Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 13:25
Васяня
Установил JVC 827
была проблема в том что на клеме магнитолы
красный соответстует желтому на клемме рено, а
желтый соответстует красному на клемме рено

и я рассоединил проводки на клемме магнитолы
(там по середине красного и желтого были сделанны разрывы)
и пересоединил так что теперь
красный соответстует красному на клемме рено, а
желтый соответстует желтому на клемме рено

работает всё нормально
только вот не сохраняются настройки которые я устанавливаю звук радио время, они сбрасываются когда я выключаю двигатель
ВОПРОС: У всех так? или как? и как сделать чтобы все настройки сохранялись?
читал ветки форума, чет не нашел по своему вопросу :(

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 14:24
boris55
Васяня писал(а):Установил JVC 827
была проблема в том что на клеме магнитолы
красный соответстует желтому на клемме рено, а
желтый соответстует красному на клемме рено

и я рассоединил проводки на клемме магнитолы
(там по середине красного и желтого были сделанны разрывы)
и пересоединил так что теперь
красный соответстует красному на клемме рено, а
желтый соответстует желтому на клемме рено

работает всё нормально
только вот не сохраняются настройки которые я устанавливаю звук радио время, они сбрасываются когда я выключаю двигатель
ВОПРОС: У всех так? или как? и как сделать чтобы все настройки сохранялись?
читал ветки форума, чет не нашел по своему вопросу :(


Beorn писал(а):В евроразьеме 2 входа питания. Красный идет напрямую от аккумулятора и служит в магнитоле для поддержания настроек о станциях, часах и прочем. Второй(желтый) идет с замка зажигания и там появляется напряжение, когда включено зажигание.

Придется Вам опять поменять местами желтый с красным на разъеме магнитолы......все было правильно-хоть и нелогично....У Вас при выключении зажигания пропадает питание на клемме "памяти" магнитолы...а она должна быть запитана от красного провода-постоянно,тогда и "память" пропадать не будет...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 16:56
Путник
Или Вам помогут только "болюсы хуато"... Или другое лекарство от потери памяти...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 21:26
санек
заодно проверьте предохранитель на магнитоле, если он есть. многие магнитолы JVC (617, например) позволяют использовать один провод питания

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 21:31
Васяня
санек писал(а):заодно проверьте предохранитель на магнитоле, если он есть. многие магнитолы JVC (617, например) позволяют использовать один провод питания

чет не совсем понял
то есть можно использовать один красный провод :?:

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 21:38
санек
Васяня писал(а):
санек писал(а):заодно проверьте предохранитель на магнитоле, если он есть. многие магнитолы JVC (617, например) позволяют использовать один провод питания

чет не совсем понял
то есть можно использовать один красный провод :?:

да. но лучше смотрите схему подключения своей магнитолы в документации. исходите из того, что в Логане все красные провода - прямо от аккумулятора, а все желтые - от него же, но через замок зажигания.
если не будете использовать желтый - исключите возможность его соединения с красным, лучше просто отключите и заизолируйте.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 19:37
sawa
Васяня послушай Борисыча, он всё правильно говорит, 100%.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 01:18
Andrey72
Смотрите заднюю панель магнитоллы там 2 положения предохранителя!!! переставьте во второе предохранитель и всё будет гуд,мне помогло на старой JVC.Своими руками отберём хлеб у алчный диллеров!!!!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 11:40
Васяня
Andrey72 писал(а):Смотрите заднюю панель магнитоллы там 2 положения предохранителя!!! переставьте во второе предохранитель и всё будет гуд,мне помогло на старой JVC.Своими руками отберём хлеб у алчный диллеров!!!!

не а нету там никагого 2ого положения :(

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 11:54
kapushon
Васяня писал(а):чет не совсем понял то есть можно использовать один красный провод :?:

Да. Красный и желтый с магнитолы вешается на + с автомобиля.
Прелесть в том, что музыка перестает зависеть от замка зажигания и играет всегда. :wink:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 12:00
Васяня
kapushon писал(а):
Васяня писал(а):чет не совсем понял то есть можно использовать один красный провод :?:

Да. Красный и желтый с магнитолы вешается на + с автомобиля.
Прелесть в том, что музыка перестает зависеть от замка зажигания и играет всегда. :wink:

А вот этот самый +
он в колодке исо красный?
то есть нужно соединить какимнибудь переходником-соединителем
провода от магнитолы красный и желтый так чтобы в колодке исо он был как один красный?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:12
kapushon
Васяня писал(а):[А вот этот самый +он в колодке исо красный?
то есть нужно соединить какимнибудь переходником-соединителем
провода от магнитолы красный и желтый так чтобы в колодке исо он был как один красный?

Вот тут не уверен где что, смотри документацию на магнитолу по питанию, в автомобиле красный +.
Как соединить? - если от магнитолы желтый идет на замок зажигания, обрежь его с разъема и примотай к красному после предохранителя чтобы получилось так: колодка-красный-предохранитель-сращенные красный/желтый-магнитола.
Соединение красного с желтым переходником приведет к тому что при выключенном зажигании напряжение с красного по желтому будет поступать на замок зажигания, что может привести к непредсказуемым последствиям.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:14
boris55
kapushon писал(а):Соединение красного с желтым переходником приведет к тому что при выключенном зажигании напряжение с красного по желтому будет поступать на замок зажигания, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Последствия вполне предсказуемы:будет без зажигания включаться вентилятор печки. :wink:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:26
kapushon
boris55 писал(а):Последствия вполне предсказуемы:будет без зажигания включаться вентилятор печки. :wink:

Ну я имел в виду не только Логан, мало ли где как аукнется :wink:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:41
eee
Достаточно того, чтобы на красный и желтый магнитолы (их можно соединить) шел только плюс с АКБ. Не только на JVC такое.
Вы ведь хотите, чтобы у Вас настройки не сбивались, а также чтобы магнитола работала независимо от замка зажигания (на природе например).

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:45
eee
kapushon писал(а):
Васяня писал(а):[А вот этот самый +он в колодке исо красный?
то есть нужно соединить какимнибудь переходником-соединителем
провода от магнитолы красный и желтый так чтобы в колодке исо он был как один красный?

Вот тут не уверен где что, смотри документацию на магнитолу по питанию, в автомобиле красный +.
Как соединить? - если от магнитолы желтый идет на замок зажигания, обрежь его с разъема и примотай к красному после предохранителя чтобы получилось так: колодка-красный-предохранитель-сращенные красный/желтый-магнитола.
Соединение красного с желтым переходником приведет к тому что при выключенном зажигании напряжение с красного по желтому будет поступать на замок зажигания, что может привести к непредсказуемым последствиям.


