Nick_2141 писал(а):И даже если еще четыре мешка картошки в багажник положить - все равно одинаковые.
Ну он тогда на третью перейдет, и обороты само собой будут высокие!

ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 мар 2023, 18:22 Ещё про давление в шинахМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Ещё про давление в шинах
Ну он тогда на третью перейдет, и обороты само собой будут высокие! ![]()
Re: Ещё про давление в шинах
Я бы сказал так: - А вот обороты двигателя (с учетом включенной передачи) с показаниями спидометра связаны жестко
Re: Ещё про давление в шинах
Тоже интересно ) Значит я перепутал обороты с нагрузкой на двигатель, расходом, рычанием движка или еще чем то) Все равно субьективно до подкачки колес чуть выше нормы, приходилось крутить 3-3,5т оборотов, а кручу сейчас 2,5-3т и скорость вроде одинаковая )) Показалось может или эффект от новой резины )
Re: Ещё про давление в шинах
Интересно! Понял.
Re: Ещё про давление в шинахНе подводит память про "Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2106, 21061, 21063"
А вот из Логана. Интересно те, кто ратует за замену масла раз в 5,6,7 тысяч, как часто проверяют давление?
Re: Ещё про давление в шинахДимон натягивает сову на глобус.
1. Через каждые 500 км надо проверять уровень масла и при необходимости доливать. 2. Через каждые 10 000 км надо проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. 3. Через каждые 20 000 км надо менять смазку в ступичных подшипниках передних колес. 4. Через каждые 20 000 км надо залить 2-3 капли масла в отверстие масленки распределителя зажигания. 5. Через каждые 10 000 км надо промывать и продувать топливный фильтр. 6. Через каждые 10 000 км надо проверять и восстанавливать уровень антифриза. 7. Через каждые 10 000 км надо (!!!) очищать от нагара свечи зажигания и регулировать зазор между электродами. ![]() ![]() ![]() Короче говоря, инструкция рассчитана на обычные ВАЗы с масложором, быстро высыхающей и теряющей свои свойства отвратной смазкой, масленками и грязным бензином. Так и было и в советское время, и в доблестные девяностые. Мы с отцом на даче как раз и занимались перетяжкой, восстановлением смазки и так далее. И со свечами сексом занимались в весьма даже интенсивном режиме. ![]() ![]()
Re: Ещё про давление в шинахВсе инструкции написаны кровью невинно убиенных в ДТП.
Re: Ещё про давление в шинах
И кто собирал эту кровь в банки? Чтобы потом писать ей инструкции?
Re: Ещё про давление в шинахда, если бы крови не хватило, инструкции бы не написали
Re: Ещё про давление в шинахВот по поводу того, что инструкции были написаны для ВАЗов, не соглашусь. Начинал с отцовской "копейки", прошел через всю классику, кроме седьмой, закончил "пятнашкой". Только одна из двух шестых подъедала масло. Машины все брались б/у. Зато теперь Тигуан из салона с первого дня поджирает. Вот для таких инструкции читать не вредно.
Re: Ещё про давление в шинах
И что Вы там прочитаете в той инструкции? Что расход до полутора литров на 1000 км пробега является нормой? Это как-то поможет в деле снижения расхода масла? ![]()
Re: Ещё про давление в шинахНаверное это поможет стиснуть зубы владельцу и терпеть до окончания гарантийного срока, копить на ремонт. А производителю отказать в гарантийном ремонте: "мы же в инструкции все указали, нет литра на 1000 - нет ремонта".
Ну может и не терпеть. Каждую тысячу км плюс 1500-2000 рублей на масло. Или ездить до продажи еще сотню тысяч и продать, либо 200-300 сейчас отдать за ремонт и ездить без масложора.
Re: Ещё про давление в шинах
Проверяю манометром при переобувке и перед дальней дорогой. Визуально часто, когда вспомню ![]() ![]()
Re: Ещё про давление в шинах
Если полтора литра на 1000, можно от такого автомобиля охренеть.
Re: Ещё про давление в шинах
такой масложор будет, если тыщу км по автобану шпарить со скоростью 250 км/час... с прицепом, против ветра, в гору
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |