Вот уже накатал 2500 тыщи. У музыки однозначно стало не хватать басов Прошу заметить, что в автоакустике я полный ПРОФАН
Голова стоит JVC G407 и 4 колонки трехполосные 13см той же самой марки CS-HX535 180 Watts.
Думаю поставить саб.
Вопросы:
1. Куда его ставить в Логан?
2. Бывают ли со встроеным усилком? (не хочется париться и ставить отдельный)
3. Какие ещё нужны детальки помимо самого него?
4. Скока это может стоить? (хочу уложиться в 150-200 американских рублей)
Помогите советами. Ногами не бить!
Спасибо.
Спасибо за хороший сайт. Очень авторитетное тестирование. Верю.
Но там нет ничего про логан
Всё же может кто уже ставил вуфер на Логан?
Поделитесь опытом.
ANTONeo писал(а):Вот уже накатал 2500 тыщи. У музыки однозначно стало не хватать басов Прошу заметить, что в автоакустике я полный ПРОФАН Голова стоит JVC G407 и 4 колонки трехполосные 13см той же самой марки CS-HX535 180 Watts. Думаю поставить саб. Вопросы: 1. Куда его ставить в Логан? 2. Бывают ли со встроеным усилком? (не хочется париться и ставить отдельный) 3. Какие ещё нужны детальки помимо самого него? 4. Скока это может стоить? (хочу уложиться в 150-200 американских рублей) Помогите советами. Ногами не бить! Спасибо.
Э-э-э, брат.
Сначала нужно определиться чего хочешь, какую музыку предпочитаешь.
Сабы бывают 4 типов и каждый тип отличается определенными характеристиками баса.
Активный саб лучше не брать - они обычно слабенькие - деньги на ветер.
Под саб нужно багажник шумоизолировать - наклеить сначала тяжелый материал на все металлические плоскости (виброизоляция), а потом сверху ППЭ для шумоизоляции - иначе будешь тока какофонию и дребезг слышать.
Саб за 150-200 купишь. Но усилок к нему нужен еще не менее,чем за 150 (я выбрал Magnat The Rock 800).
(Я систему уже собрал - главное, теперь это все качественно поставить - коплю 300 бачей )
Слушаю музыку всякую... Не очень громко, но и не очень тихо
Люблю Cranberries, Chemical Brothers, Depeche Mode, Ленинград, Vivaldi 4 seasons и т.д. Т.е. то что нравится то и слушаю.
В выставках по звуку участвовать не собираюсь.
Видел у приятетелей коробы в полбагажника и усилители на задних спинках, проводку 4мм и выравниватель напряжения, крусоверы по всей машине и пищалки у висков... Такого мне не надо.
Мне бы попроще. Просто чтобы был бас. То есть меня бы вполне устроил звук 16 см колонок, но в логан мне диллер поставил тока 13 см.
Только не надо предлагать менять мне колонки.
ANTONeo писал(а):Только не надо предлагать менять мне колонки.
Для седана саб в багажнике и задние колонки в полке без дополнительной хирургии - деньги на ветер.
Если заморочиться минимальной переделкой, то задние я бы переставил в задние двери.
А нельзя саб себе под попу положить? Можно под пятую точку соседнего пассажира... Типа какую-нибудь базуку от Pioneer? Нет?
Или необходимо обязательно дырки резать в дверях.
Т.е. если я правильно понял просто кинуть ее в багажник нельзя, учитывая, что мне не нужен рев ракеты в салоне.
ANTONeo писал(а):Слушаю музыку всякую... Не очень громко, но и не очень тихо Люблю Cranberries, Chemical Brothers, Depeche Mode, Ленинград, Vivaldi 4 seasons и т.д. Т.е. то что нравится то и слушаю. В выставках по звуку участвовать не собираюсь. Видел у приятетелей коробы в полбагажника и усилители на задних спинках, проводку 4мм и выравниватель напряжения, крусоверы по всей машине и пищалки у висков... Такого мне не надо. Мне бы попроще. Просто чтобы был бас. То есть меня бы вполне устроил звук 16 см колонок, но в логан мне диллер поставил тока 13 см. Только не надо предлагать менять мне колонки.
Блин, тока предложил поменять колонки на разнесенки 16 см
Вообщем, вкусы наши совпадают. Но я чаще слушаю клубную музыку, поэтому выбрал саб с фазоинвертором - обычно в виде бочки с раструбом - дает резкий, быстрый бас. Но проводку под усилитель прокладывать нужно будет отдельную. Силовой кабель не меньше 16 мм, акустические - не меньше тех самых 4 мм. Выравниватель напряжения - это я понимаю, конденсатор имеете ввиду - его ставят когда в аудиосистеме используются несколько усилков и сабов, для недорогих и не очень мощных это ненужная опция.
