Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 май 2024, 02:54

Ещё про давление в шинах

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение Евгений Ш » 23 дек 2010, 18:42

V255 писал(а):Вспомните физику и расширяйте кругозор.
Специально для Вас ещё раз общеизвестную формулу выложил. Которую пока, кроме Вас, никто не пытался опровергнуть. Считайте. Удивляйтесь. Повышайте образовательный уровень.
Евгений Ш писал(а):P = p(1+ 1/273)
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение V255 » 24 дек 2010, 12:12

Евгений Ш писал(а):
V255 писал(а):... Специально для Вас ещё раз общеизвестную формулу выложил. Которую пока, кроме Вас, никто не пытался опровергнуть. Считайте. Удивляйтесь. Повышайте образовательный уровень. P = p(1+ 1/273)

:D :D :D

Повышаю и пользуюсь основами физики "Уравнением состояния идеального газа" :acute :

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1% ... 0%B7%D0%B0
2-й Закон Гей-Люссака (или закон Шарля-1808 г.):

Изохорный процесс (как раз случай с условно "несжимаемой шиной") (V = const; m = const):
Р1/Т1=Р2/Т2=const.
из которого, как было ранее отмечено следует:
Р2=(Р1/Т1)*Т2=(2,0атм/293 К)*253 К :clap

Не вижу повода для сомнений в верности данных выводов.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение Nick_2141 » 24 дек 2010, 13:00

Евгений Ш писал(а):P = p(1+ t/273)

V255 писал(а):Р2=(Р1/Т1)*Т2

Ититьская сила!
P2=(Р1/Т1)*Т2=P1*(T2/T1)= P1*((T1+t)/T1)=
Евгений Ш писал(а):А вышеупомянутый Шарль ещё и формулу изобрел: P = p(1+ t/273) где р-начальное давление, t - приращение температуры.

Только не начальное, а про 0 градусах имени товарища Цельсия.
:arrow: подставим в формулу выше = P1*(1+t/273)=p(1+ t/273)=P
где P2=P, P1=p, t=T2-T1.

Спорщики млин.
Один говорит, что правый хвост длиннее левого, второй утверждает, что левый хвост короче правого...
:lol: :lol: :lol: :lol:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение ShK » 24 дек 2010, 13:53

Евгений Ш писал(а):
V255 писал(а):сли машина в теплом гараже при +20С проверить давление -2,0 атм и выехать на улицу при -20С, то через некоторое время в шине будет только 1,5 атм
Физику в школе проходили? 1,74 там будет.

V255 писал(а):Р1/Т1=Р2/Т2=const.
из которого, как было ранее отмечено следует:
Р2=(Р1/Т1)*Т2=(2,0атм/293 К)*253 К

и выходит 1,73
Ну ошибся V255 в первоначальном сообщении.
О чём спор-то?
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение Nick_Zh » 24 дек 2010, 15:27

ShK писал(а):О чём спор-то?


+100.
Каждое утро выхожу на улицу, смотрю на термометр и высчитываю давление в шинах :roll: , а потом что? :lol:

Если необходимо, перед поездкой заезжаю на ближайший шиномонтаж (или заправку с автоматом для контроля и регулировки давления в шинах) плачу 20р. и получаю услугу по полной программе - и проверят давление, и выровнят при необходимости, ну и ещё что-нибудь посоветуют. Так проще. :wink:
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение V255 » 24 дек 2010, 15:33

Nick_2141 писал(а):
Евгений Ш писал(а):P = p(1+ t/273)

V255 писал(а):Р2=(Р1/Т1)*Т2

Ититьская сила!
P2=(Р1/Т1)*Т2=P1*(T2/T1)= P1*((T1+t)/T1)=
Евгений Ш писал(а):А вышеупомянутый Шарль ещё и формулу изобрел: P = p(1+ t/273) где р-начальное давление, t - приращение температуры.

Только не начальное, а про 0 градусах имени товарища Цельсия.
:arrow: подставим в формулу выше = P1*(1+t/273)=p(1+ t/273)=P
где P2=P, P1=p, t=T2-T1.

Спорщики млин.
Один говорит, что правый хвост длиннее левого, второй утверждает, что левый хвост короче правого...
:lol: :lol: :lol: :lol:

Ну, правда торжествует!
при таком толковании вышеприведенной формулы (Рнач при t=0С) получается тот-же результат (1,72696 атм), о котором я говорил и показывал расчеты при использовании 2-го закона Гей-Люсака P/T= const при V=const (T K):
снижение температуры шины с +20С до -20С при ведет к падению давления с 2.0 атм до:
Р(-20С)= (2,0 атм/293К)*253 = 1,72696..атм

таким образом, падение давления в шине на 0,1 атм происходит при снижении температуры шины на 14,65С...

