Доработка трапеции дворников
Добавлено: 13 июн 2011, 21:32
Итак начнем дорабатывать трапецию дворников (Faza I or Faza II не принципиально, в частности дорабатывалась Faza II)
Отводим в сторону колпачок прикрывающий гайку фиксирующую поводок дворника
Откручиваем гайку фиксирующую поводок дворника (ключ на 13)
Снимаем поводок со штока, снимается тяжеловато, но все таки снимается
Нажатием на торцы защитного колпачка снимаем последний...
Переходим в подкапотное пространство, извлекаем (аккуратно, дабы не сломать) пистоны крепления воздухозаборной решетки...
Снимаем решетку (предварительно сняв резиновый уплотнитель)
Освобождаем рычаг из посадочного места
Аккуратно отгибаем усы и снимаем стопорное кольцо (не забудьте перед установкой подогнуть усики)
Вынимаем рычаг дворника (не уроните нижнюю шайбу во воздухозаборное отверстие)
Переходим к механической доработке рычага...
Пилите смелее, она не золотая , отрезать можно с любой стороны (не принципиально), чем больше отрежется, тем больше пассажирский дворник будет заходить в область водительского (но не переусердствуйте ), я отрезал, примерно 5 мм (нужно иметь ввиду какой длинны стоят щетки, мои 558 мм)
Идем в ближайший гараж (там где имеется сварка, желательно аргон) и свариваем две части рычага
Главное, чтоб сварили правильно, шток крепления поводка дворника и шток для направляющей планки разнонаправлены
Зачищаем места сварки и собираем в обратной последовательности, включаем, проверяем и радуемся отсутствию "сопли"
P.S. Извиняюсь за качество фотографий, под рукой был только мобильник
Отводим в сторону колпачок прикрывающий гайку фиксирующую поводок дворника
Откручиваем гайку фиксирующую поводок дворника (ключ на 13)
Снимаем поводок со штока, снимается тяжеловато, но все таки снимается
Нажатием на торцы защитного колпачка снимаем последний...
Переходим в подкапотное пространство, извлекаем (аккуратно, дабы не сломать) пистоны крепления воздухозаборной решетки...
Снимаем решетку (предварительно сняв резиновый уплотнитель)
Освобождаем рычаг из посадочного места
Аккуратно отгибаем усы и снимаем стопорное кольцо (не забудьте перед установкой подогнуть усики)
Вынимаем рычаг дворника (не уроните нижнюю шайбу во воздухозаборное отверстие)
Переходим к механической доработке рычага...
Пилите смелее, она не золотая , отрезать можно с любой стороны (не принципиально), чем больше отрежется, тем больше пассажирский дворник будет заходить в область водительского (но не переусердствуйте ), я отрезал, примерно 5 мм (нужно иметь ввиду какой длинны стоят щетки, мои 558 мм)
Идем в ближайший гараж (там где имеется сварка, желательно аргон) и свариваем две части рычага
Главное, чтоб сварили правильно, шток крепления поводка дворника и шток для направляющей планки разнонаправлены
Зачищаем места сварки и собираем в обратной последовательности, включаем, проверяем и радуемся отсутствию "сопли"
P.S. Извиняюсь за качество фотографий, под рукой был только мобильник