Вот уже накатал 2500 тыщи. У музыки однозначно стало не хватать басов Прошу заметить, что в автоакустике я полный ПРОФАН
Голова стоит JVC G407 и 4 колонки трехполосные 13см той же самой марки CS-HX535 180 Watts.
Думаю поставить саб.
Вопросы:
1. Куда его ставить в Логан?
2. Бывают ли со встроеным усилком? (не хочется париться и ставить отдельный)
3. Какие ещё нужны детальки помимо самого него?
4. Скока это может стоить? (хочу уложиться в 150-200 американских рублей)
Помогите советами. Ногами не бить!
Спасибо.
Спасибо за хороший сайт. Очень авторитетное тестирование. Верю.
Но там нет ничего про логан
Всё же может кто уже ставил вуфер на Логан?
Поделитесь опытом.
ANTONeo писал(а):Вот уже накатал 2500 тыщи. У музыки однозначно стало не хватать басов Прошу заметить, что в автоакустике я полный ПРОФАН Голова стоит JVC G407 и 4 колонки трехполосные 13см той же самой марки CS-HX535 180 Watts. Думаю поставить саб. Вопросы: 1. Куда его ставить в Логан? 2. Бывают ли со встроеным усилком? (не хочется париться и ставить отдельный) 3. Какие ещё нужны детальки помимо самого него? 4. Скока это может стоить? (хочу уложиться в 150-200 американских рублей) Помогите советами. Ногами не бить! Спасибо.
Э-э-э, брат.
Сначала нужно определиться чего хочешь, какую музыку предпочитаешь.
Сабы бывают 4 типов и каждый тип отличается определенными характеристиками баса.
Активный саб лучше не брать - они обычно слабенькие - деньги на ветер.
Под саб нужно багажник шумоизолировать - наклеить сначала тяжелый материал на все металлические плоскости (виброизоляция), а потом сверху ППЭ для шумоизоляции - иначе будешь тока какофонию и дребезг слышать.
Саб за 150-200 купишь. Но усилок к нему нужен еще не менее,чем за 150 (я выбрал Magnat The Rock 800).
(Я систему уже собрал - главное, теперь это все качественно поставить - коплю 300 бачей )
Слушаю музыку всякую... Не очень громко, но и не очень тихо