"ЗАБЕЙ" в очередной раз посрамлен. :wink:
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение Шико » 24 дек 2010, 16:12

V255 писал(а):"ЗАБЕЙ" в очередной раз посрамлен.

Это вопрос интересный, кто посрамлён. :wink:
V255 писал(а):через некоторое время в шине будет только 1,5 атм....

Евгений Ш писал(а):1,71 там будет,

"Забей", таки, ближе к истине оказался.
А игнорировать нехорошо. :wink:
ShK писал(а):
Евгений Ш писал(а):
V255 писал(а):сли машина в теплом гараже при +20С проверить давление -2,0 атм и выехать на улицу при -20С, то через некоторое время в шине будет только 1,5 атм
Физику в школе проходили? 1,74 там будет.

V255 писал(а):Р1/Т1=Р2/Т2=const.
из которого, как было ранее отмечено следует:
Р2=(Р1/Т1)*Т2=(2,0атм/293 К)*253 К

и выходит 1,73
Ну ошибся V255 в первоначальном сообщении.
О чём спор-то?
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение V255 » 24 дек 2010, 18:21

Шико писал(а):..."Забей", таки, ближе к истине оказался. А игнорировать нехорошо. :wink:

Не передергивайте :D . Про 1,5 атм (я ошибочно 1 раз без проверки процитировал с автомобильного сайта, что далее осознал и исправил :roll: ) было в сообщении от 22.12.10, поле чего развязалась дискуссия об уточнении вычислений. И только сегодня, наконец, при помощи многоуважаемого Nick_2141 подтвердилась точность моих последующих выводов и гений Гей-Люссака!
Выходит - 1,726953 атм.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение Agnitum » 25 дек 2010, 07:07

Вы чего то в дебри уже полезли тысячные доли атмосфер делить начали и придирками заниматься,чего спорить то..есть рекомендованое значение,но не панацея а усреднёное и есть голова на плечах,чтоб думать.Так и переругаетесь :D
Последний раз редактировалось Agnitum 25 дек 2010, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Agnitum

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:55
Откуда: Красноярский край

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение V255 » 25 дек 2010, 15:54

Sin236са писал(а):Евгений Ш
V255
Маленький вопросик к Вам! Вы эти формулы реально используете в жизни для проверки давления в шинах? А вообще Вам по пять баллов, теоретики блин :brainy :D :D :D

"... истина дороже" (С) :boast :compliment
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение Nick_Zh » 25 дек 2010, 22:17

V255 писал(а):"... истина дороже" (С)


А истина в том, что с понижением температуры воздуха - понижается давление воздуха в шинах, а при движении шина разогревается и давление в шинах повышается? :compliment :boast
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение V255 » 28 дек 2010, 13:09

Nick_Zh писал(а):
V255 писал(а):"... истина дороже" (С)


А истина в том, что с понижением температуры воздуха - понижается давление воздуха в шинах, а при движении шина разогревается и давление в шинах повышается? :compliment :boast

епт.... :(
Смотрите инструкции. Давление измеряют и устанавливают на ХОЛОДНОЙ шине (до движения)...
http://www.auto-legion.ru/articles/davl ... hinah.html
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение Евгений Ш » 28 дек 2010, 13:17

Nick_Zh писал(а):А истина в том, что с понижением температуры воздуха - понижается давление воздуха в шинах, а при движении шина разогревается и давление в шинах повышается?
Совершенно верно.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение Nick_Zh » 28 дек 2010, 14:20

V255 писал(а):на ХОЛОДНОЙ шине (до движения)...

При какой температуре? -20, -30? :oops:
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение V255 » 28 дек 2010, 14:47

Nick_Zh писал(а):
V255 писал(а):на ХОЛОДНОЙ шине (до движения)...

При какой температуре? -20, -30? :oops:

Что такой недогадливый? :(
Специально для Вас:
Смотрите на термометр за окном, под которым стоит машина -

Вариант № 1 лето показания термометра 0С, +10С, +20С, +30С.... (любая температура - температура "холодной" шины - температура окружающего воздуха)
Выходите на улицу , вынимаете из багажника насос с манометром и доводите давление в шинах передних 2,0 атм, задних 2,0 атм


Вариант № 2 зима показания термометра 0С, -10С, -20С,-30С....(любая температура - температура "холодной" шины - температура окружающего воздуха)
Выходите на улицу , вынимаете из багажника насос с манометром и доводите давление в шинах передних 2,0 атм, задних 2,0 атм

И не заморачиваетесь при этом о самонагреве шин при движении автомобиля. :D :D :D
Последний раз редактировалось V255 29 дек 2010, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4