ANTONeo писал(а):Только не надо предлагать менять мне колонки.
Для седана саб в багажнике и задние колонки в полке без дополнительной хирургии - деньги на ветер. quote]
Задние колонки могут быть любые - используются для подзвучки в системах, где нужно создать окружающее звучание - та же имитация танцпола. Для джаза их не используют, потому как важно создание звуковой сцены перед слушателями. А какого они будут размера - 13 см или 5*17 - не важно - все равно ограничивают громкость, иначе задние пассажиры оглохнут.
ANTONeo писал(а):А нельзя саб себе под попу положить? Можно под пятую точку соседнего пассажира... Типа какую-нибудь базуку от Pioneer? Нет? Или необходимо обязательно дырки резать в дверях. Т.е. если я правильно понял просто кинуть ее в багажник нельзя, учитывая, что мне не нужен рев ракеты в салоне.
Под сидение - это дорого. В 150-200 бачей не уложиться. Оптимум - недорогой усилок 4 канальник - 2 канала на передние колонки и 2 канала мостом на саб в багажнике. Классическая бюджетная схема. Важен подбор по характеристикам. Прослушать прежде чем купить тоже неплохо, но найти пару - ваши колонки + выбранный усилок и саб думаю будет очень сложно. Главное, не ведитесь на Блаупункт - самые г...ные усилки (многие ведутся - 4-канальник можно купить за 70 баксов)
ANTONeo писал(а):Т.е. если я правильно понял просто кинуть ее в багажник нельзя, учитывая, что мне не нужен рев ракеты в салоне.
Если будет установлен усилок в багажнике с проводами под установку саба, то будет достаточно просто купить понравившийся саб, прикрутить провода и наслаждаться
SVR2141 писал(а):Задние колонки могут быть любые - используются для подзвучки в системах, где нужно создать окружающее звучание - та же имитация танцпола. Для джаза их не используют, потому как важно создание звуковой сцены перед слушателями. А какого они будут размера - 13 см или 5*17 - не важно - все равно ограничивают громкость, иначе задние пассажиры оглохнут.
Согласен, только нельзя их в одном объеме с сабом
Или корпуса в багажнике городить для колонок плюс отдельную "дыру" для прохода баса в салон, или тоннель от саба в салон выводить
И то и другое приведет к приличным затратам и к томуже делается не на бюджетной аппаратуре
Кстати, еще вариант - "задние" колонки под передние сиденья (тоже в ящиках)
Напостили то сколько, челу всю голову заморочили... Короче, если аффтар не музыкальный критик, то советую просто саб прикрутить к голове к выходам на заднюю акустику, если есть выход прямой в голове на саб- так ещё лучше. Усилитель имхо не обязателен, у многих друзей стоят и без усилка играют( неплохо) сабы. У меня вообще только впереди акустика есть 13-я, правда нереновская. Мне басов хватает...
Зато понял:
1. Логаны покупают только истинные ценители музыки
2. В Логан надо ставить только Hi-End (остальное не катит)
3. Вложить надо в бас 400-500 баксов тогда будет нормально
Что буду делать
1. Присмотрел активный вуфер Clarion http://www.videomax.ru/product.asp?idProduct=3964 2. Пойду к диллеру узнать скока у него будет стоить поставить
его в багажник
3. Если цена устроит - буду делать
ВОПРОС! Стоит ли делать то, что я собрался делать если средства ограничены 200 баксами.
ANTONeo писал(а): Что буду делать 1. Присмотрел активный вуфер Clarion http://www.videomax.ru/product.asp?idProduct=3964 2. Пойду к диллеру узнать скока у него будет стоить поставить его в багажник 3. Если цена устроит - буду делать
ВОПРОС! Стоит ли делать то, что я собрался делать если средства ограничены 200 баксами.
Если нет, то почему. (русским языком)
Я бы не стал его брать. Если русским языком, то:
1. Кларик делает хорошие (и дорогие) головы, про остальное как-то меньше слышно
2. Указанный корпус неудобно будет стоять в багажнике, т.к. одна стенка должна прилегать к спинке сиденья под наклоном
3. 20 сантиметров - это 8 дюймов, что для сабов достаточно мелкий размер, чаще 10 или 12
Лучше поищи что-нибудь от PROLOGY или других менее крутых фирм