Страница 8 из 9

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 22 сен 2021, 08:26
Reno777
Зфгд_ШШ писал(а):
Reno777 писал(а):А если с прицепом ехать, ну с такой же скоростью как без прицепа, то обороты двигателя одинаковые?

Обороты одинаковые, расход может быть совершенно разным.

Интересно! Понял.

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 08 дек 2022, 21:46
Sergren
Димон натягивает сову на глобус.

1. Через каждые 500 км надо проверять уровень масла и при необходимости доливать.
2. Через каждые 10 000 км надо проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать.
3. Через каждые 20 000 км надо менять смазку в ступичных подшипниках передних колес.
4. Через каждые 20 000 км надо залить 2-3 капли масла в отверстие масленки распределителя зажигания.
5. Через каждые 10 000 км надо промывать и продувать топливный фильтр.
6. Через каждые 10 000 км надо проверять и восстанавливать уровень антифриза.
7. Через каждые 10 000 км надо (!!!) очищать от нагара свечи зажигания и регулировать зазор между электродами.

:lol: :lol: :lol:

Короче говоря, инструкция рассчитана на обычные ВАЗы с масложором, быстро высыхающей и теряющей свои свойства отвратной смазкой, масленками и грязным бензином. Так и было и в советское время, и в доблестные девяностые. Мы с отцом на даче как раз и занимались перетяжкой, восстановлением смазки и так далее. И со свечами сексом занимались в весьма даже интенсивном режиме. :lol: Плохой бензин был, и свечи мы чистили гораздо чаще, чем раз в 10 000 км. Инструкция слишком оптимистична. Почему уровень антифриза надо проверять именно раз в 10 000 км, а не чаще? На этот вопрос никто не может дать ответа, кроме разве что Димона, который хочет слепо верить написанному. Откуда взялась норма проверять давление в шинах именно раз в 500 км? Кому нужно это строгое соответствие с точностью до 0,2-0,3 бара? Как мне кажется, это нужно только Димону. :lol:

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 08 дек 2022, 23:45
Foenstein
Все инструкции написаны кровью невинно убиенных в ДТП.

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 09 дек 2022, 00:06
Sergren
Foenstein писал(а):Все инструкции написаны кровью невинно убиенных в ДТП.

И кто собирал эту кровь в банки? Чтобы потом писать ей инструкции?

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 09 дек 2022, 00:13
Foenstein
да, если бы крови не хватило, инструкции бы не написали

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 09 дек 2022, 06:49
iamsergei
Вот по поводу того, что инструкции были написаны для ВАЗов, не соглашусь. Начинал с отцовской "копейки", прошел через всю классику, кроме седьмой, закончил "пятнашкой". Только одна из двух шестых подъедала масло. Машины все брались б/у. Зато теперь Тигуан из салона с первого дня поджирает. Вот для таких инструкции читать не вредно.

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 09 дек 2022, 18:04
3dmax
iamsergei писал(а): Зато теперь Тигуан из салона с первого дня поджирает. Вот для таких инструкции читать не вредно.

И что Вы там прочитаете в той инструкции? Что расход до полутора литров на 1000 км пробега является нормой? Это как-то поможет в деле снижения расхода масла? :)

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 10 дек 2022, 19:17
jim
dimone73 писал(а):как часто проверяют давление?

Проверяю манометром при переобувке и перед дальней дорогой. Визуально часто, когда вспомню :) Один раз мне жена спасла заднее колесо на остановке: "Милый, а колесо так и должно быть?" Да конечно же нет, ч-т побери! Дело было несколько лет назад, Р-243 была кошмарна, ямы с острыми краями. Если б она мне не подсказала, кабздец покрышке, 0.7 атм осталось. А так подкачивал раз в 100км, ходит до сих пор сзади со жгутом. У жены появилась новая обязанность, визуально проверять колеса при сан. остановке в дальней дороге :-D

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 14:31
iamsergei
3dmax писал(а):
iamsergei писал(а): Зато теперь Тигуан из салона с первого дня поджирает. Вот для таких инструкции читать не вредно.

И что Вы там прочитаете в той инструкции? Что расход до полутора литров на 1000 км пробега является нормой? Это как-то поможет в деле снижения расхода масла? :)


Если полтора литра на 1000, можно от такого автомобиля охренеть.

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 14 дек 2022, 23:27
Foenstein
iamsergei писал(а):полтора литра на 1000

такой масложор будет, если тыщу км по автобану шпарить со скоростью 250 км/час... с прицепом, против ветра, в гору

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 15 дек 2022, 06:32
iamsergei
Согласен.

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 15 дек 2022, 11:10
3dmax
Foenstein писал(а):такой масложор будет, если тыщу км по автобану шпарить со скоростью 250 км/час... с прицепом, против ветра, в гору

Ну это Вы зря. На некоторых авто нормальным считается расход масла до 1 литра на тысячу. Что от полутора не далеко ушло. И это, заметьте, на абсолютно новых авто, с завода. Естественно, что с течением времени ( очень быстрым ) он будет расти. От литра до полутора не так уж и далеко.

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 15 дек 2022, 16:47
NarimanSPb
3dmax писал(а):. На некоторых авто нормальным считается расход масла до 1 литра на тысячу.

Интересно, как будет себя чувствовать при таком угаре нейтрализатор выхлопных газов?

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 21 дек 2022, 12:13
Keeper101
Пока маслосъемные кольца не "залягут" - нормально. На новых машинах Рено-Ниссан с люминиевым блоком масложор с новья, а ведь есть ещё и концерн VAG, который производит чемпионов масложора. И нейтрализаторы там каждый месяц не меняют. :mrgreen:

Вообще интересно, а много ли народу корректирует давление в шинах с перепадами температуры?
У нас в регионе весны и осени фактически нет, перепады температуры зверские. Народец у нас лихой, любит ездить на резине марки ЛЛ (летняя лысая) в любую погоду, причем купить убитый Кайен за 450 тыс и катать его его с такой резиной нормально.
Есть интересное наблюдение - когда ВНЕЗАПНО настает лето, указанная шишковатая резина начинает просто рваться на скорости. Оно и понятно, забортная тем-ра + нагрев от трения при высокой скорости. Вопросы про давление в шинах вводят этот контингент в ступор. Таксистов на Логанах с такой резиной тоже достаточно. Опять же, простых юзверей Логанов корректировка давления по погоде тоже, почему-то, особо не интересует. И это странно, ведь расход топлива и износ резины напрямую зависит от давления в шинах. Черт с ним, с бензином, а резина дорожает. Однако, такой вещью, как голова, отдельным индивидам пользоваться лень. :mrgreen:

Re: Ещё про давление в шинах

СообщениеДобавлено: 21 дек 2022, 17:13
3dmax
NarimanSPb писал(а):Интересно, как будет себя чувствовать при таком угаре нейтрализатор выхлопных газов?

Клапан EGR начинает себя чувствовать не очень гораздо раньше, чем нейтрализатор.
Keeper101 писал(а):Вообще интересно, а много ли народу корректирует давление в шинах с перепадами температуры?

Я не корректирую. Как уже сказал раньше, два с хвостиком накачал и нормально. Ну будет оно в течение зимы варьироваться от 2 до 2.2 - в рамках допустимого для моего автомобиля. А буханке так той вообще до фонаря на это давление. Я по сугробам на ней ползаю при полутора очках, а на асфальте при 3.5 - ей всё одно. За пять лет резину не сносил.
И на Логане не корректировал. И на Ларгусе тоже. На Сиде вообще датчики давления стоят, ругаются при снижении давления ниже 2 атмосфер, кажется. Но как-то не замечал их включения при зимней эксплуатации.