Какие тут непредсказуемые последствия?
Ведь соединяются кр/жел магнитолы с только КРАСНЫМ с аккумулятора.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:49
kapushon
eee писал(а):Какие тут непредсказуемые последствия? Ведь соединяются кр/жел магнитолы с только КРАСНЫМ с аккумулятора.

Это в описанном мной способе. Васяня же предлагал изобрести какой то переходник в колодке, то есть фактически закоротить красный с желтым и со стороны автомобиля тоже.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:53
Nick_2141
eee писал(а):Какие тут непредсказуемые последствия?
Ведь соединяются кр/жел магнитолы с только КРАСНЫМ с аккумулятора.

Для Логана: Если соеденить так-как Вы пишите:"кр/жел магнитолы с только КРАСНЫМ" т.е. соединение типа Y то - без последствий.
А если просто поставить перемычку, соединение типа Н то - будет работать вентилятор печки без включения зажигания. :wink:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 14:52
Васяня
Nick_2141 писал(а):
eee писал(а):Какие тут непредсказуемые последствия?
Ведь соединяются кр/жел магнитолы с только КРАСНЫМ с аккумулятора.

Для Логана: Если соеденить так-как Вы пишите:"кр/жел магнитолы с только КРАСНЫМ" т.е. соединение типа Y то - без последствий.
А если просто поставить перемычку, соединение типа Н то - будет работать вентилятор печки без включения зажигания. :wink:

да именно так!
провод крассный и желтый соединяются и идут дальше в крассный!!!
как потеплее будет сотворю ченить,
в копье у меня так и было :
крассный + желтый и провод до +аккума!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 22:48
master7
...

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 22:52
boris55
У Вас магнитола "неправильная" :lol:
Если все соединить "по русскому варианту" так как описано выше(правильно) и соблюдать инструкцию по выключению надолго определенных типов магнитол с панелью,оставленной на магнитоле-то такого произойти не должно...А вот про некоторые виды Сони писали подобное на другом форуме-там народ не обращал внимания на пункт в инструкции-какими кнопками выключать магнитолу с панелью... :cry:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 17:43
BlackFox
boris55 писал(а):У Вас магнитола "неправильная" :lol:
Если все соединить "по русскому варианту" так как описано выше(правильно) и соблюдать инструкцию по выключению надолго определенных типов магнитол с панелью,оставленной на магнитоле-то такого произойти не должно...А вот про некоторые виды Сони писали подобное на другом форуме-там народ не обращал внимания на пункт в инструкции-какими кнопками выключать магнитолу с панелью... :cry:

У меня, похоже, тоже неправильная, магнитола Forsage. :( Или руки :( Или Логан :( В общем, не знаю.
Что было:
1. Соединил красный и желтый провода после магнитольного предохранителя (он отдельный, в черной коробочке, на желтом проводе висит). Т.е. желтый провод магнитолы с предохранителем просто запитал от красного логановского в ISO разъеме, а красный магнитолы соединил с желтым уже между предохранителем и магнитолой. Вроде сделал все как и советовали - питание шло только от красного провода Логана.
2. Все настройки и питание магнитолы сохранялись при выключении зажигания, т.е. все было тип-топ.
3. Панель магнитолы ни разу не оставлял больше чем на время поездки, т.е. всегда забирал.
Что получил:
Севший акк. в один прекрасный момент, после недельной стоянки :(
Что сделал:
Плюнул, и подключил как рекомендуют, не по-русски, т.е. через зажигание. Две недели прошло, пока полет нормальный.
Вопрос:
Что могло быть причиной тока утечки, посадившего акк.?
И вообще, коробочка с предохранителем у меня какая-то странная, там кроме предохранителя, есть маленькая платка с кондерами и маленький трансформатор. Может, они и разрядили акк., если они всегда оставались под напряжением ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 18:05
boris55
BlackFox писал(а):И вообще, коробочка с предохранителем у меня какая-то странная, там кроме предохранителя, есть маленькая платка с кондерами и маленький трансформатор. Может, они и разрядили акк., если они всегда оставались под напряжением ?

Эта коробочка-сетевой фильтр по питанию,там не трансформатор-а дроссели.У меня такая же на входе магнитолы висит-аккумулятор за ДВЕ недели не испытывает даже намека на разряд.Подключено все так,как неоднократно описано "по-русски" и панель в гараже не снимается.Она у меня вообще сделана переворачивающейся и малосъемной-я её и не снимаю никогда ни на улице,ни в гараже.
У дочери точно такая же магнитола на Симболе.Собирают в Зеленограде из корейских комплектующих.Название никому ничего не говорящее-сам не помню...
Что у Вас с магнитолой-предположить не решаюсь заочно....но такие ФАКТЫ(о разряде аккум за неделю)прир "русском" подключении отдельных типов магнитол ЕСТЬ.Если тут будет коллега Тоник-то он возможно расскажет-что было причиной.Насколько я помню-неправильное отключение магнитолы с оставленной на ней панелью-в инструкции описан какой-то "особый" способ для этой магнитолы.
"Соня" какая-то кстати :oops:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 18:55
Васяня
BlackFox писал(а):Что сделал:
Плюнул, и подключил как рекомендуют, не по-русски, т.е. через зажигание. Две недели прошло, пока полет нормальный.
Вопрос:
Что могло быть причиной тока утечки, посадившего акк.?
И вообще, коробочка с предохранителем у меня какая-то странная, там кроме предохранителя, есть маленькая платка с кондерами и маленький трансформатор. Может, они и разрядили акк., если они всегда оставались под напряжением ?

через зажигание это какой проводок?
Сам не понимаю как магнитолка могла разрядить 70Амперный аккум,
но у друга усь который саб питает, был подключен не правильно, т е усь не выключался когда неработала магнитола, и у него тоже умирал аккум.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 19:24
BlackFox
Васяня писал(а):через зажигание это какой проводок?

Через зажигание - это значит желтый с предохранителем магнитолы - к красному (акк.), а красный магнитолы - к желтому (зажигание). Т.е. сейчас у меня подключено так, как подключают у дилера и как рекомендовано в мануале магнитолы.
Васяня писал(а):Сам не понимаю как магнитолка могла разрядить 70Амперный аккум, но у друга усь который саб питает, был подключен не правильно, т е усь не выключался когда неработала магнитола, и у него тоже умирал аккум.

Я тоже не понимаю, т.к. при старом неправильном подключении (через один красный провод от акк.) при снятии панельки ни магнитола, ни вентилятор не работали, это 100% (а усилка у меня нет). Хотя магнитолу кнопкой не выключал, просто снимал панель, и все, музыка вырубалась. Вентилятор всегда у меня на 2-й скорости, поэтому при выключенном зажигании его хорошо было бы слышно.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 20:30
boris55
BlackFox писал(а):Хотя магнитолу кнопкой не выключал, просто снимал панель, и все, музыка вырубалась.

Вот в этом все и дело! Что кнопкой не выключали!Именно это прописано было в инструкции у коллеги Тоника,что магнитола НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ снятием панели и продолжает потреблять ток(в режиме молчания).За неделю-другую этого хватало для посадки аккумулятора.Можете не верить-но это ФАКТ! :roll:Вы ведь в другом форуме задавали этот вопрос и там есть комментарий Тоника о магнитоле.Поищите там поиском о его магнитоле или напишите в личку-полУчите ответ из первых рук.
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php? ... highlight=

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 20:48
BlackFox
boris55 писал(а):Вот в этом все и дело! Что кнопкой не выключали!Именно это прописано было в инструкции у коллеги Тоника,что магнитола НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ снятием панели и продолжает потреблять ток(в режиме молчания).За неделю-другую этого хватало для посадки аккумулятора.Можете не верить-но это ФАКТ!

Конечно, не верю, :) но раз факт! Возможно... возможно... Но какой большой смысл в этом токе молчания, ведь настройки все равно питаются отдельно. И как узнать точно, есть ли эта фигня у магнитолы, ведь в моем мануале об этом ни слова, специально искал.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 21:01
boris55
А Вы включите тестер в разрыв провода питания и снимите панель-увидите сами,что ток в режиме молчания без панели она тоже потребляет и вовсе не такой, какой нужен для поддержания памяти настроек.
У народа в мануалах специально было написано-сначала выключить кнопкой,потом панель снимать.Напишите Тонику в личку....

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 22:23
ЮГ
Все понятно. Только непонятно зачем нужна вся эта переделка с проводами.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 00:41
boris55
ЮГ писал(а):Все понятно. Только непонятно зачем нужна вся эта переделка с проводами.

Вы хотели купить и не мучаться?Это непривычно.
Как непривычно включать зажигание-чтобы на природе послушать музыку. :shock:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 19:33
БИС
Ребята, не парьтесь насчёт потребления тока магнитолой при "неправильном" выключении ! Сегодня взял в руки "цешку" (т.е. прибор такой, универсальный - многие знают) и проверил. Так вот, в выключенном режиме, т.е. когда не горит ни одна лампа подсветки и вообще магнитола с виду "мёртвая" (т.е. полностью выключена) ток потребления составил около 0,11 А. Если выключить простым нажатием на кнопку, когда магнитола входит в демо-режим, то ток составляет примерно 0,23 А. А при среднем уровне громкости при работе с радиостанцией магнитола потребляет около 0,7 А (на четыре динамика). С диском ток немного выше - примерно 0,85 А. Но самое главное, что НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ (!) как была выключена магнитола ! Хоть "правильно", кнопкой, а потом уже вытаскивай панель, хоть сразу её вытаскивай, при нормально работающей магнитоле, по потребляемому току ОДИНАКОВО ! Поэтому считаю необоснованным утверждение, что исправный новый аккум на 70 А можно "посадить" за неделю "неправильным" выключением магнитолы. Скорее всего "собаку" нужно искать где-нибудь в другом месте электрики. Возможно, просто низкое напряжение выдаёт генератор (а точнее устанавливает реле-регулятор ну или что там у неё есть подобное), а при частых городских заводках аккум просто не успевает подзаряжаться от бортовой сети и "ходит" всё время недозаряженным - а последствия этого, думаю, объяснять не стоит. Либо снимайте периодически аккум на зарядку, либо регулярно гоняйте по трассам с оборотами выше 2000 в мин. не менее 30-40 минут.
Кстати, магнитола у меня SONY CDX-S2200 CD-R/RW mp3 50Вт на 4 канала.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 20:10
boris55
Давайте попросим разъяснений у автора поста:
Tonik писал(а):Была такая же хрень, из-за собственной невнимательности при чтении мануала на магнитолу.
,если он сюда заглянет,конечно???

А так можете прикинуть:магнитола жрет 110 мА+панель индикаторная(часы)+мозги+сигналка=наверное будет порядка 200 мА.
Умножим на 24 часа=4,8 а/часа в сутки.Для краткости 5 а/час.
И в неделю=35 а/час.На холоде половина емкости полностью(а был ли он полностью)заряженного аккумулятора????Неплохо так.А за две недели???? :oops:
Напишу Тонику в личку-может он нам тут САМ пояснит,в чем разница (по мануалу) в выключении ....

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 20:14
BlackFox
БИС писал(а):Ребята, не парьтесь насчёт потребления тока магнитолой при "неправильном" выключении ! Сегодня взял в руки "цешку" (т.е. прибор такой, универсальный - многие знают) и проверил. Так вот, в выключенном режиме, т.е. когда не горит ни одна лампа подсветки и вообще магнитола с виду "мёртвая" (т.е. полностью выключена) ток потребления составил около 0,11 А. Если выключить простым нажатием на кнопку, когда магнитола входит в демо-режим, то ток составляет примерно 0,23 А. А при среднем уровне громкости при работе с радиостанцией магнитола потребляет около 0,7 А (на четыре динамика). С диском ток немного выше - примерно 0,85 А. Но самое главное, что НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ (!) как была выключена магнитола ! Хоть "правильно", кнопкой, а потом уже вытаскивай панель, хоть сразу её вытаскивай, при нормально работающей магнитоле, по потребляемому току ОДИНАКОВО ! Поэтому считаю необоснованным утверждение, что исправный новый аккум на 70 А можно "посадить" за неделю "неправильным" выключением магнитолы. Скорее всего "собаку" нужно искать где-нибудь в другом месте электрики. Возможно, просто низкое напряжение выдаёт генератор (а точнее устанавливает реле-регулятор ну или что там у неё есть подобное), а при частых городских заводках аккум просто не успевает подзаряжаться от бортовой сети и "ходит" всё время недозаряженным - а последствия этого, думаю, объяснять не стоит. Либо снимайте периодически аккум на зарядку, либо регулярно гоняйте по трассам с оборотами выше 2000 в мин. не менее 30-40 минут.
Кстати, магнитола у меня SONY CDX-S2200 CD-R/RW mp3 50Вт на 4 канала.

Вот ведь, приятно с умными людьми общаться. Веришь каждому, даже если у них противоположные точки зрения! :)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 21:39
Иваныч
boris55 писал(а):Давайте попросим разъяснений у автора поста:

А так можете прикинуть:магнитола жрет 110 мА+панель индикаторная(часы)+мозги+сигналка=наверное будет порядка 200 мА.
Умножим на 24 часа=4,8 а/часа в сутки.Для краткости 5 а/час.
И в неделю=35 а/час.На холоде половина емкости полностью(а был ли он полностью)заряженного аккумулятора????Неплохо так.А за две недели????


А не горела ли лампочка в багажнике, до кучи? :?:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 21:46
boris55
Она ОБЯЗАТЕЛЬНО погаснет!Максимум -через 20-30 минут.Такой алгоритм.Если не гаснет-косяк сигналки...

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 09:57
Tonik
Если кого-то интересует мое мнение по данной проблеме :roll:
Исходные данные:
Магнитола Sony CDX-200 с еще какими-то буквами.
Установка магнитолы самостоятельная по рекомендациям форума и клуба перед слетом 15-го октября
Перемычка была поставлена в приложенный к магнитоле жгут с разъемами между желтым и красным проводами.
После установки стала работать магнитола с вытащенным ключом зажигания, стал работать вентилятор печки (у барат магнитола JVC установлена точно так же, печка тоже включается).
Надпись о выключении нажатием и удерживанием кнопки видел краем глаза, не придавал значения. Выключал или простым нажатием на кнопку, когда оставались гореть часы, или просто снимал панель, т.к. полагал, что всяко-разно магнитола управляется с морды и должна автоматически вырубаться.
Факты:
По мере похолодания и завершения дачного сезона стал ездить гораздо меньше и вылазки совершал только по выходным типа за продуктами. В остальное время машина в гараже (5-6 дней не заводилась). Заметил, но не придал значения, что стартер вроде как хуже крутит, но благодаря качествам нашей машинки заводилась с полпинка. В декабре (точно не помню, кажется за две недели до НГ) пошел в гараж, открыл, нажимаю на кнопку - никакой реакции. Еще раз давлю на кнопку - ноль. Открыл машину ключом, попытался завести - тишина. Оратил внимание, что даже иммо не мигает. Нажадл аварийку - ноль. ( в прошлую зиму азлык с УБИТЫМ аккумулятором так себя не вел, хотя-бы габариты включались). Сразу проверил вентилятор - выключен. Что делать? По спине холодный пот... эвакуатор? ... буксир?...???
Вспомнил, что стоит старый зарядник, накинул на клеммы, включил... О ЧУДО!!! Заморгал иммо, включилась аварийка, замки заработали. Попробовал позаряжать полчаса, завести, но не смог (зарядник - дрянь).
Что сделал:
Позвонил брату, попросил притащить с работы новый зарядник.
Поставил акку на зарядку, позаряжал где-то с час. Завел с полпинка. Вынул магнитолу, вытащил нафик перемычку из жгута, вентилятор перестал работать без ключа, так же как и магнитола. С тех пор прошло два месяца, режим использования авто прежний - один раз в неделю кратковременные поездки по магазинам. Погода - сами знаете, морозы были до -20. Заводится без проблем, с полпинка. Только сцепление выжимаю. Магнитолу выключаю по инструкции.
Мои выводы:
Не знаю, что уж тут виновато - магнитола, утечка в проводке при "русском" подключении, магнитные бури, пятна на солнце, НО проблема исчезла, что меня вполне устраивает.
Ваши выводы:
Ребят, можете мерить амперы, можете не мерить, можете верить, можете не верить...
Я свою проблему решил и остаюсь при своем мнении, что дело было в магнитоле, проверять экспериментальном путем свой вывод (вернуть перемычку, выключать магнитолу как положено и т.д.) мне лично не хочется 8)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 10:20
БИС
Tonik писал(а):Если кого-то интересует мое мнение по данной проблеме :roll:
Исходные данные:
Магнитола Sony CDX-200 с еще какими-то буквами.
Установка магнитолы самостоятельная по рекомендациям форума и клуба перед слетом 15-го октября
Перемычка была поставлена в приложенный к магнитоле жгут с разъемами между желтым и красным проводами.
После установки стала работать магнитола с вытащенным ключом зажигания, стал работать вентилятор печки (у барат магнитола JVC установлена точно так же, печка тоже включается).

У меня так же соединены красный и желтый с магнитолы в один красный с машины - печка без ключа не работает, а вот магнитола на ключ вообще не реагирует.
Tonik писал(а):Выключал или простым нажатием на кнопку, когда оставались гореть часы, или просто снимал панель, т.к. полагал, что всяко-разно магнитола управляется с морды и должна автоматически вырубаться.

Именно так и должно происходить.
Tonik писал(а):В декабре (точно не помню, кажется за две недели до НГ) пошел в гараж, открыл, нажимаю на кнопку - никакой реакции. Еще раз давлю на кнопку - ноль. Открыл машину ключом, попытался завести - тишина. Оратил внимание, что даже иммо не мигает. Нажадл аварийку - ноль. ( в прошлую зиму азлык с УБИТЫМ аккумулятором так себя не вел, хотя-бы габариты включались).

Может, все-таки дело было в аккумуляторе ? Вот сигналка + небольшой ток магнитолы +мозги и посадили его. Тем более, что машина использовалась только по выходным и только до магазина - аккум не успевал заряжаться. Не забывайте, что он у нас ёмкий и для восстановления заряда требуется больше энергии и времени, чем обычному на 55А.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 10:29
Tonik
БИС писал(а):Может, все-таки дело было в аккумуляторе ? Вот сигналка + небольшой ток магнитолы +мозги и посадили его. Тем более, что машина использовалась только по выходным и только до магазина - аккум не успевал заряжаться. Не забывайте, что он у нас ёмкий и для восстановления заряда требуется больше энергии и времени, чем обычному на 55А.
Повторюсь. Сначала прошло ДВА месяца после установки магнитолы :arrow: Аккумулятор умер :arrow: убрана перемычка :arrow: прошло еще ДВА месяца (один достаточно холодный) :arrow: все в норме, все работает и заводится :roll:

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:13
БИС
Ну, знать судьба такая... 8)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:22
Tonik
БИС писал(а):Ну, знать судьба такая... 8)
Бывает :wink:

Автозвук

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 19:59
ВладимирИ
Тоник писал о перемычке, а где оноа стояла- до штатной колодки или между шт. колодкой и магнитолой?

Re: Автозвук

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 10:04
Tonik
ВладимирИ писал(а):Тоник писал о перемычке, а где оноа стояла- до штатной колодки или между шт. колодкой и магнитолой?
"Чукча не читатель - чукча писатель" :lol:
Tonik писал(а):Перемычка была поставлена в приложенный к магнитоле жгут с разъемами между желтым и красным проводами.

Автозвук

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 20:18
ВладимирИ
Оказывается не я один на эти грабли наступил.

Автозвук

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 20:26
ВладимирИ
КСТАТИ О ЧУКЧЕ, ОН НА ЭТИ ГРАБЛИ ВРЯД-ЛИ ЕЩЕ РАЗ НАСТУПИТ. К СОВЕТАМ ДРУГИХ ПРИСЛУШИВАЕТСЯ, ИНОГДА ПОЛЕЗНО.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 22:57
Foenstein
а можно подключить питание магнитолы через реле времени, отсчет начинать с времени выключения зажигания (ACC OFF), настроить на несколько часов, тогда и музыка будет без ключа и акуммулятор не сядет.




+12В ---------Реле времени--------Основное питание магн.
ACC___________I

А питание памяти подключить мимо реле времени прямо на +12В

СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 22:15
Sergi_k
Да простят меня за повторение. Попытаюсь скомпилировать :D .

Для подключения "по русски" (магнитола работает без ключа) необходимо импользовать только красный провод (+12) от автомобиля. С этого провода забирается питание на разьемы под красный и желтый провод на магнитоле. +12 с желтого провода автомобиля в колодке не используется, не соединяется ни с чем - тупо отключается (да хоть кусачками) и изолируется.

По поводу просаженного аккумулятора. Если отбросить совсем уж неправильные инсталяции музыки, то есть несколько вариантов добится такого эффекта. Некоторые магнитолы различают такое понятие, как "отключение" и "режим ожидания". Грубый пример - простой телевизор - кнопка на телевизоре и кнопка на пульте. Поэтому ВСЕ производители машин делают защиту "от дурака" - пресловутые желтый и красный провод :D Производители автомагнитол, в свою очередь, на фоне этих знаний и ожиданий "правильной радиоподготовки" просто тупят по полной, экономят и делают исполнения режима выключения на свой вкус. Они же не знают про русских :D
Поэтому, подключение без использования контроля питания в замке зажигания может приводить к печальным последствиям. Например то, что описано выше.
Но в большинстве случаев у подобного типа инсталяции магнитолы ("по русски") нет побочных эффектов с просаженым аккумулятором. Т.к. производитель магнитолы озаботился сам проблемой контроля энергопотребления.

Клинически доказано, что на некоторых моделях Panasonic и Nakamichi все же присутсвует данный эффект. И список "неправильных" включает некоторые модели этих производителей, но никак ими не ограничивается, поэтому можете сами добавить туда извесные Вам магнитолы с подобным управлением энергопотреблением.
Я лично постадал от Panasonic (4... какой то там серии) - 4 дня стоянки, 75A/ч аккумулятор в 0. Но, видимо, там был длительный период "полуразряда" :D . В моем случае решение было простое - при снятии панельки магнитола входит в режим security и отключает любое потребление, кроме энергозависимой памяти (часы, настройки). Т.е. приходится строго снимать панельку при стоянке (ну, естественно, без фанатизма - даже если забыл, то за 2-3 дня ничего не случится). Я же этого не делал и однажды поплатился полностью разряженым аккумулятором. :(
Точно также, клиническими испытаниями, но только других людей, доказано, что на некоторых магнитолах снятие панельки без отключения специальной кнопкой НЕ ПРИВОДИТ к выключению магнитолы. Поэтому надо изучить конкретно СВОЮ модель магнитолы на этот предмет. Обычно достаточно www.google.ru или ww.ya.ru , а так же профильных форумов, наконец - RTFM. Если такая особенность управления питанием у данной модели есть - до с большой вероятностью на эти грабли уже кто-то наступил :D И наверняка нашли способ полного отключения излишнего энергопотребления - снятие панельки, длительное нажатие кнопки, изменение настроек в магнитоле, переключатели или перемычки управления, или еще что-то. В крайнем случае окончательный диагноз может быть таким - "устанавливать только с использованием питания, полученого через цепь замка зажигания, иначе :idea: :evil: ", что в переводе - строго по инструкции.

P.S.
:D :D Извините за пространность - уверен, теперь вопрос будет снят окончательно.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 22:42
Лёшик
такой бред понаписали! :shock:
Если магнитола подключина правельно то и работать будет все нормально. Не каких коротыков, включений винтеляторов и посадки Аккумулятора итп. В салонах и сервисах ставят разные магнитоллы и нет с ними проблем (если не брак магнитоллы). У меня аккумулятор сел на машине так что стартер ели крутился после того как у меня в саду почти целую ночь колбасила музыка на всю катушку (пляски были)
У меня один вывод от прочитанного ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРАВЕЛЬНО! и все будет ОК

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 23:30
boris55
Лёшик писал(а):такой бред понаписали! :shock:
кто понимает-не бред! :wink: все по полочкам разложено-чего надо и не надо.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 23:56
Лёшик
boris55 писал(а):
Лёшик писал(а):такой бред понаписали! :shock:
кто понимает-не бред! :wink: все по полочкам разложено-чего надо и не надо.

из всего выше сказаного я понял, что не надо Соеденять не по русски не по еврейски а подсоеденить как должно быть питание к питанию АСС к АСС

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 17:44
Skripa4
А я если оба подключаю к питающему проводу, то у меня всегда горят индикаторы на магнитоле, которые находятся под панелькой.
Панельку снял, а 2 розовеньких индикатора горит. Боюсь слишком привлекательно ночью будет, ну и насколько это сажает аккум, не знаю. Но если месяц постоит, может и сядет.
Так что не получается у меня модернизация питания. Приходится ключик поворачивать.

