Фокс писал(а):Никодим надо не надо, то я скажу, то мой Транзит при включении заднего хода издает противный писклявый звук для пешеходов для того чтобы привлечь внимание. Это так задумано заводом изготовителем, я и сам удивился когда услышал такой звук когда приобрёл. И мне это очень понравилось, к сожалению кроме тележек.
писк - это для разумных хомосапиенсов пугалка. старухи бывают глуховаты, а мальцы - туповаты. да и не только мальцы. мне однажды под корму коляска с двумя огольцами подкатилась, пока ихняя "яжмать" пи(три)дела по смурфону... и так быват.
Фокс писал(а):Шейный позвонок позволяет вращаться на 320'
Шейный позвонок совы позволяет её голове вращаться на 270 градусов, а человека меньше (хотя у него ещё и глаза умеют вращаться, в отличие от совы)... прилично меньше... градусов 180 - край
А за высоким багажником вы ничего не увидите... даже будучи совой.
Такой вот я зануда =)))
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 03 июн 2019, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Фокс писал(а):Никодим я двумя руками и двумя ногами за камеру для регистратора. А так камеру для глазения то это понты. Шейный позвонок позволяет вращаться на 320'.
я уже пояснил за слепую зону за кормой, где хуана не видать, даже если делать 720°-ное верчение головы. и за высовывание зада с углового паркоместа тоже. ничто не заставит меня отказаться от возможности видеть глазами заднюю полусфэру.
Вот! Именно что! Камера расслабляет! Водитель слишком на неё надеется и головой не особенно-то и вертит. А внимания на монитор, зеркала и вращение головой одновременно видимо, не хватает...
именно. не надо напрягаться во время движения. ну, допустим, вводная: вот ты стоишь на парковке под углом, типичный случай. и надо начинать движение, задним ходом выезжая в поток. справа от тебя пришвартована барж? типа... ну, скажем ГАЗели. или портера, всё равно. с водительского места обзора нет. надо выйти, осмотреться, или прибегнуть к помощи неравнодушного лица? либо выезжать в надежде, что в тебя как-то не врежутся, либо до характерного стука.
но это не наш случай. мы, высунув хвостик на 20 см, видим по телевизору, что происходит в той зоне, и маневрируем зряче, что гораздо удобнее.
про старух, мальцов и тележки уже говорилось.
это всё разговоры навроде как на круизном лайнере нет шлюпок, кругов и жилетов на том основании, что лайнер белый, а капитан опытный, и они ещё ни разу не тонули, поэтому тратиться на средств? спасения нет смысла.
камере быть, и если она понадобится хотя бы раз за неделю - она уже окупилась.
это говорю я, Саид, у которого камера стоит штатно.
Олег М. писал(а):Вот! Именно что! Камера расслабляет! Водитель слишком на неё надеется и головой не особенно-то и вертит. А внимания на монитор, зеркала и вращение головой одновременно видимо, не хватает...
Ну это если только по началу, до поры до времени. А потом приходит понимание, что нужно и в зеркала смотреть, у камеры есть слепые зоны. Но без камеры действительно, тяжело выезжать если загораживает какой нибудь грузовик или автомобиль с тонированными стеклами.
У меня камеры нет. Но нет её ПОКА. Подумываю о приобретении. Не особо напрягает её отсутствие потому, что живу в райцентре с ненапряжённым движением. Но безопасности много не бывает, поэтому куплю. Считаю, что имея камеру ЗВ, надо для себя более или менее чётко определить, в каких ситуациях чему (зеркалам, камере или взгляду назад непосредственно) отдавать предпочтение. Хотя скорее всего, через небольшое время это будет получаться автоматически.
Олег М. писал(а):в каких ситуациях чему (зеркалам, камере или взгляду назад непосредственно) отдавать предпочтение.
в любых ситуациях надо использовать все имеющиеся возможности. был бы у меня перископ, я бы и его использовал. а также камера на носу была бы нам крайне полезна. удивительно, почему производители, которые якобы об нас, потребителях, пекутся, не делают таких вещей.
Никодим писал(а):был бы у меня перископ, я бы и его использовал.
Да, в нашем дворе не хватает. Сделали ограду столбов, зачем, не понятно, вроде, не сбивали их никогда. И сделали широкие и низкие. В итоге возле них место пустует, так как есть риск бампер повредить, или не заехать полностью и мешать проезду машин.