Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 05:04

Работа магнитолы в разных положениях ключа замка зажигания

Установка и эксплуатация аудио- и видеосистем.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Работа магнитолы в разных положениях ключа замка зажигания

Сообщение RealM_CF » 23 янв 2006, 01:14

Доброго времени суток, уважаемые форумчане
У меня вот какой вопрос: как у кого работает магнитола в положении ключа замка зажигания ST ("Стоп и блокировка рулевого вала", ключ при этом может быть и вынут из замка) и в положении А ("дополнительное оборудование") ?
Во-первых, очень бы хотелось услышать ответ от владельцев штатных магнитол, т.е. каким образом производится подключение на заводе ?
Во-вторых, как обстоит дело у тех, кто устанавливал магнитолу в салоне или самостоятельно ?
Насколько я понимаю, в положении ST магнитола не должна работать. У меня изначально было по-другому - на сервисе подключили так, чтобы можно было включать ее без ключа замка зажигания. Меня при этом не спрашивали, какой вариант я предпочитаю.
Потом я почитал мануал и к машине, и к магнитоле, и пришел в к выводу, что в положении ST магнитола работать НЕ должна. Недавно был у дилера, попросил мастера переподключить магнитолу, чтобы она не работала в положении ST. Мастер очень удивился, сказал, что это же неудобно. Но при этом просьбу мою удовлетворил.
Вот я теперь и сомневаюсь - может быть, и неплохо было изначально, а я сам создал себе трудности ?
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение Гоша » 23 янв 2006, 09:43

Изначально у вас магнитола была подключена НЕправильно. А вот удобно/неудобно - вам решать. Я подключил магнитолу сам, просто воткнув её в штатный разъем - работает именно так, как описано в мануале - без ключа не включается. В вашем случае, видимо, сервисмены врезались в проводку в обход штатного разъема, что само по себе, ИМХО, не есть гут!
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение Dancer » 23 янв 2006, 11:14

У меня стоит штатная магнитола работает и с ключём и без ключа. Только при повороте ключа (в любую сторону) прекращает работать на несколько секунд. При выключении машины прекращает работать (но можно включить). При заводе машины включается сама если работала на момент последнего выключения машины.
Dancer

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВладимирМ » 23 янв 2006, 12:23

Чтобы хотелось сказать по этому вопросу.
Практически на любой не оригинальной магнитоле есть желтый и красный провод (+). которые имеют возможность (предусмотренную производителем магнитолы) соединяться вместе.
В связи с тем, что большинство покупателей просят подключить магнитолу так, чтобы она работала всегда, то и на сервисе предвосхищают Ваши ожидания и делают это сразу.
А для машины и тем более магнитолы это не имеет никаких последствий.
ВладимирМ

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 23:51

Сообщение RealM_CF » 23 янв 2006, 12:53

ВладимирМ писал(а):Практически на любой не оригинальной магнитоле есть желтый и красный провод (+). которые имеют возможность (предусмотренную производителем магнитолы) соединяться вместе


Владимир, Вы абсолютно правы. В инструкции к моей магнитоле Alpine CDE-9845RR приведена электрическая схема подключения. При этом с (+) аккумулятора на магнитолу идут два провода - один напрямую, второй - через замок зажигания. Насколько я понимаю, тот, который идет напрямую, нужен для сохранения в памяти настроек магнитолы, частот радиостанций и т.д., но НЕ должен служить для питания. А второй провод (через замок зажигания) как раз служит для ее питания. По всей видимости, сервисмены запараллелели первый провод и для памяти, и для питания. А в инструкции к магнитоле сказано, что магнитола НЕ должна работать в выключенном положении замка зажигания.
Смутило меня только то, что я помню момент, когда приходил в салон в первый раз смотреть выставочную машинку. В ней была штатная магнитола, я попросил ее включить, и менеджер включил ее, по-моему, безо всяких ключей. Так что получается. что штатная магнитола без ключа работает, а нештатная - НЕ должна работать. Этот момент и непонятен, собственно.
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение Dancer » 23 янв 2006, 14:06

штатная магнитола работает без ключа, что помоемому очень удобно. Иногда выходя из машины я оставляю в ней пассажиров, ключи я всегда забираю с собой, вот без музыки оставлять пассажиров совсем не обязательно :)
Dancer

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение luda » 24 янв 2006, 11:41

У меня тоже штатная магнитола. Работает и без ключа.Так что Вас видимо ввели в заблуждение или же сами мастера не владеют информацией (меня это и не удивляет).
luda

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 10:55
Откуда: Москва

Сообщение vb+ » 26 янв 2006, 00:17

Смутило меня только то, что я помню момент, когда приходил в салон в первый раз смотреть выставочную машинку. В ней была штатная магнитола, я попросил ее включить, и менеджер включил ее, по-моему, безо всяких ключей. Так что получается. что штатная магнитола без ключа работает, а нештатная - НЕ должна работать. Этот момент и непонятен, собственно.


Народ, не напрягайтесь, решите для себя как Вам больше нравится оставлять пассажиров с музыкой или без уходя с ключами. Далее если Вас не устаивает вариант по умолчанию делаем следующее (и помним, что наш девиз - никаких необратимых вмешательств в схему машины) берём разъём самой магнитолы (т.е. то, что с ней было в коробочке), меняем в этом разъёме (и только в нём) местами жёлтый и красный провода. Затем соединяем в этом разъёме жёлтый и красный провод со стороны магнитолы с красным проводом со стороны машины (там на одном проводе 2 разъёмчика). После этого подсоединяем магнитолу обычным образом к имеющемуся в машине разъёму. Переставить контакты (жёлтый и красный) очень просто: вставляем в разъём со стороны проводов неширокую отвёртку вдоль интересующего нас контакта, плоскость отвёртки должна быть перпендикулярна плоскости контакта. Затем вытаскиваем контакт из разъёма.
Перед тем как его обратно вставлять не забудьте слегка отогнуть лепесток фиксирующий контакт в разъёме, а то он у вас потом вываливаться будет.
vb+

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 13:08

не фурычет магнитола

Сообщение ИванН » 23 мар 2007, 16:55

Такая фигня: магнитола Pioneer, устанавливал сам, месяц все прекасно работало. Потом машина простояла на стоянке без движения дней 10. Теперь магнитола работает только при отключенном двигателе. Стоит провернуть ключ, отключается и не подает признаков жизни. Может кто-то сталкивался?
Есть версия что коротит. В принципе возможно, зима, сырость,
не качественно заизолировал....
Что думаете?
ИванН
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 13:57
Откуда: Питер

Сообщение StanislavV » 24 мар 2007, 09:34

vb+ писал(а):


меняем в этом разъёме (и только в нём) местами жёлтый и красный провода. Затем соединяем в этом разъёме жёлтый и красный провод со стороны магнитолы с красным проводом со стороны машины (там на одном проводе 2 разъёмчика).


В результате проделанной операции возможен сброс настроек тюнера и.т.д. Но это вариант, если не напрягает каждый раз настраивать тюнер и тембр.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение bigsam » 25 мар 2007, 22:42

Цена вопроса-100р. Именно столько я отдал за дубликат ключа в ближайшей мастерской по изготовлению оных. Теперь этот ключ постоянно валяется в подстаканнике. Когда я выхожу из машины сын или супруга имеют возможность слушать музыку и т.д., всем кроме запуска двигателя. Рекомендую.
bigsam

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 10:02
Откуда: г. Североморск

Сообщение And-NN » 19 апр 2007, 20:40

vb+ писал(а):берём разъём самой магнитолы (т.е. то, что с ней было в коробочке), меняем в этом разъёме (и только в нём) местами жёлтый и красный провода. Затем соединяем в этом разъёме жёлтый и красный провод со стороны магнитолы с красным проводом со стороны машины (там на одном проводе 2 разъёмчика). После этого подсоединяем магнитолу обычным образом к имеющемуся в машине разъёму.


