А знаете ли вы что
"цветные метки призваны облегчить оптимальную балансировку колеса в сборе. Например <желтая метка> при монтаже шины на диск должна совмещаться с <соском> диска, а красная и зеленая предназначены для оптимальной балансировки многокомпонентных (собираемых) литых дисков, также имеющих специальные <белые метки> для совмещения с цветными метками на шине."
Я вот не знал, в 3 шиномонтожах где колеса делал оказывается тоже
Где то читал про метки обозначающие сорт РТИ. На свем корморане нашел зеленые(3-й, который не брак), два раза балансировал в разных конторах, без толку, после 120км/ч бьет в руль.
Цветные полосы, опоясывающие протектор, — это не что иное, как технологические метки. Производители зашифровывают таким способом самую различную информацию — размер протектора или шины, смену, выпустившую данную продукцию, и т. д. С помощью такой маркировки протекторные ленты сортируются по размерам, что позволяет исключить ошибки при подаче заготовок на резку, сборку и вулканизацию. При контроле качества изделия на выходе с конвейера по меткам можно выявить, кто изготовил некондиционную продукцию.
У всех производителей такие метки индивидуальные. Краска может наноситься на полуфабрикат на самых разных этапах производства. Информация считывается с протектора специальными сканерами в автоматическом режиме.
Автовладельцам эти метки ничего не «расскажут», так как они предназначены для внутрипроизводственных целей. Поэтому «пугаться» меток или требовать у продавцов разъяснений не стоит.
1. Метки снаружи, а я спрашивал про те, что на дне канавок.
2. Зеленый - экологичность, а красный в одной канавке и синий в другой (на Sumitomo, например)
3. На разных размеров разных фирм те же самые синий и красный?