Ну Вы же писали: "Кто-то писал, что под люстрой увидел провода, которые вроде должны подходить к антене, но они не подключены. Так вот, вчера залез под люстру поглядеть и вообще никаких проводов, подходящих к антене не увидел... Нарисовался вопрос: как антена подключается к магнитолле? Не через корпус же Скажите пожалуйста, у кого как. Машина 2009 года."
Ааа , не понял, потому что вы не то мое сообщение процитировали Спасибо, буду знать. На днях подключать буду. А провод идет такой же как и к магнитолле подходит, т.е. с экранировкой и центральной жилой? И еще вопрос: куда оплетка тогда подключается? К массе наверно...
ZLP писал(а):И еще вопрос: куда оплетка тогда подключается? К массе наверно...
Если честно, то куда подключается оплетка там не видно. Видно, что идет коаксиальный провод, причем еще дополнительно в тканевой изоляции. Наощупь похоже да: оплетка коаксиала - на массу. Кстати, там вперед по ходу машины смотреть надо, тоды этот провод и увидишь - там типа усилителя крыши и в нем отверстие есть.
stackoverflow писал(а):Пришел утром в понедельник к своему логанчику и обнаружил, что пропала антенна. Пропал сам шток. То ли кто-то помог ему пропасть, то ли сам открутился. Никаких других повреждений, кроме пропажи не обнаружено. К антенне еще была привязана георгиевская ленточка.
Вот задумался, может ли антенна сама открутиться и потеряться. Стоит ли новый шток посадить на клей или лак, что бы сама не открутилась?
Может. У меня в этом году дважды пыталась сбежать и как раз с ленточкой. Оба раза ловил, так все это дело сопровождалось довольно сильным звуком наподобие резонанса крыши при движении автомобиля внатяг или еще похоже на то, когда плоховато затянут крышной багажник на классике. От греха подальше ленту отвязал, а штырь посадил на фиксатор резьбы. ИМХО: основание силумин, сильно затянуть без инструмента не получится, а с инструментом можно и узел крепления раскурочить.
Прям проклятие с этой ленточкой. Привязывая сегодня, оторвал. Что интересно, место скола покрыто оксидной пленкой. Походу она сломалась давно и держалась только на пластмассе.
Сей девайс не для понтов, а для удобства тем, кто имеет багажник на крыше в виде поперечных дуг.
Для перевозки длинномеров типа: лист фанеры, дверной блок и т.п. антенный штырь приходиться с
большим трудомзагибать под переднюю дугу, потом возвращать на место. Короче - сплошные неудобства...
Сегодня случайно нашёл на даче старую антенну, от бывшей ВАЗ-099, с креплением на водосток.
И тут меня сразила мысль: "А ведь она ГНЁТСЯ!!!" А не прколхозить ли еЁ кмоему Логану? Открутил
от старого кронштейна - резьба М6. пошёл кЛогану, выкрутил родной штырь, резьба ТОЖЕ М6.
И вот, что получилось.
Аркадичч писал(а):Для перевозки длинномеров типа: лист фанеры, дверной блок и т.п. антенный штырь приходиться с большим трудомзагибать под переднюю дугу, потом возвращать на место.