После родного барума, по стечению обстоятельств, поставил КАМУ-204 (185/70R14) на заднюю ось. На передней остался прилично стёртый барум. В такой конфигурации проехал уже около 2ткм по городу/трассе/разбитой дороге/бездорожью. В сильный дождь и по лужам покататься особо не довелось. По ощущениям никакой разницы в управляемости, устойчивости, шумности я не заметил.
Было дело, ехал недавно по магистрали (не первой свежести) ~145-150 кмч (по спидометру 160) около часа, на закруглениях скорость особо не снижал и не могу сказать, что было страшно. Да, немного мотает машину, особенно от фур, но это скорее сказывается лысый барум впереди. Зад уверенно едет сзади и не стремится поменяться местами с передом. Неровности на любой скорости проезжаются хорошо, без потери контакта с дорогой.
Когда перобувался на КАМУ, пришлось два раза проводить балансировку, повесили приличные грузики с обоих сторон, но всё же отбалансировать получилось. На всём диапозоне скоростей вибрации не чувствуется.
Так что не могу сказать ничего плохого про КАМУ, может быть потому что проехал пока на ней мало, а может просто потому, что не попадал в ситуации, когда она могла бы себя показать не лучшим образом, а может потому, что сравнить могу только со штатным барумом.
Сейчас пришла пора менять передние колеса. Сначала думал взять всё ту же КАМУ, чтобы все колеса были одинаковыми и из-за цены, но потом посмотрел, что есть ЮКОГАМА, ПИРЕЛЛИ, БРИДЖИ по такой же цене. Поэтому нахожусь в замешательстве: если цена одинакова, а считается, что качество нашей резины гораздо хуже зарубежной, то почему она не исчезла из продажи как неконкурентно способная?
Наверно возьму что-то не-нашенское и поставлю назад, КАМУ переставлю вперед и получу возможность обогатить свой опыт
.
P.S. Имел еще опыт езды на наших шинах (не помню каких, но не КАМА), которые также стояли на задней оси, R13, машина Шкода Фелиция. Так же не могу сказать ничего плохого про них.