Димон натягивает сову на глобус.
1. Через каждые 500 км надо проверять уровень масла и при необходимости доливать.
2. Через каждые 10 000 км надо проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать.
3. Через каждые 20 000 км надо менять смазку в ступичных подшипниках передних колес.
4. Через каждые 20 000 км надо залить 2-3 капли масла в отверстие масленки распределителя зажигания.
5. Через каждые 10 000 км надо промывать и продувать топливный фильтр.
6. Через каждые 10 000 км надо проверять и восстанавливать уровень антифриза.
7. Через каждые 10 000 км надо (!!!) очищать от нагара свечи зажигания и регулировать зазор между электродами.
Короче говоря, инструкция рассчитана на обычные ВАЗы с масложором, быстро высыхающей и теряющей свои свойства отвратной смазкой, масленками и грязным бензином. Так и было и в советское время, и в доблестные девяностые. Мы с отцом на даче как раз и занимались перетяжкой, восстановлением смазки и так далее. И со свечами сексом занимались в весьма даже интенсивном режиме.
Плохой бензин был, и свечи мы чистили гораздо чаще, чем раз в 10 000 км. Инструкция слишком оптимистична. Почему уровень антифриза надо проверять именно раз в 10 000 км, а не чаще? На этот вопрос никто не может дать ответа, кроме разве что Димона, который хочет слепо верить написанному. Откуда взялась норма проверять давление в шинах именно раз в 500 км? Кому нужно это строгое соответствие с точностью до 0,2-0,3 бара? Как мне кажется, это нужно только Димону.