007CBM
Барум весьма приличная резина, по итогам эксплуатации, оказалась. NF-3 полное безобразие, правда, у меня было написано на резине, что предназначена для эксплуатации в ЕС.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 11 май 2024, 08:45 Штатная резина BARUMМодераторы: Администраторы, Модераторы 007CBM
Барум весьма приличная резина, по итогам эксплуатации, оказалась. NF-3 полное безобразие, правда, у меня было написано на резине, что предназначена для эксплуатации в ЕС.
30 тыс.км. откатал на Баруме 165/80 r14, после нескольких неприятных ситуаций, связанных с торможением, заменил ее на бюджетную Бриджстоун 185/70 r14, хотя у родной износ максимум 20%.
Считаю для Логана ширину 165 маловатой и потенциально опасной - слишком рано колеса блокируются при торможении. А так экономично в плане расхода, но не настолькож.
Ага..., так же сразу после покупки авто, поменял на более широкую, "стрёмно" как-то, срывается собакко при резком торможении , езжу-то не медленно в мегаполисе.
Barum в принципе норм, если учитывать общую геометрию Логана (эпс высокий кузов, легкий перед).
А так - 3 года безаварийной езды на Баруме, хорошая резина, минус - высокая, повороты максимум 110 км/час
Сглазил + еще 2
Похолодало, нужно проверить давление в колесах. Вчера проверил.... Давление 1.7 атм - мой позор. С лета не проверял, подкачал до 2.1 передние и до 2.0 задние колеса. Рекомендую всем проверить.
Вот уж сглазил, так сглазил, в одном колесе - 2, итого +3
Откатал на Баруме 3 сезона, это около 45000 км. Сейчас почти стерта до меток TWI, планирую на следующий год менять. Уже сейчас чуть подъем и мокрая дорога - трогаюсь с прокрутами
В плюсы могу записать его минус - ширину. Там, где другие занимаются аквапланированием, я рассекаю лужу. В экстренных торможениях не участвовал. По бездорожью и всяким каменным гуанам резина ваще не напрягается. Видимо, бережет подвеску. Еще плюс - Барум на форуме отдают почти даром Из минусов - у приличной по размерам машины ну очень убогий внешний вид. Довольно шумная по крупноструктурированному асфальту. ИМХО. Если бюджет не позволяет, то можно ездить и так до тех пор, пока бюджет не расщедрится.
Напоминаю, я постил, что у меня задняя резина почему-то изнашивалась сильнее передней, но при этом равномерно, что свидетельствовало об отсутствии проблем с балкой и пере/недокачиванием. В связи с этим в начале этого сезона зад и перед были поменены местами. Хм...при промежуточной проверке выяснилось, что износ (именно износ, а не высота протектора - я перед установкой высоту колумбиком измерил и записал на бумажке) передних (которые бывшие задние) на 0,2-0,3 мм выше чем у задних (которые бывшие передние).
Понятное дело, что повышенный износ передних по сравнению с задними нормальное явление. Но все одно как-то странно. То ли у меня изменились условия эксплуатации, например, уменьшилось количество поездок с полной загрузкой, то ли передняя и задняя резина из разных партий с чуть разными характеристиками.
За последний месяц еще 2 прокола...гвоздь и даже не знаю что - типа гвоздя без шляпки и при этом из нержавейки...заостренный конец какой-то странный - как будто металл разрывали в машине для определения прочности. Ну и еще раз порадовался наличию в багажнике комплекта для заделки дыр в бескамерной резине.
Максимыч 736
То что без шляпки это остатки сборки заклепки от автоматического заклепочника. Таких отходов много в местах строительства.
Отходили 35 тыс, итого: равномерный износ, запас еще тыс на 10-15, трижды прокалывал. Если буду брать на замену, то что-нибудь пошире ( на 185 вероятно)
Хм...а ведь похоже!!! Спасибо, а то всю голову сломал. Я наверное вскорости буду новый комплект летних брать, судя по темпам износа в следующем сезоне "Барум" превратится в "Лысьен" или близко к тому. А сейчас вроде уже скидки пошли на летние.
Докатываю на своем Баруме 4й сезон (с марта до ноября). На следующий буду брать новую 185\70. Что нравилось на Баруме, так это плавность хода. Износ протектора на передних повышенный по внутренним сторонам. Но это может быть от того, что менял рулнак а сход не делал- машину не вело и сход решил делать когда куплю новые шины. На задних протектор изнашивается на одном колесе больше, может быть из-за тормозов (известная проблема с колдуном). Хотя один раз Барум меня спас при торможении, остановился в 20см от стоячей машины, и уже уперся в руль руками ожидая удара. И температура воздуха была 6-7гр. и мягкость резины была уже не та, но пронесло. Сейчас на одном колесе как сказал шино монтажник что то случилось с кордом и воздух выходит по чуть-чуть по всему периметру, до зимы буду ездить на запаске. На следующий сезон присматриваюсь к Йке.
Ну что же... Стёрся и мой Barum. Я решил его "сбросить" и поставил зимнюю резину загодя, вот теперь езжу на шипах. Barum шумел заметно сильнее, хоть "шиповка" у меня от наших - "ОмскШина". В целом по итогам эксплуатации могу сказать - Barum весьма достойная резина, но весьма шумная, когда не выработана до конца. При подходе к износу Barum "умолкает", но даже на мокром асфальте машина становится неустойчивой. Прокатался на штатном Barum'е с лета 2006 года до настоящего времени.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |