не нашел поста в картинках. как самому протянуть провода в аунтике из передней двери в салон. фотоочет.
сначала надо найти провода под торпедой. у водителя они примерно тут:
они прилеплены изолентой к общей связке проводов. вид снизу:
со стороны пассажира примерно тут:
со стороны пассажира провод оказался очень коротким. вид снизу (на картинке образал разьем - остались голые провода)
на концах проводов такие наконечники:
может тут виднее:
в связи с тем что не нашел для них разьема в магазине пришлось из обрезать и ставить скрутку.
далее технология протяжки для левой и парой двери одинаковые, поэтому расскажу только про левую сторону.
сначала надо снять резиновые заглушки. на двери тут:
на корпусе авто тут:
снять их можно подцепив отверткой. не бойтесь, не сломаете их, они резиновые
между дверью и салоном следовало бы кинуть гофру или резиновую трубку (по которой шел бы сам провод). однако я решил не искать трудностей и просто обмотал провод толстым слоем изоленты. а в заглушках сделал прорези ножом:
а далее остается закрепить провод и поставить заглушки обратно:
здесь у меня заглушка стоит прорезью вверх. советую поставить прорезью вниз, чтобы вода в дверь не заливалась. также периодически во время эксплуатации авто поглядывайте, чтоб провод не перетерло. будет тереть - ставьте резиновую трубку вместо изоленты
в салон авто провода завел в первую попавшуюся дырку. со стороны водителя сфотографировать не удалось. со стороны пассажира вот:
делая скрутку будьте очень внимательны. скрутка должна быть очень высокого качества! лучше скрутку запаять. помните - высокая влажность окисляет провода, повышает их сопротивление, итог - хрипение колонок. лучше всего конечно найти (если удастся) родной разьем
итог скрутки:
колонки поставить не сложно. сначала с помощью великой отвертки снимите зашитные колпаки и паралоновые уплотнители:
на месте колонок имеются шурупы, которые откручиваются отверткой типа звездочка размером Т15.
сами колонки:
все. юзайте.
если что-то не так или непонятно - пишите, пост подправлю.