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 20:26
GORODOVOY
по поводу работающего вентилятора при выключенном зажигании-----аккумулятор садиццо потому что горит свет в багажнике---проверил сам ( подсветка саба запитана от фонаря освещения багажника-----гад горит не вырубается ( провод паркинг с магнитолы подсоединил на какую-то массу--терь вентилятор отопителя не выключается при выключении зажтгания и постоянно ( не гаснет) горит свет в багажнике---буду чесать репу в понедельник--как кинуть паркинг на какую др массу

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 20:30
Skripa4
У меня свет в багажнике гаснет сразу же после нажатия на концевик.

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:26
Nick_2141
Skripa4 писал(а):У меня свет в багажнике гаснет сразу же после нажатия на концевик.

Аутентик?

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 10:17
Skripa4
Привеледж! декабрь 2006

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 09:55
Boing747
Васяня писал(а):Установил JVC 827
была проблема в том что на клеме магнитолы
красный соответстует желтому на клемме рено, а
желтый соответстует красному на клемме рено
и я рассоединил проводки на клемме магнитолы
(там по середине красного и желтого были сделанны разрывы)
и пересоединил так что теперь
красный соответстует красному на клемме рено, а
желтый соответстует желтому на клемме рено
работает всё нормально
только вот не сохраняются настройки которые я устанавливаю звук радио время, они сбрасываются когда я выключаю двигатель
ВОПРОС: У всех так? или как? и как сделать чтобы все настройки сохранялись?
читал ветки форума, чет не нашел по своему вопросу


Точно такая же ситуация првода не совпадают!!! кстати диллер подключил по цветам, работала не правильно, перекинул самостоятельно методом научного тыка...

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 10:46
Олег А
Boing747 писал(а):красный соответстует желтому на клемме рено, а
желтый соответстует красному на клемме рено

Бывает - на некоторых магнитолах прям сразу на этих проводах разъемчики идут, чтоб можно было штекер не переставлять...

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 10:51
Ksunda
НЕ МУДРИТЕ НИЧЕГО!!! На Альпайне 9848 та-же байда.
На разъемах красный подключается к желтому и наоборот.
Оставил все как есть и работает отлично. Все настройки сохраняются.
Кто хочет, чтобы работало с вытащенным ключом зажигания - читайте сообщение Sergi_k выше на 4 стр.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 17:03
Sergi_k
Я тоже сталкивался с "неправильной" раскраской. Но всегда же есть инстукция, там обычно расписано, что и как, где какие провода...

Вот тот же логан привележ меня удивил тем, что у него простыкованые провода к задним колонкам. Т.е. таких цветов, как на концах у задних колонок, у меня вообще не оказалось в ISO-разьеме. Только сопоставление с передними разьемами колонок прояснила ситуацию. А потом по схеме прозвонил ISO и проверил сам себя и заодно Автофрамос :D

СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 08:35
Grisly
Sergi_k писал(а):Я тоже сталкивался с "неправильной" раскраской. Но всегда же есть инстукция, там обычно расписано, что и как, где какие провода...

Вот тот же логан привележ меня удивил тем, что у него простыкованые провода к задним колонкам. Т.е. таких цветов, как на концах у задних колонок, у меня вообще не оказалось в ISO-разьеме. Только сопоставление с передними разьемами колонок прояснила ситуацию. А потом по схеме прозвонил ISO и проверил сам себя и заодно Автофрамос :D

как я понял у всех так...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 09:25
Евгений Ш
Прошу простить, если ответ где-то уже есть. 25 минут искал поиском - ничего не нашёл. Много где фигурирует "предохранитель магнитолы". Может быть, кто-нибудь подскажет - какой предохранитель защищает красный провод, а какой желтый? Или он один? И если они разные, что что ещё висит на предохранителе, защищающем желтый провод?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 10:43
Nick_2141
Евгений Ш писал(а):Прошу простить, если ответ где-то уже есть. 25 минут искал поиском - ничего не нашёл. Много где фигурирует "предохранитель магнитолы". Может быть, кто-нибудь подскажет - какой предохранитель защищает красный провод, а какой желтый? Или он один? И если они разные, что что ещё висит на предохранителе, защищающем желтый провод?

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5608
8)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 10:53
Евгений Ш
Большое спасибо. Т.е., один провод - F19 (F18 ранее), а другой F38.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 15:48
Андро
Помогите,пожалуйста! Магнитола работала только при включенном зажигании,решил поменять местами красный и желтый провод в штекере,магнитола не включилась,поменял обратно.Теперь она вообще не включается и сбрасывается время на приборноы панели после того как глушу машину.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 16:07
hvg
Андро писал(а):Теперь она вообще не включается и сбрасывается время на приборноы панели после того как глушу машину.

Так не включается или время сбрасывает???

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 16:17
hvg
Андро писал(а):Магнитола работала только при включенном зажигании

Что бы магнитола работала независимо от замка зажигания нужно было запитать краный и желтый провод со стороны магнитолы на красный провод со стороны машины (на нем всегда + с АКБ). Тогда бы и настройки не слетали и музыка без ключа работала.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 18:10
Андро
Время после того как заглушу машину сбрасывается,магнитола вообще включаться перестала! Как исправить?плиз!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 21:21
Nick_2141
Андро писал(а):Время после того как заглушу машину сбрасывается,магнитола вообще включаться перестала! Как исправить?плиз!

Предохранитель замените.
моя ссылка вверху этой страницы.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 09:54
ShK
Попалась схема распиновки разъёма ИСО. Чего-то не бьётся картинка с написанным в теме.
Картинка не правильная :?:

Изображение

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 13:42
Nick_2141
ShK писал(а):Картинка не правильная

Картинка правильная. Но только для какой-то магнитолы, а не для разъема Логана... :roll:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 13:48
Олег М.
hvg писал(а):
Андро писал(а):Магнитола работала только при включенном зажигании

Что бы магнитола работала независимо от замка зажигания нужно было запитать краный и желтый провод со стороны магнитолы на красный провод со стороны машины (на нем всегда + с АКБ). Тогда бы и настройки не слетали и музыка без ключа работала.

А теперь посмотрите внимательно на схему, приведённую ShK, и объясните, как это получится. Ведь постоянно под напряжением жёлтый, а не красный!

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 14:02
V255
ShK писал(а):Попалась схема распиновки разъёма ИСО. Чего-то не бьётся картинка с написанным в теме.
Картинка не правильная :?:


Использовал эту картинку при установке. Проблем не было, только я всегда все прибором (тестером) проверяю перед подключением и сопоставляю со схемой подлючения, прилагаемой к магнитоле, а не шаманствую с цветом проводов. :D

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 16:20
boris55
omix08 писал(а):А теперь посмотрите внимательно на схему, приведённую ShK, и объясните, как это получится. Ведь постоянно под напряжением жёлтый, а не красный!

Это-не схема разъема ЛОгана!
Как правильно написал Ник2141-это какой то разъем какой то магнитолы.У Логана красный провод в разъеме под постоянным плюсом.А желтый-под плюсом через замок.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 16:36
ShK
В мурзилке от Третьего Рима красный идет на блок предохранителей салона F28 (:?: ошибка видимо), желтый на прикуриватель.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 16:47
ShK
Одним словом - не читайте перед обедом советских газет

Как я понял, должно быть так

Изображение

или так

Изображение

Правильно?
Если - да, то следующий вопрос:
Контакты указаны правильно на рисунке, на разъёме авто? Красный - [4], желтый - [7] :?:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 16:58
boris55
Шамиль,гадом буду-на красном проводе от авто-постоянный плюс.Я САМ ЛИЧНО переделывал себе схему питания магнитолы и передних стеклоподъемников без ЗЗ еще ТРИ ГОДА НАЗАД.Номеров контактов конечно не помню.
ShK писал(а):Правильно?
Правильно.У меня-как на верхнем рисунке сделано.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 18:48
Nick_2141
Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 21:43
NarimanSPb
Nick_2141
+100
Вечная тема!!! Добавлю свои 2 копейки. Ниже фрагмент из заводского описания - Цвета проводов и сокращения. Разъем авто собран правильно. Надо просто соединить фишки одного стандарта и все. Никому ведь не приходит в голову проверять цвета проводов в разъемах USB.
Изображение

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 10:22
V255
Мужики, что вы мучаетесь, играете в книжки-раскраски: красный/желтый... да хоть серобурмалиновый. Току все равно какой цвет у изоляции провода, по которому он течет. Прибор - ТЕСТЕР (стрелочный - аналоговый или цифровой) решит все Ваши проблемы :D

Возьмите его и измерьте напряжения на контактах, а потом подключите все как нужно. А уж высший пилотаж пользования тестером - токи померить, провода "прозвонить"...
А еще осциллографы бывают - это, я вам скажу, вообще сказка. :D

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 21:28
amfabc
Привет, всем кто сюда ещё заглянет!
Тема старая, но актуальная. Моя история:
Панасоник CQ-RX101W, ставил в сервисе, но не рено а акустики. Работает и без ключа (печка нет), выключаю по инструкции. Зимой АКБ разряжается 7-14 дней (редкие поездки). В указанном сервисе сказали виноват Панасоник (память) но они "халтурить" (менять предписанную схему подключения) не будут.
Стал вынимать F28(в салоне), обнуляется радио и часы в приборах. АКБ не разряжаеться. Летом вынимать F28 не буду. Подскажете лучшее решение, буду благодарен.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 21:37
bazilio
amfabc
Была такая же проблема еще на ваз-2111. поставил магнитолу пионер без ключа. летом акб заряд держал, зимой стал разряжаться дней за 14. Измерил потребляемый ток выключенной магнитолой при правильном и не правильном подключении(без ключа) разница была раз в 10(могу ошибаться). естественно миллиампер. Вот АКБ и садился. Чтобы не переделывать на "ключ" поставил кнопку кондиционера и через нее запитывал магнитолу. В кнопке была еще лампочка подсветки - очень удобно. Можно и в Логане кнопку приспособить

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 21:40
Mavrik
amfabc писал(а):В указанном сервисе сказали виноват Панасоник (память) но они "халтурить" (менять предписанную схему подключения) не будут.

ИМХО, они Вас дурят. Предписываемая схема должна обеспечить выключение через ключ.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 21:42
bazilio
amfabc писал(а):Привет, всем кто сюда ещё заглянет!
Тема старая, но актуальная. Моя история:
...... В указанном сервисе сказали виноват Панасоник (память) но они "халтурить" (менять предписанную схему подключения) не будут.

Вот как раз память потребляет крохи, а если запитать без ключа, то питание подается и на некоторые другие элементы магнитолы(сейчас уже не помню куда, давно было), что и увеличивает многократно потребляемый ток. Так что это явный косяк сервиса.
Мне и официалы на Логане сначала так подключили, потом сам переделывал на правильное подключение. А вот кнопку на Логан так и не поставил.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:04
amfabc
Mavrik писал(а):
ИМХО, они Вас дурят. Предписываемая схема должна обеспечить выключение через ключ.[/quote]
Они и предложили вариант "через ключ" но с обнулением памяти. Я отказался. Сделал выводы с F28 за крышку (ну просто наростил проводами), довольно удобно, открываешь свою дверь вставляешь предохранитель.
А кнопка "кондёра" занята (самим кондёром). Когда частые поездки не трогаю, перед перерывом более суток отключаю. Месяц уже и морозы, но индикатор АКБ зелёный и заводиться "сполпинка".

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:09
Mavrik
amfabc писал(а): Работает и без ключа

Так у Вас без ключа вся магнитола работает или только память?

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:12
amfabc
Вся

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:14
amfabc
Сейчас просмотрел все инструкции на сайте Панасоника, даже намёка на особенности подключения нет.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:16
Mavrik
amfabc писал(а):Вся

Ну bazilio Вам и пишет, что в этом случае магнитола много потребляет. Должна быть память без ключа (тогда настройки не сбрасываются), а вся магнитола через ключ.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:20
amfabc
Спасибо, буду искать эл.схему.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 14:15
Bobpuz
Провода в клеме логана в стандарт, на магнитоле жёлтый и красный объединяем (жёлтый магнитолы из разъёма колодки подключения к машине вытаскиваем) колодки подключаем ... все работает и запоминает.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 14:19
Mavrik
Bobpuz писал(а):колодки подключаем ... все работает и запоминает.

И сажает аккумулятор :wink: О чем и трем...

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 15:49
bazilio
Ребзя. Либо через ключ, либо без ключа, но с кнопкой.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 17:21
bob292
bazilio писал(а):Либо через ключ, либо без ключа, но с кнопкой.

