ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 дек 2023, 06:27 Ещё про давление в шинахМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Ещё про давление в шинахСогласен.
Re: Ещё про давление в шинах
Ну это Вы зря. На некоторых авто нормальным считается расход масла до 1 литра на тысячу. Что от полутора не далеко ушло. И это, заметьте, на абсолютно новых авто, с завода. Естественно, что с течением времени ( очень быстрым ) он будет расти. От литра до полутора не так уж и далеко.
Re: Ещё про давление в шинах
Интересно, как будет себя чувствовать при таком угаре нейтрализатор выхлопных газов?
Re: Ещё про давление в шинахПока маслосъемные кольца не "залягут" - нормально. На новых машинах Рено-Ниссан с люминиевым блоком масложор с новья, а ведь есть ещё и концерн VAG, который производит чемпионов масложора. И нейтрализаторы там каждый месяц не меняют.
![]() Вообще интересно, а много ли народу корректирует давление в шинах с перепадами температуры? У нас в регионе весны и осени фактически нет, перепады температуры зверские. Народец у нас лихой, любит ездить на резине марки ЛЛ (летняя лысая) в любую погоду, причем купить убитый Кайен за 450 тыс и катать его его с такой резиной нормально. Есть интересное наблюдение - когда ВНЕЗАПНО настает лето, указанная шишковатая резина начинает просто рваться на скорости. Оно и понятно, забортная тем-ра + нагрев от трения при высокой скорости. Вопросы про давление в шинах вводят этот контингент в ступор. Таксистов на Логанах с такой резиной тоже достаточно. Опять же, простых юзверей Логанов корректировка давления по погоде тоже, почему-то, особо не интересует. И это странно, ведь расход топлива и износ резины напрямую зависит от давления в шинах. Черт с ним, с бензином, а резина дорожает. Однако, такой вещью, как голова, отдельным индивидам пользоваться лень. ![]()
Re: Ещё про давление в шинах
Клапан EGR начинает себя чувствовать не очень гораздо раньше, чем нейтрализатор.
Я не корректирую. Как уже сказал раньше, два с хвостиком накачал и нормально. Ну будет оно в течение зимы варьироваться от 2 до 2.2 - в рамках допустимого для моего автомобиля. А буханке так той вообще до фонаря на это давление. Я по сугробам на ней ползаю при полутора очках, а на асфальте при 3.5 - ей всё одно. За пять лет резину не сносил. И на Логане не корректировал. И на Ларгусе тоже. На Сиде вообще датчики давления стоят, ругаются при снижении давления ниже 2 атмосфер, кажется. Но как-то не замечал их включения при зимней эксплуатации.
Re: Ещё про давление в шинахЯ стараюсь держать паспортное давление в шинах, без всяких "-+". Особенно, когда вчера было +10, а сегодня -10. Шины сдуваются, шипы улетают на ура. Или летом, когда у нас в тени +47, а на солнце +63. Масло в коробке начинает условно скажем так "кипеть", ремень допмеханизмов свистеть при старте (растягивается от жары), кондиционер перегревается, а резина на колесах плавится. Сейчас хорошая резина стоит дорого и тереть её жалко. Ездить на ней предстоит долго. А куб. дециметр воздуха из своего насоса стоит условно-бесплатно.
Re: Ещё про давление в шинахКолеса при -10 не зря вкачал! Было 1.5...
с ноября давление делал 2.1-2.3
Re: Ещё про давление в шинахПереднее левое сегодня 1-1,5 вместо 2. Неделю назад качал 2-ку. Проверю через неделю. Не нравится это мне. Получается езжу как дрянь ) В смысле (c) "Это не пассажир, а дрянь какая-то"
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |