Лохановод писал(а):Если и буду менять - так только от старости. Кстати, именно по этой причине рекомендуют менять резину через пять лет. А жаль, протектора лет на 10 хватило бы.
Согласен что резина от старости теряет свои свойства и от этого сцепление с дорогой становится на порядок хуже и увеличивается тормозной путь. И именно по этой причине стараюсь менять резину каждые 3 года. Но в любом случае, если взять два абсолютно одинаковых автомобиля, на одинаковой резине, при чем на одном из них не будут отбалансированы колеса, а на другом нет, и отправить их вместе в очень дальнее путешествие, и потом посмотреть на результат данного действия... Вот тогда все будет наглядно видно: состояние резины, подвески, подшипников. Как в свое время говорил мой друг: "Зачем носить шапку зимой? Все равно все в ремя в машине! Не замерзну!..." А после того как подхватил менингит уже так не думает. Так что все индивидуально! Но лучше отбалансировать.
Atoll писал(а):резина от старости теряет свои свойства и от этого сцепление с дорогой становится на порядок хуже и увеличивается тормозной путь
Во как! Век живи - век учись. а я на Жигуленке поменял резину года через 4, потому что она стала трескаться и травить воздух. На Логане пока все в порядке, но и возраст менее 3-х лет.
В прошлом году ездил на Домбай, на обратном пути на границе Астраханской области нарвался на начало ремонта - дорога была обильно полита гудроном, который мне намотало на колеса в палец толщиной (ремонтный участок проезжал не спеша). Потом прибавил скорость до сотни и только слышал удары о подкрылки отлетающих кусков, но машина шла как влитая, никаких вибраций на руле. Когда читаю о разных неполадках, так и хочется спросить: "Мужики! Че я не так делаю, у меня ничего нет такого?!" Не подумайте, что хвастаюсь, просто чувствуешь себя белой вороной, право слово...
Лохановод писал(а):В прошлом году ездил на Домбай, на обратном пути на границе Астраханской области нарвался на начало ремонта - дорога была обильно полита гудроном, который мне намотало на колеса в палец толщиной (ремонтный участок проезжал не спеша). Потом прибавил скорость до сотни и только слышал удары о подкрылки отлетающих кусков, но машина шла как влитая, никаких вибраций на руле. Когда читаю о разных неполадках, так и хочется спросить: "Мужики! Че я не так делаю, у меня ничего нет такого?!" Не подумайте, что хвастаюсь, просто чувствуешь себя белой вороной, право слово...
Это значит вы везунчик такой....хотя,дело тут я думаю не только в везении.Так бывает, когда человек все время,упорно делает все как надо. А ничего ненужного не делает. Скорее это черта характера. А техника умеет быть благодарной! А накаркать можно запросто! Как то я года 3 ездил без единого прокола, причем по таким местам,где проколоть можно было легко. Похвастался на работе мужикам.Прихожу вечером на стоянку за машиной-заднее левое колесо спущено до диска! Конечно случайность.... но заставляет задуматься!
Вернёмся к вопросу. У меня родной Корморан, про который я задал вопрос в 2006г и с него начал эту тему, начал свой 6й сезон. Калёсы конечно не новые, но остаток протектора ещё вполне - около 2,5мм (по ПДД для легковых не меньше 1,6мм). Балансирую раз в год, когда летние ставлю, а зимние снимаю. Балансирую оба комплекта, чтобы холодной противной осенью быстренько поставить уже готовые самому в гараже, а весной можно и потоптаться на тёплом солнышке у монтажа. На следующий год надо покупать летнюю резину, а вот зимний всеволожский Нордман+ совершенно живой после 5ти сезонов, потеряно 10-15% шипов, протектор не стёрт и на половину. Нокиан очень живучей резиной оказался. При балансировке некоторые колёса потребовали грузов по 50/45грамм, т.е. почти по 100г на колесо. Вопрос интересный, это за счёт неравномерного съедания резины за 6ти летнюю эксплуатацию или диски кривые уже за столько лет стали? Летний Корморан менял каждый год крест-накрест по диагонали, так что сношены они одинаково примерно. Вообще у меня есть одно совершенно новое колесо в запаске, ни разу не ставил. Вот бы найти ещё 3 таких же и собрать снова родной комплект. По разборкам что ли поискать, ведь старых Логанов должно быть уже много.
Выписка из ГОСТ 4754- 97 ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИЦЕПОВ К НИМ, ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ ОСОБО МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ (Технические условия) Для «шины Радиальная (всех обозначений)» с «Номинальный посадочный диаметр обода, дюйм - 14-16, Корректирующая масса, не более 70 г.»
Лохановод писал(а):В прошлом году ездил на Домбай, на обратном пути на границе Астраханской области нарвался на начало ремонта - дорога была обильно полита гудроном, который мне намотало на колеса в палец толщиной (ремонтный участок проезжал не спеша). Потом прибавил скорость до сотни и только слышал удары о подкрылки отлетающих кусков, но машина шла как влитая, никаких вибраций на руле. Когда читаю о разных неполадках, так и хочется спросить: "Мужики! Че я не так делаю, у меня ничего нет такого?!" Не подумайте, что хвастаюсь, просто чувствуешь себя белой вороной, право слово...
Нет просто вы ( не в обиду) не чуствуете в нужной мере машину,её поведение, её звуки. Сколько км,примерно вы проехали за свою жизнь на авто за рулём?. Я думаю не больше пару сотен тысяч.
3dmax писал(а):Оторвите руки таким шиномонтажникам, которые на литьё грузики для штамповки заколачивают. Для литья используются специальные грузики на двустороннем скотче.
Дык это официалам надо отрывать руки. У меня с новья на литье были грузики не клееные, а обычные
Опытные водители, подскажите! Пробил переднее колесо, поставил новое, с запаски (грузики на нем есть). Нужно ли мне было балансировать колеса? Износ у старых покрышек 1,5 года.
Dima-1986 писал(а):Опытные водители, подскажите! Пробил переднее колесо, поставил новое, с запаски (грузики на нем есть). Нужно ли мне было балансировать колеса? Износ у старых покрышек 1,5 года.
нужно будет балансировать пробитое после ремонта, другие - нет а вот если с ставить на переднюю ось с разным протектором, или с разной степенью изношенности протектора (если разница оооочень большая), вроде бы не рекомендуется
Dima-1986 писал(а):Пробил переднее колесо, поставил новое, с запаски (грузики на нем есть). Нужно ли мне было балансировать колеса? Износ у старых покрышек 1,5 года.
Для ликбеза - Отремонтированное колесо необходимо отбалансировать (проверить). Если хотите оставить запаску - поставьте её на заднюю ось вместе с оставшимся передним, задние колеса в паре поставьте наперед. Но лучше запаску оставить запаской, а пары колес поменять, чтобы отремонтированное было сзади. По остальным колесам: Если есть биение после 60 км/час - надо балансировать. Если есть биение до 60 км/час - значит появилась "восьмёрка". Это может быть: 1. Погнуло диск - надо: или прокатать или выкинуть (мастера шиномонтажа подскажут) 2. Поврежден корт покрышки и её "повело" - надо: выкинуть её на помойку. Помните - самое страшное в переднеприводной машине, когда лопается (взрывается) на скорости переднее колесо.