Пройдет каких-то 2 - 3 месяца, и снег растает. Неизбежно встанет вопрос с Кормораном. Вроде бы ни разу не надеванные колеса и выбрасывать рука не поднимается, и в то же время по отзывам здесь - 1) шумные и 2) на мокрой дороге не хороши.
Посоветуйте:
выбросить - оставить?
расскажите плз:
неужели такие шумные? по осени ведь кто-то уже успел поездить, почувствовать.
Если выбросить - что взять? В смысле, кто-то уже осенью поставил какую-то летнюю резину и не нарадуется. И что это за резина?
Странный вопрос! Зачем выбрасывать?
Корморан вполне приемлемая резина. В эти выходные ездил в соседний город (сухой асфальт). Средняя скорость 120 км. Дорогу держит вполне нормально, каких либо неудобств с Кормораном я не почувствовал. Лично я буду ее изъезживать....Нормальная летняя резина. Я и зиму на ней отъездил....тоже не жаловался
Sergik1970 писал(а): Лично я буду ее изъезживать....Нормальная летняя резина. Я и зиму на ней отъездил....тоже не жаловался
Коллега,если уж Вы зимой в Сибири на штатной летней ездили,то летом Вам сам бог велел на ней ездить дальше.
Я не пижон , не эстет и не гонщик-"синие писалки"-но штатная резина Барум или польская 165/80-на ней даже румыны летом не ездят!!!!
Мы ж не румыны?????
Спасибо. Время еще есть, подожду еще отзывов. К boris55 - а Корморан 185/70 - это что-нибудь меняет, в смысле, для Румын?
Пардон, ошибся, 185/65, это R15, ну чайники мы.
Последний раз редактировалось gdt 13 мар 2006, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Sergik1970 писал(а): Лично я буду ее изъезживать....Нормальная летняя резина. Я и зиму на ней отъездил....тоже не жаловался
Коллега,если уж Вы зимой в Сибири на штатной летней ездили,то летом Вам сам бог велел на ней ездить дальше. Я не пижон , не эстет и не гонщик-"синие писалки"-но штатная резина Барум или польская 165/80-на ней даже румыны летом не ездят!!!! Мы ж не румыны?????[/quote]
Барум может и дерьмовая резина, не знаю не ездил. Но Карморан вполне нормальная...как мне кажется.
gdt писал(а):Спасибо. Время еще есть, подожду еще отзывов. К boris55 - а Корморан 185/70 - это что-нибудь меняет, в смысле, для Румын?
Размер 185/70-уже сильно все меняет-это профиль нормальной ширины и высоты для такой серьезной высокой машины.как Логан....
А уж "бюджетность " или нет резины такого размера-это Ваше дело.
Есть и по 850 руб резина такого размера и по 3500.
Для "румын"вполне сойдет и по 850
boris55 писал(а):Размер 185/70-уже сильно все меняет-это профиль нормальной ширины и высоты для такой серьезной высокой машины.как Логан....
Спасибо, уважаемый boris55. На лето хотелось бы оптимизировать по шумности и расходу. На шипах вчера уже удалось в смешанном цикле получить за 90 км расход 6.7/100 км. Мечтаю, летом иметь 5.5 - 6. А! И еще, чтобы в ливень не уплыла с дороги. Интересно АБС с ливнем помогает бороться? По логике не должна, не тот принцип, но всё равно интересно.
В общем, будем искать
boris55 писал(а):Я не пижон , не эстет и не гонщик-"синие писалки"-но штатная резина Барум или польская 165/80-на ней даже румыны летом не ездят!!!! Мы ж не румыны?????
boris55 писал(а):Размер 185/70-уже сильно все меняет-это профиль нормальной ширины и высоты для такой серьезной высокой машины.как Логан....
