! Продольный шов на банке мне показался довольно грубым.
Это из-за того, что он уже пострадал от пробега по Питеру. То есть я покрасил шов, который прошел много питерских зим. Я ж поэтому и покрасил катализатор, потому как поверхность уже была пострадавшая. Не вижу смысла ставить бушный катализатор без покраски.
Ощущения сродни тем, которые я испытывал, когда спустя 3 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь) езды без вентилятора поставил вентилятор. Просто кайф!!! Тишина и динамика на уровне новой машины. Кое-что еще сделаю с двумя другими катализаторами, которые у меня сейчас в наличии, и оформлю отчет по всей проделанной работе.
P.S.: после приварки катализатора сразу же покрасил сварные швы краской Kovali. Краска ложится очень хорошо, не стекая. Посмотрим, как она выдержит эксплуатацию и не облезет ли.