Зфгд_ШШ писал(а):До чего есть смешные люди на свете Любой дисбаланс на колесе при езде выявляется на раз - ибо дисбаланс на хорошей скорости, это все равно, что удары по колесу тяжелым молотком. Такое не почувствовать невозможно.
Это вам хорошо - сами поменяли и поехали. А как же обычным смертным? Если все ок, то хорошо, а если нет, то опять туда же ехать и платить опят за демонтаж/монтаж?
А тут нужен домкрат и баллонник, полубогом быть не надо).
Согласен. Да и опыт самостоятельной замены никому не помешает. Я этой зимой на трассе в -30 мороза колесо проколол, да еще переднее. Пришлось запаску назад ставить, а заднее шипованное вперед. Так что я не жалею что пару раз в год тренируюсь .
wallerik писал(а):но я сразу все сделаю и перестрахуюсь
Что-то вы заговариваться начинаете Начнем с начала. Куплены вторые диски, есть свободная резина. подъехали в шиномонтаж не в сезон, собрали колеса. Кинули в гараж. В сезон за несколько десятков минут переобули колеса, проверили при этом состояние колодок, не закисли ли суппорта, все дела. Проездили сезон, весной опять за несколько десятков минут перекинули колеса, проверили колодки, суппорта. Если на снятых колесах грузы не улетели, откуда возьмется дисбаланс? А если грузы улетели, вы это поймете сразу, не дожидаясь переобувки. Для особо мнительных можно раз в года три-четыре отвезти колеса в шиномонтаж, опять-таки не в сезон, отбалансировать. И все это время диски окупаются, окупаются и окупаются
Зфгд_ШШ писал(а):Что-то вы заговариваться начинаете Начнем с начала. Куплены вторые диски, есть свободная резина. подъехали в шиномонтаж не в сезон, собрали колеса. Кинули в гараж. В сезон за несколько десятков минут переобули колеса, проверили при этом состояние колодок, не закисли ли суппорта, все дела. Проездили сезон, весной опять за несколько десятков минут перекинули колеса, проверили колодки, суппорта. Если на снятых колесах грузы не улетели, откуда возьмется дисбаланс? А если грузы улетели, вы это поймете сразу, не дожидаясь переобувки. Для особо мнительных можно раз в года три-четыре отвезти колеса в шиномонтаж, опять-таки не в сезон, отбалансировать. И все это время диски окупаются, окупаются и окупаются
На 100% согласен. К тому же в некоторых шинных магазинах при покупке резины или резины + диски - сборку делают бесплатно.
Зфгд_ШШ, я говорю про то, что если у меня нет дисков вторых, то мне по любому все сразу сделают. НО тут писали, что просто ставят и едут (это у кого уже все есть). Без всякой балансировки. Я хз откуда берется этот дисбаланс. Вот пусть в шиномонтаже, на спец. оборудовании и смотрят, все ли хорошо или нет.
wallerik писал(а):Зфгд_ШШ, я говорю про то, что если у меня нет дисков вторых, то мне по любому все сразу сделают. НО тут писали, что просто ставят и едут (это у кого уже все есть). Без всякой балансировки. Я хз откуда берется этот дисбаланс. Вот пусть в шиномонтаже, на спец. оборудовании и смотрят, все ли хорошо или нет.
Ну ну. Про шиномонтаж это отдельная песня. Они вам там пневмопистолетом, настроенным на максимальный момент для откручивания, болты закрутят. А потом колесо где нибудь проколете, я посмотрю как вы его штатным баллонником откручивать будете. Это если еще резьбу на ступицах или на болтах не сорвут. Своими руками оно как то спокойнее.
Serhio1 писал(а):Своими руками оно как то спокойнее.
а у вас опыт вождения сколько?
4 года. Но я научен с помощью старших товарищей. И с ситуацией когда насмерть перетягивают болты сталкивался лично, правда не на своей машине. Когда еще по доверенности на другой машине ездил. Причем про случай с проколом колеса зимой на трассе я выше писал. И если бы я сам не переобувался, мне бы сложнее было в такой мороз колеса менять.
Я понимаю, что много людей не могут или не желают сами лезть в машину и разбираться с чем то. Но эти люди где нибудь в не доступности сервиса, теряются и не могут иногда выполнить элементарную операцию. А ведь в моей ситуации на трассе можно было просто замерзнуть. Я имею профессию не относящуюся к автомобилям и механике. Но я пытаюсь научиться выполнять самостоятельно, хотя бы элементарные операции. От этого может зависеть ваша и ваших близких жизнь.
wallerik писал(а):Serhio1, ну, если я не ошибаюсь, когда мне ставили зимние колеса, то закручивали руками, а не пистолетом. Хотя руки разные бывают
Да на разных шиномонтажах по разному. Руками насмерть затянуть сложнее, если конечно шиномонтажник не Шварцнегер. Но тут на форуме тоже не мало случаев подобных описывали. А пистолет они просто по запарке в сезон забывают с максимального момента преключить, и закручивают болты максимальным моментом. Были два случая у знакомых, когда на незакрученных болтах уезжали. Причем не на левой колхозной шиномонтажке, а в крупном шинном центре, имеющем торговую сеть во многих городах России.
wallerik писал(а): итого: 1 год - 4500+1300(весной)+600(осенью)=6400 2 год - 1200р - шиномонтаж весна+осень 3 год - 1200р - шиномонтаж весна+осень Всего: 8800р. -
итого: 1 год - 1300(осенью)+0(весной)=1300 2 год - 0р - шиномонтаж весна+осень 3 год - 0р - шиномонтаж весна+осень Всего: 1300р. у меня где-то так, но у меня покупка 16 резины =15 резина +диски
Могу примерно мысль коллективного разума изложить? 1. Если покупать второй комплект дисков, то колёса менять самому, иначе смысла в покупке нет. 2. Если не покупать - не будет сомнений в необходимости балансировки, поскольку всё равно каждые 6 месяцев её делать. 3. В варианте 1. необходимость балансировки чувствуется самостоятельно без применения технических средств. Я таки прав?