Евгений Ш писал(а):а из заводской инструкции)
В торце правой передней двери посмотрите
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 11:53 Ещё про давление в шинахМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Ещё про давление в шинах
В торце правой передней двери посмотрите
Re: Ещё про давление в шинахВот как только найдете на торце правой передней двери любого Логана эту информацию, тогда и советовать можете. И, для интереса, на любой двери Логана 2005-2007 года выпуска можете поискать.
Re: Ещё про давление в шинах
Но если там нет шильдика, что ж, тогда продолжайте дальше...
Re: Ещё про давление в шинахМы спорим о том, качать 2,0 или 2,1 а вот давайте попробуем замерить давление сейчас? Я уверен, у многих будет ниже рекомендуемых значений, потому что причиной и температура воздуха и естественное подтравливание..... ИМХО все же качать надо немного больше на запас. Попробуйте. Если у меня с весом машины почти таким же как Логан седан рекомендуют 2,4 - 2,6 значит что-то в этом есть. Я пробовал качать 2,1. Машина делается вязкой, уменьшается острота руля. Мне больше нравится качать именно по мануалу для Логана МСВ
Re: Ещё про давление в шинах
У многих, но не у всех см. сообщ. 22 дек 2010, 11:06 viewtopic.php?f=20&t=5139&p=763502#p763502
Re: Ещё про давление в шинахВ январьские морозы подкачал колеса по кругу по 2.2. Наконец-то потеплело, сегодня просмотрел давления на холодных шинах - показывают по 2.5(+-0.1).Что делать? Стравить до 2.0.? Физические законы всеж.
Re: Ещё про давление в шинахСтравить до 2.1 атмосфер .0.1 атмосфера погрешность манометра китайского эл .насоса замерял после фирменного сервиса и фирменного шономонтажа .На зиму, после холодов, приходится наоборот ,подкачивать .
Re: Ещё про давление в шинахС какой ценой деления?
Re: Ещё про давление в шинахДа любая цена деления .Насос стоит 500 рублей .соотвецтвенно манометр .... Хороший тарированный манометр стоит около 500 р .
Re: Ещё про давление в шинахЯ именно про это. У них, как правило, и 0,2 глазом не углядеть, не говоря о его погрешности. Поэтому я бы колеса не трогал, пусть так и будет.
Re: Ещё про давление в шинахВсё там видно ,если не ошибаюсь 1 деление =0.1 атмосфер .
Re: Ещё про давление в шинахЭто Вам повезло. У большинства китайских - 0,5 атм деление.
Re: Ещё про давление в шинах
Это да. Износ и опасность. Сдутые колеса - с боков подъедает резину, перекачанные - по центру шина стирается и опасно ездить, т.к."пятно контакта" меньше. Сильно не перекачиваю, лишние 0,1Бар с расчетом на то что стравит немного при открутке шланга компрессора. Мой 0,1 бар на холодную, плюс нагреется немного от трения, в итоге скорость 90 кмч при 2500об, а если сдутые шины - 3000 оборотов приходилось крутить чтобы 90км/ч ехать. У меня вроде в порядке расход, ехал в одну сторону 100 км до города при 100 км/ч - 6 литров. Обратно 110-120 кмч тоже 6л расхода. Пользуюсь разгоном с горки для экономии бенза.)
Re: Ещё про давление в шинах
90 км/ч по спидометру? В таком случае - у вас чудесный логан! Вам поставили уникальный датчик скорости! Он у вас не только скорость показывает, но еще и давление в шинах измеряет... З.Ы. Скажу вам по секрету - обороты двигателя на определенной передаче жестко связаны с показаниями скорости на спидометре и остаются неизменными (если, конечно, у вас сцепление не убито и не буксует). Определяется эта связь передаточными числами КПП и никак не может зависеть ни от давления в шинах ни от диаметра колеса... Как-то так.
Re: Ещё про давление в шинахАнтон Джан напомнил картинку зависимости скорости Логана от оборотов.
Какая боооль, какая боооль.... (с). Теперь у меня при 100 км/ч 2000 об/мин двигателя. Как же я об этом мечтал на Логане. З.Ы. У Логана ещё не всё так плохо. У Ларгуса, при 100 км/ч, 3.5 тысячи ( плюс / минус немного, точно не помню уже ). А при 120 и вовсе 4 тысячи. Орёт двигатель громче Логана.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |