Сейчас много рекламы о резине, как никак сезон...
Сколько бы не говорили, о том, сколько и куда какую резину ставить, я сделал выбор в пользу шипованной - увереннее себя чувствую, да и жена ездит часто, за неё переживаю. Ну и чёрт с ним, что авто будет греметь шипами....
вопрос в другом - как правильно обкатывать новую шипованную резину? Говорят, что если не правильно обкатать - вылетят шипы...
У кого какие соображения, ситуации, мнения?
Последний раз редактировалось другой Александр 23 окт 2006, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Зфгд_ШШ писал(а):Первую сотню не газовать и не тормозить резко, пока шипы не усядутся.
+1. Не давать больших ударных нагрузок на шипы, стартовать и тормозить медленно. Если ошиповка хорошая, то потом на этой резине можно и 3 сезона проездить.
Зфгд_ШШ писал(а):Первую сотню не газовать и не тормозить резко, пока шипы не усядутся.
Всё верно, только не первую сотню, а поболее. Сотни так три. Ещё читал где то, что новую резину советуют одеть заблаговременно, до выпадения осадков в виде снега. Потому что по наледи трогаться без пробуксовки не получится. А это пагубно скажется на шипах.
другой Александр писал(а):вопрос в другом - как правильно обкатывать новую шипованную резину? Говорят, что если не правильно обкатать - вылетят шипы... У кого какие соображения, ситуации, мнения?
МВО рекомендует делать так:
В начале периода эксплуатации обязательно провести обкатку ошипованных шин в пределах 800 км - 1000 км при скорости движения не более 70 км/час. Следует избегать резкого торможения, разгона и интенсивных эволюций движения автомобиля на поворотах.
"начале периода эксплуатации обязательно провести обкатку ошипованных шин в пределах 800 км - 1000 км при скорости движения не более 70 км/час".
- прикалывает меня эта фраза - в реальности такого никогда не будет.... 1000 км намотать...я всё зиму такое количество катать буду... а тут ещё скоростной режим 70 км....
Зфгд_ШШ писал(а):Первую сотню не газовать и не тормозить резко, пока шипы не усядутся.
В рекомендациях по эксплуатации шин, выданных продавцом вместе с гарантийным талонам на шины, указана цифра 500 км. По моим личным наблюдениям шипы "уселись" километров через 300. Здесь я описал ситуацию: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=61761
Не, прямо как то не реально откатать 500 или 1000 без резких тормозов и 70 - по городу.
В день откатываю около 40км. иногда больше. Но все равно найдется ххххх который попытается подрезать. И тут уж без тормозов никуда. Нахрен любую резину если дело к ДТП приближается.
Vladnn писал(а):Не, прямо как то не реально откатать 500 или 1000 без резких тормозов и 70 - по городу. В день откатываю около 40км. иногда больше. Но все равно найдется ххххх который попытается подрезать. И тут уж без тормозов никуда. Нахрен любую резину если дело к ДТП приближается.
Просто сначала желательно поосторожничать, но если рукой подать до ДТП, то плевать на шипы, само собой.
Вообще очень на развод производителей похоже- особенно когда не качественно шипуют. Сразу отмазка появляется - "плохо обкатали" если шипов сильно не хватает
Vladnn писал(а):Вообще очень на развод производителей похоже- особенно когда не качественно шипуют. Сразу отмазка появляется - "плохо обкатали" если шипов сильно не хватает
Эт точно!
Но я же написал, что в общем и целом - логично. Т.е. если не зацикливаться на цифрах.....
З.Ы. сейчас "прикатываю" Бриджстоун айскруизер.... вроде нормально, аккуратненько. (хотя уже и за 100 разгонялся.... )
Совет от МВО правилен. Это тот пробег при котором шипы садятся на место. Именно на этом пробеге они перестают сильно шуметь на голом асфальте. Значит- сели. Я купив башмаки за 13 штук, не собираюсь их менять через сезон. А на необкатанной резине и из Капелиты-4 шипы летят не по детски, но дело тут не в подвальной ошиповке, а в кривых руках(или ногах) ездуна. Я 1000 прошлой зимой наездил за 3 недели. Еще ноябрь не закончился... Вчера готовил свою Хакку, помыл, протектор от гуавна очистил( 3 рубля вытащил!!!)- все шипы на месте. А тормозил юзом частенько на асфальте. Только в одном месте есть небольшой прорыв ламели до середины шипа, но он не вылелел пока, может и не вылетит. Так что обкатка нужна, как ни крути. 500км- это минимум, на что я согласен.
Путник писал(а):Совет от МВО правилен. Это тот пробег при котором шипы садятся на место. Именно на этом пробеге они перестают сильно шуметь на голом асфальте. Значит- сели. Я купив башмаки за 13 штук, не собираюсь их менять через сезон. А на необкатанной резине и из Капелиты-4 шипы летят не по детски, но дело тут не в подвальной ошиповке, а в кривых руках(или ногах) ездуна. Я 1000 прошлой зимой наездил за 3 недели. Еще ноябрь не закончился... Вчера готовил свою Хакку, помыл, протектор от гуавна очистил( 3 рубля вытащил!!!)- все шипы на месте. А тормозил юзом частенько на асфальте. Только в одном месте есть небольшой прорыв ламели до середины шипа, но он не вылелел пока, может и не вылетит. Так что обкатка нужна, как ни крути. 500км- это минимум, на что я согласен.
Я, катаясь на NF2, особо этими цифрами не заморачивался. Тем не менее, спустя два сезона, я на двух покрышках недосчитался 3 - 4 шипов, не больше. Помоему эти цифры, это просто отмазка на будущее, особенно 1000 км да ещё и на скорости в 70 км/ч.
Если ошиповка была сделана нормально и вы не рвёте с места и не тормозите на юз по асфальту, то свои 3 - 4 сезона шины отъездят без проблем. Даже без точного соблюдения инструкций по обкатке.
P.S. Помню инструкцию по эксплуатации наших зимних шин. Там было сказано, что каждый раз выезжая на этих шинах нужно первые 20 - 25 км не превышать 40 км/ч. Только потом они нагреваются и начинают работать. Попробуйте этому следовать, особенно если до работы 10 - 15 км.