Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 06:06

Nokian Hakka i3

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Nokian Hakka i3

Сообщение wrelex » 05 авг 2008, 13:48

Вот только-только поставил, следуя рекомендации форума ушел со штатной 165/80R14 на 185/70R14. Проехал только метров 500. Могу сказать - что руль сталь крутиться легче - у меня нет гидроусилителя.
Как Вы считаете - что ждать от этой резины? Вечером проверю, конечно - дождичек в Московии еще тот - как раз для испытания дождевых свойств. Может кто эксплуатирует уже эту резину? Что скажете?
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение lomograf » 05 авг 2008, 14:00

wrelex, давление проверьте. Наверняка перекачаны.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение remich » 05 авг 2008, 14:01

пустая площадка, особо если влажная - и покрутиться:). Потома расскажете. Вообще-то ее (резину) тестили кучу раз, но если веры нет - тока площадка.
P.S. Вообще-то вариант Nokia после Барума хорош
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение wrelex » 05 авг 2008, 14:05

А и правда! Ездили меняли колеса вместе с коллегой. Так ему 3 атмосферы засадили. А что же у меня то? Спасибо, что связали легкость руления и давление в шинах в моем мозгу. Перед выездом проверю.
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение Depson » 05 авг 2008, 14:16

У меня i3 185/65 R15. Проехал 7 тысяч на данной резине. Хорошо держит дорогу, но жестковата
Depson
Аватара пользователя

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:42
Откуда: Москва

Re: Nokian Hakka i3

Сообщение Bstr » 05 авг 2008, 14:27

wrelex писал(а):ушел со штатной 165/80R14 на 185/70R14.
Сделал тоже самое больше года назад, на i3 откатал тыс.15-20. Мне эта резина очень нравится, по крайней мере со штатной не сравнить. Протектор стёр уже до циферки 5 :)
Последний раз редактировалось Bstr 06 авг 2008, 06:01, всего редактировалось 1 раз.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение wrelex » 05 авг 2008, 14:31

Да эта штучка с циферками мне тоже очень приглянулась. И зона для пометок где стояло колесо.

То: Bstr - а она шумная? Ну хоть по сравнению с Барумом?
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение Bstr » 05 авг 2008, 14:45

wrelex писал(а):То: Bstr - а она шумная? Ну хоть по сравнению с Барумом?
Мне кажется значительно тише: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1 ... ian#128489
Хотя, если почитать по Инету отзывы, то всё очень противоречиво :) мнения есть разные
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение wrelex » 06 авг 2008, 16:17

Ну о первых впечатлениях.
Чисто внешне - машина перестала быть похожа на трамвайный вагон на узких колесиках. Теперь автомобиль выглядит автомобилем на устойчивых широких шинах.
Чисто внутренне - конечно резина была перекачана и после спуска давления до нормы руль стал тяжелее, но все-таки легче чем раньше. Улучшилась устойчивость и управляемость. Крены меньше. Но я ждал чего-то большего. Геометрический радиус колеса стал меньше - это чувствуется когда двигатель уходит уже в визг, а мы еще не фига скорость не набираем. Есть эти +/- 10км/ч. Я их чувствую. Про шумность: резина очень шумная. Я наконец-то слышу рев двигателей соседних автомобилей. Ой, блин это форточка открыта была...
Нет шумная, точно шумная. Но шум от шин правильный, а не барумовский вой как у электропоезда.

Короче твердая 4. Вот когда я с БЦ-20 пересел на Мишлен на Жигулях - то была твердая 5. А сейчас упавшая динамика видно портит впечатление. Да и бензина наверное будет больше потребляться, спидометр врать будет и одометр. Скажите, Вы с этим просто миритесь или есть рецепты?
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение lomograf » 06 авг 2008, 16:40

wrelex
Существует мнение, что по мере прикатки выбег увеличится, т.е. уменьшится сопротивление качению. На шумность придётся забить.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51


Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9