vvs писал(а):Юрий Т. писал(а):vvs писал(а):
Юрий Т. писал(а):
Сама технология наварной резины
lingua-tech писал(а):
Как не наваривай, а равнопрочности не будет.
Что-то я упустил: а где говорится о "наварке" ? У производителя об этом ни слова, да и вряд ли кто сейчас стал бы выходить на такой "плотный" рынок зимних шин с идеей наварной, в нашем понимании, резины .
Там же:
От идеи к технологии
Ага! Слушайте, а у Вас не возникло ощущения, что это очередная попытка группы отечественных доморощенных Кулибиных (пусть даже на основе заморской идеи) в гараже у дяди Васи наладить современное сверхприбыльное производство ? Сама идея мне очень нравится и если бы существовало её промышленное воплощение - я бы попробовал такую резину у себя, но вот "обрамление" всей этой "зелёной истории" вызывает сомнения . Пока кроме заявленного сайта и завлекательных диаграмм - ничего (по крайне мере никаких ссылок на всех участников этого "проекта", фирмы и т.д. в Инете я не нашёл) . Вот у уважаемого ЕвгенияШ сомнения вызвали "компоненты, входящие в состав промышленных алмазов", хотя в описании "изобретения" говорится о гранулах корборунда и оксида аллюминия, т.е. налицо разночтения в рекламных заявлениях и, как следствие, сомнения в технической компетентности заявителей ?
Интересная мысль...
А может боятся конкуренции? Покрышки эти скорее всего только для их внутреннего рынка (количество моделей, среди которых в основном R15, а на внешний рынок идти нет мощностей, а технология эта скорее всего пригодна именно к "наварке" и т.п.), никаких сертификатов Ростеста на них нет, поставка "серая" (или довесок к перегону)...
Вышли на наш рынок, цены приемлимы (соизмеримы с отечественными, а если учесть что шины "реинкарнированы", прибыль весьма хороша), по качеству - собственно в этом и весь сабж мною затеяный... Ну и не разглашают откуда да что... Я бы до того как не получил эксклюзив на поставку сделал тоже самое... И начал бы с Москвы - условия подходящие...
С другой стороны, то же можно применить к версии "кулибиных" (и Москва, где всегда можно сослаться на дороги и никто через сезон скорее всего ничего и доказывать не будет всвязи с потеренной суммой денег, и R15-16 рассчитанный явно на иномарку, и иностранный бренд, потому как владелец авто с R15-16 явно предпочтет импорт...
С мыслями , ГР