V255 писал(а):Вариант № 2 зима показания термометра 0С, -10С, -20С,-30С....(любая температура - температура "холодной" шины - температура окружающего воздуха)Выходите на улицу , вынимаете из багажника насос с манометром и доводите давление в шинах передних 2,0 атм, задних 2,1 атмИ не заморачиваетесь при этом о самонагреве шин при движении автомобиля.
Это интересный вопрос! Было бы полезно найти исследования, если такие проводии, на сколько градусов повышается температура воздуха в шине и, как следствие, давление в зависимости от температурры воздуха. Зимой после движения я пробовал шины тактильно, они даже не теплые. А летом могут быть и горячие. Все же летом не только трение но и асфальт на солнцепеке нагревает шину. Даже перед движением летом шина с солнечной стороны уже теплая. Только и остается считать, что холодная - это перед движением или после него часа через два. Может надо балончиком с азотом пользоваться перед проверкой, чтобы охладить шины?
В последнем январском ЗР отчет о накате шин разного типа с рекомендованным давлением. Оказалось, что зимой наибольший выбег получился на "липучках", на втором месте шипованные, и замыкают список летние. Замеры производились при -5 град.
V255 писал(а):доводите давление в шинах передних 2,0 атм, задних 2,1 атм
А почему так? С одной стороны, передок нагружен больше, да и водитель спереди. Значит, надо сильнее накачивать? С другой, чем больше груз, тем сильнее шина сдавливается и тем больше в ней возрастает давление. Т.е. качать надо меньше? С третьей, у меня и на дверце и в инструкции указано накачивать шины одинаково.
семигор писал(а):С третьей, у меня и на дверце и в инструкции указано накачивать шины одинаково.
Доктор,тейк ит изи!! Если Вы будете читать и ВЫПОЛНЯТЬ все инструкции медчиновников-возможно будет лечить больного? Забудьте об инструкциях и мануалах, качайте в шиномонтаже 2 (двойку) везде и спите спокойно!
Эт всё понятно! ВЫ мне про логику разницы давлений в разных шинах расскажите, как люди понимающие физику процесса. А качать я буду ессно одинаково, чтобы не перепутать.
V255 писал(а):доводите давление в шинах передних 2,0 атм, задних 2,1 атм
А почему так? С одной стороны, передок нагружен больше, да и водитель спереди. Значит, надо сильнее накачивать? С другой, чем больше груз, тем сильнее шина сдавливается и тем больше в ней возрастает давление. Т.е. качать надо меньше? С третьей, у меня и на дверце и в инструкции указано накачивать шины одинаково.
Виноват, правильно у Вас написано, ошибся по памяти немного. Рекомендации по давлению в шинах такие: 165/80 R14 передние - 2,0; задние -2,0 185/65 R15 передние - 1,9; задние -2,1 стр. 43 "Рено Логан с дв. 1,4i, 1.6i..." Изд. "За рулем"
Ох, это очень тяжелый вопрос. Упрощенно считается, что на перед приходится более-менне постоянная нагрузка - вес автомобиля, водителя и пассажира. На зад нагрузка может меняться очень сильно. Сегодня Вы едете пустой, а завтра на сиденье три пассажира и груз в багажнике. Вообще конечно правильно бы было регулировать давление и задних и передних колес в зависимости от нагрузки, но, согласитесь, сколько на это уйдет времени. Поэтому производитель устанавливает усредненную нагрузку и, соответственно, усредненное давление. Скажу больше. Если Вы "потеряете" пару десятых атмосфер - ничего сильно страшного не произойдет. Т.е. имеется определенный допуск, чтобы резина работала усредненно нормально. А еще больше...по-хорошему стоило бы устанавливать для конкретной резины на конкретной марке/модели автомобиля свое давление. Но это в идеале. И наконец о механике. Собственно что есть в задней подвеске? Пружины, аммы, сайленты, ступичные подшипники. "Перетряхнуть" все это гораздо дешевле, чем элементы передней подвески и рулевого управления.