Могу подсказать крамольный вариант без ключа но с отключением :D

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 17:36
NarimanSPb
Есть же простой и проверенный вариант коммутации проводов при котором магнитолу можно включить как обычно при повороте ключа в АСС, а потом она работает независимо от ключа, хоть вытаскивайте его. Выключается своей кнопкой офф. Энергию не жрет. Повторное включение только через ключ.
Для этого в красный провод со стороны магнитолы врезаем диод в прямом направлнии. После него отпайкой еще один в обратном направлении на синий с полоской провод магнитолы ( + от магнитолы на активную антенну или упр. внешним усилком). И будет Вам счастье! :D

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:49
bob292
NarimanSPb писал(а):Есть же простой и проверенный вариант коммутации проводов

Имеет право на жизнь .
Мой вариант для забывчивых : силовое питание подключаем через реле , которое управляется питанием освещения салона - включается при открытии двери и выключается через 20 минут после закрытия , при включенном зажигании питание там есть всегда .

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 22:00
V255
bazilio писал(а):Ребзя. Либо через ключ, либо без ключа, но с кнопкой.

С тумблером! Поставил давно и радуюсь.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 22:25
snowvlad
V255 писал(а):С тумблером! Поставил давно и радуюсь.

Радиолюбитель. :D

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:14
amfabc
Bobpuz писал(а):Провода в клеме логана в стандарт, на магнитоле жёлтый и красный объединяем (жёлтый магнитолы из разъёма колодки подключения к машине вытаскиваем) колодки подключаем ... все работает и запоминает.

Попробовал. Не запоминает. После каждого выключения настраивать... Нет, F28 удобнее.
А насчёт печки наврал. При подключённом (желтом магнитолы) работает. Схемы Панасоник CQ-RX101W так и не нашел. :clap

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:26
amfabc
Спасибо всем! Разабрался. В сервисе (почему загадка!!!) при подключении "скрутили" красный и желтый в соединительном жгуте. Разорвал, соединил желтый-желтый красный-красный. Запоминает, а при выключеном зажигании ни радио не включается ни вентилятор печки. Всё просто. (Но ещё рано радоваться, только время может подтвердить правильность данного утверждения). :brainy

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 12:41
oooglm
Сделал по своему, красный из рено зацепил на красный и желтый на магнитоле, работает магнитола независимо от ключа зажигания, мне это нравится заглушил поет заводишь поет, а желтый из рено подцепил на питание противотуманок через ручник, год полет нормальный, проблем ни каких.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 13:48
V255
Хорошо-бы все провода в автомобиле сделать одним цветом (многие не поверят, но электрика БУДЕТ РАБОТАТЬ при этом), чтобы водители не медитировали при подключении красный-желтый-красный-желтый... :lol:
У каждого провода кроме цвета есть вполне логическое назначение. И стоит при подключении различных устройств руководствоваться не цветом, а именно его функциональным назначением (схему посмотреть, измерительные приборы использовать в работе). :)

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 18:18
oooglm
Я в электрике понимаю и работаю в этой сфере, поэтому пользоваться приборами и схемы читать умею.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 18:35
amfabc
V255 писал(а):Хорошо-бы все провода в автомобиле сделать одним цветом (многие не поверят, но электрика БУДЕТ РАБОТАТЬ при этом), чтобы водители не медитировали при подключении красный-желтый-красный-желтый... :lol:
У каждого провода кроме цвета есть вполне логическое назначение. И стоит при подключении различных устройств руководствоваться не цветом, а именно его функциональным назначением (схему посмотреть, измерительные приборы использовать в работе). :)

Не хочу обидеть, но идея не нова. Можно всё сделать серым и называть: "непрерывное напряжение" (в смысле от АКБ), "прерывное" (в смысле через ключ зажигания) если кому-то кажеться, что так более понятно, так пусть он создаёт новую тему и общается в ней. А здесь о другом.
И уважаемый oooglm, не надо перед ним оправдываться. К стате по вашей схеме я подключил магнитолу на 15-шке, но в морозы АКБ всё равно садиться.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:11
V255
amfabc писал(а):...И уважаемый oooglm, не надо перед ним оправдываться. К стате по вашей схеме я подключил магнитолу на 15-шке, но в морозы АКБ всё равно садиться.

Потому и "садится", что включали сообразуясь с цветом проводов, а не с электрическими схемами... :lol: :lol: :lol:
Нужно знать ЧТО, к ЧЕМУ и ЗАЧЕМ подключаешь сообразно электрическим схемам, а не в радугу играть. :acute
И "Оправдания" мне ничьи не нужны :wink: .
Мне за великих Алесса?ндро Джузе?ппе Анто?нио Анаста?сио Во?льта, Андре-Мари Ампера и Георга Симона Ома обидно, они перевернулись бы в гробах, если-бы почитали данный топик :( ! Как бесславно они свою жизнь прожили, все их открытия теперь решаются двумя тюбиками краски - красной и желтой... :( :( :( :(

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:19
Р.Д.А.
В колодке ли Логана накосячили, или в колодках магнилол, кто скажет. Я устанавливал Альпайн 111RM, как-будто для Логана созданный, но провода питания по плюсу(цвет и назначение) перепутаны. Я менял местами контакты в колодке магнитолы, желтый и красный, затем их соединил, но желтый от колодки Логана отсоединил. Работает минуя замок зажигания. Вот вопрос о питании каскадов магнитолы остается открытым. По логике при отключении магнитолы с панели, она должна становиться в дежурный режим. Ток потребления минимален. Но если она оставляет включенными каскады усиления, тогда конечно, садит аккумулятор посильнее. Это вопрос больше к одноклубникам-радиолюбителям или профессионалам. Отзовитесь, кто реально проверял эти режимы. С уважением. :brainy

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:40
ShK
Р.Д.А.
Почитайте тему с начала, всего-то семь страниц.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 19:07
mnvas
Уважаемые вопрос с проводами, искали с мужиком + от АКБ тестером не нашли подключили через замок зажигания ,а провода красный и желтый на магнетоле соединили ,пробовали и по одному подклчать т.е. или красный с красным или красный с желтым не работает только вместе. Вопрос почему на бортовом компьютере стали сбрасываться время и пробег за поездку ? Сразу скажу , что магнетола еще кассетник без схемы ,взял только что бы пока сушать радио и подкопив купить что то хорошее.Кстати радио работает но не запоминает станции ,что и понятно раз через замок. :?:

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 19:24
KnjazSbor
Предохранитель смотри.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:07
Евгений2001
Магнитола Сони подключено так:
1. Прямое постоянное питание от коробки предохранителей (он же красный провод) подключен к питанию памяти магнитолы (желтый провод от магнитолы)
2. Питание через замок (запитан при повороте ключа в первое положение, желтый провод) подается на питание усилителя и механики магнитолы (красный провод от магнитолы)
В итоге память не скидывается и АКБ не сажается. По моему мнению вопрос исчерпан :)