Кто куда? И как? ставил сабвуфер.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 13:59
Antoxa
Я поставил буф в багажник, направил динамиком на спинку заднего сиденья. Особого баса не получил (задние колонки и те басят сильнее) Хочу узнать кто куда и как ставил сабвуфер. Может есть какие то не ординарные решения этого вопроса?

Re: Кто куда? И как? ставил сабвуфер.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 06:56
MeXX
Ну вообще в седан все грамотные специалисты по автозвуку советуют тыл не ставить если планируется саб, ставят в полку 2 freeair саба на 10. Но раз уж стоит, то делаем так: Во-первых все настройки по звуку на магнитоле на 0, далее обрезаем звук тыла усилком который стоит на акустику где-нибудь на 60-80Гц ФВЧ, чтобы тыл только на подзвучке был, динамик саба наоборот режем на 60-80 ФНЧ усилком который на саб стоит. Сам саб ставим к спинке сиденья, чтобы динамик смотрел в сторону крышки багажнка и играл на объём багажника, неплохо бы конечно ШВИ багажника сделать. Ну и попробуй с настройками усилка на саб поиграться, сабсоник включи если есть, басс буст прибавь, ну чтоб до искажений конечно не доходило, маленько можно. И самое главное подключение посмотри, какое сопротивление у саба (сколько катушек по сколько Ом), подключение на 2 Ома это как правило давление, на 4 Ома качество звука.

Re: Кто куда? И как? ставил сабвуфер.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 22:30
FiNiK
Antoxa
Что за саб то поставили? И усилитель какой?
У меня десятка Revolt в багажнике стоит, притом что саб вообще не SPL-ный недостатка баса не ощущается (буст в ноль, улучшайзер на магнитоле отключен).
MeXX Как думаете может вообще посоветовать человеку тыл изничтожить? Готов поспорить, что отдельный объем под тыловую акустику после установки саба Antoxa не делал.

Re: Кто куда? И как? ставил сабвуфер.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 08:37
MeXX
FiNiK писал(а):Как думаете может вообще посоветовать человеку тыл изничтожить?

Ну я думаю такого конечно советовать не стоит, раз уж человек поставил обидно будет убирать, как никак работа проделана, силы и деньги вложены :)
ИМХО всё дело в настройке, ну не может нормальный саб двенашка так вяло играть, а там скорее всего двенашка, потому что я до этого ему двенашку советовал.

Re: Кто куда? И как? ставил сабвуфер.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 11:04
Antoxa
Спасибо за совет. буду тренироваться с настройками) как получится что сразу напишу)))

Re: Кто куда? И как? ставил сабвуфер.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 11:08
Antoxa
Саб Mystery MJB-10
а усь. E.O.S. AE-390F

Re: Кто куда? И как? ставил сабвуфер.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 11:57
MeXX
Саб конечно никакой, но даже он при должной настройке будет играть нормально. А усилитель довольно неплох, я вам даже руководство по эксплуатации и подключению вашего усилителя нашёл, по моему всё понятно и популярно написано.
http://www.avtoprofi.ru/manuals/EOS_AE-390F.pdf

Re: Кто куда? И как? ставил сабвуфер.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 12:24
Antoxa
Спасибо большое но инструкцию читал там рекомендации по настройке заводские. Все равно так не играет как хотелось бы. вообще в голову бешеная мысль пришла. Как сделаю с меня фото-отчет)
Хочу динамик с этого саба вывести в салон через акустическую полку не нарушая корпус))). Сделаю посмотрим может что дельное выйдет. Все равно максимум что я потеряю это часа 4-5 работы и все)

Re: Кто куда? И как? ставил сабвуфер.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 12:41
V255
В комнате за шкафом для сабвуфера самое место. Музыку послушать, кино с 7+1 звуком.
А в машине, тем более Логане и 4-х 13 см динамиков хватит за глаза. И всегда останется в багажнике место для лишнего мешка картошки :D

Re: Кто куда? И как? ставил сабвуфер.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 00:23
Soundwind
Я пожертвовал снятием спинки и поставил полку с двумя пятнашками. Роль корпуса саба выполняет багажник так что места потеряно немного. Два усила 4 и 2 каналки. Для салонных голов срез около 110-135 герц, саб вступает там же(точно не помню, надо смотреть). Нравится куда больше, чем коробка в багажнике, друзья оценили.
Кроме того получилось еще одно неожиданное применение: поскольку занимаюсь озвучкой ,пришла идея использовать машину как комплекс звукоусиления. Доработок минимум-поставил разъемы для выносной акустики,при закрытых дверях и стеклах и открытом багажнике машина становится активным сабом, преобразователь питает пульт, микрофоны, двд. В свернутом виде все в багажнике. Звучит достойно.

Re: Кто куда? И как? ставил сабвуфер.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 00:44
Soundwind
Кстати, когда выбираете саба(голову) обращайте внимание на такой параметр как чувствительность динамика. Это кпд. не в процентах, в децибелах. Цифра показывает уровень звукового давления на расстоянии 1 метра от динамика при подводе мощности 1 ватт на частоте основного резонанса.

Если цифра 80-87 то это отстой полный. Самый дешевый китай, динамик поражает своей красотой и прыганьем диффузора, но вот звука от него не будет.

88-94 уже чтото. В принципе это почти порог обычных магнитов. Недорогой и достаточно хорошо звучащий динамик.

95-100 предел обычных магнитов с увеличенной массой и расцвет неодиума. небольшая мощность и замечательный результат по давлению и качеству! Однако цена уже кусается.

свыше 100. Высокофорсированные головы с магнитной жидкостью в зазоре, сверхмощными магнитами и высокой ценой. Звучат просто великолепно. 10 дюймовый динамик выдержит 800 ватт номинала и при этом вышибет мозг из головы. Но смысл? Акустика с такими динамиками стоит очень дорого и не оправдана в машине( к примеру акустика KV2 стоит около 100000руб за единицу).

Re: Кто куда? И как? ставил сабвуфер.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:29
audiopro
Soundwind писал(а):Кстати, когда выбираете саба(голову) обращайте внимание на такой параметр как чувствительность динамика. Это кпд. не в процентах, в децибелах. Цифра показывает уровень звукового давления на расстоянии 1 метра от динамика при подводе мощности 1 ватт на частоте основного резонанса.

Если цифра 80-87 то это отстой полный. Самый дешевый китай, динамик поражает своей красотой и прыганьем диффузора, но вот звука от него не будет.

88-94 уже чтото. В принципе это почти порог обычных магнитов. Недорогой и достаточно хорошо звучащий динамик.

95-100 предел обычных магнитов с увеличенной массой и расцвет неодиума. небольшая мощность и замечательный результат по давлению и качеству! Однако цена уже кусается.

свыше 100. Высокофорсированные головы с магнитной жидкостью в зазоре, сверхмощными магнитами и высокой ценой. Звучат просто великолепно. 10 дюймовый динамик выдержит 800 ватт номинала и при этом вышибет мозг из головы. Но смысл? Акустика с такими динамиками стоит очень дорого и не оправдана в машине( к примеру акустика KV2 стоит около 100000руб за единицу).

А что, другие параметры менее важны?