Правильно ли я понимаю, что то же самое будет, если просто в разъеме 261 автомобиля закоротить перемычкой желтый (4) и красный (7) провода? Ничему не поплохеет?
And-NN

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:13
Откуда: NiNo

Сообщение boris55 » 19 апр 2007, 21:04

And-NN писал(а):
Правильно ли я понимаю, что то же самое будет, если просто в разъеме 261 автомобиля закоротить перемычкой желтый (4) и красный (7) провода? Ничему не поплохеет?

НЕПРАВИЛЬНО.
Сколько раз уже объясняли,писали-никто читать не хочет.
Если Вы просто поставите перемычку-то у Вас конечно будет радио работать без ключа,но еще и вентилятор печки начнет работать без ключа....и что еще-не помню.
НАДО!!!!
ЕЩЕ РАЗ!!!!
Не ставить перемычку в разъеме АВТОМОБИЛЯ!!!
А соединить красный с желтым в жгуте РАДИО(не в разъеме) а из разъема изъять желтый!Или из одного,или из другого.И заизолировать.И соединить разъемы .Так чтобы перемкнутые со стороны радио красный с желтым попали ТОЛЬКО НА ОДИН КРАСНЫЙ со стороны авто.Тогда все будет корректно.Уразумели разницу между Вашим предложением и моим?
Удачи!
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение And-NN » 19 апр 2007, 22:15

boris55 писал(а):
And-NN писал(а):
Правильно ли я понимаю, что то же самое будет, если просто в разъеме 261 автомобиля закоротить перемычкой желтый (4) и красный (7) провода? Ничему не поплохеет?

НЕПРАВИЛЬНО.
Сколько раз уже объясняли,писали-никто читать не хочет.
Если Вы просто поставите перемычку-то у Вас конечно будет радио работать без ключа,но еще и вентилятор печки начнет работать без ключа....и что еще-не помню.
НАДО!!!!
ЕЩЕ РАЗ!!!!
Не ставить перемычку в разъеме АВТОМОБИЛЯ!!!
А соединить красный с желтым в жгуте РАДИО(не в разъеме) а из разъема изъять желтый!Или из одного,или из другого.И заизолировать.И соединить разъемы .Так чтобы перемкнутые со стороны радио красный с желтым попали ТОЛЬКО НА ОДИН КРАСНЫЙ со стороны авто.Тогда все будет корректно.Уразумели разницу между Вашим предложением и моим?
Удачи!


Борис, не надо кипятиться как подросток. Я не могу соединить в жгуте радио: у меня штатный разъем втыкается сразу в магнитолу, а, значит, надо вскрывать магнитолу и менять распайку разъема. Для меня проще произвести все манипуляции на бортовом разъеме 261.
Теперь что касается того, что я должен уразуметь: у меня на разъеме магнитолы расписано что желтый - это постоянное питание (память настроек, А4), а красный - питание через замок (А7). Какой мне смысл отсекать постоянное питание и заводить еще и память через прерывающееся питание замка? Или у моей магнитолы неправильная распиновка или все же вынимать надо красный и делиться "желтым питанием" и на А4 и на А7 разъема 261.

P.S.: а перемычку неудачно все же кто-то ставил?
And-NN

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:13
Откуда: NiNo

Сообщение And-NN » 19 апр 2007, 22:21

Хочу еще добавить, что я не из тех кто лезет куда ни попадя потому что руки чешуться, но вот с магнитолой наблюдается такой эффект: пока съемная панель на месте, настройки храняться при любом положении ключа, магнитола играет только из положения ключа 1 или 2, а в паркинге - нет. Т.е. казалось бы все ок. Но вот стоит при вынутом ключе снять панель - все настройки тут же слетают. Этого не происходит в положении ключа "A" (Acc), потому что подается еще и основное питание. Вывод простой: подавать это питание всегда.

P.S.: возможно, и впрямь распиновка с моим девайсом сделана наоборот. Поробую сперва просто поменять красный и желтый провода в разъеме местами...
And-NN

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:13
Откуда: NiNo

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3