Boris55, Вы меня пугаете! У меня и мысли не было подбирать другую резину для лета. Зачем тратить лишние деньги, если уже есть штатная резина. Неужели она так плоха? Я думал, что народ хочет другую резину с эстетической точки зрения. Меня это не волнует. В плане безопасности у нее есть один минус. В крутом скоростном повороте она может подломиться, т.к. высокая и узкая. Чем же еще она плоха? Почему необходимо ее заменить? Может и я призадумаюсь о замене.
В крутом скоростном повороте она может подломиться, т.к. высокая и узкая.
Какой это такой скоростной поворот??? Я вчера на стольких насмотрелся на трассе, тоже наверно скоростные повороты проходили ... до ближайшего отбойника или кувета.
К теме:
У меня правда 15- й радиус. Неделю на нем осенью отъездил. Да немного шумновата, но в остальном нормально . Решил оставить.
Oleg7233 писал(а): Зачем тратить лишние деньги, если уже есть штатная резина. Неужели она так плоха? Я думал, что народ хочет другую резину с эстетической точки зрения.
Убеждать кого-либо персонально не входило в мои планы.
Кому нравится попадья-а кому -попова дочка.
Уже 1000 раз написано в нескольких форумах,что 165/80-это дань обещаниям "большого русского клиренса" и низкой цены на эту конкретную резину.
Ни в одной шинной фирме в России и в Украине резина такого размера не продается.
И не применяетс ни на одном известном автомобиле,кроме Логана,предназначенного для поставок в Россию и Украину.
В Европу не поставляется на 14 радиусе и таком профиле.
Передний привод такого веса и размера на резине 165 НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ!!!!
Это не просто "эстетика" а мнение профессионалов(не мое!).
Ну нравится Вам и еще 2-3 коллегам из форума-флаг Вам в руки!
Хотя я считаю,что лучше потратить 3400 руб(за четыре покрышки М-242 185/70 R14) и ездить не напрягаясь.
Никуда она не "подломится"-она просто параллельно съедет в кювет при повороте на скорости окло сотни в дождь.Слишком УЗКАЯ и ВЫСОКАЯ для такой машины.
На мнение конструкторов прошу не ссылаться(они делали себе под 15")-есть мнение испытателей и автопрофессионалов.
Только "для румынов и чукчей" вроде нас-сделали 14".
Вам не обидно за державу???
Oleg7233 писал(а): Зачем тратить лишние деньги, если уже есть штатная резина. Неужели она так плоха? Я думал, что народ хочет другую резину с эстетической точки зрения.
Убеждать кого-либо персонально не входило в мои планы. Кому нравится попадья-а кому -попова дочка. Уже 1000 раз написано в нескольких форумах,что 165/80-это дань обещаниям "большого русского клиренса" и низкой цены на эту конкретную резину. Ни в одной шинной фирме в России и в Украине резина такого размера не продается. И не применяетс ни на одном известном автомобиле,кроме Логана,предназначенного для поставок в Россию и Украину. В Европу не поставляется на 14 радиусе и таком профиле. Передний привод такого веса и размера на резине 165 НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ!!!! Это не просто "эстетика" а мнение профессионалов(не мое!). Ну нравится Вам и еще 2-3 коллегам из форума-флаг Вам в руки! Хотя я считаю,что лучше потратить 3400 руб(за четыре покрышки М-242 185/70 R14) и ездить не напрягаясь. Никуда она не "подломится"-она просто параллельно съедет в кювет при повороте на скорости окло сотни в дождь.Слишком УЗКАЯ и ВЫСОКАЯ для такой машины. На мнение конструкторов прошу не ссылаться(они делали себе под 15")-есть мнение испытателей и автопрофессионалов. Только "для румынов и чукчей" вроде нас-сделали 14". Вам не обидно за державу???
boris55 писал(а):Хотя я считаю,что лучше потратить 3400 руб(за четыре покрышки М-242 185/70 R14) и ездить не напрягаясь.
Хотелось бы знать, на чем основано мнение неких профессионалов о том, что упомянутая М-242 лучше Barum. Только профилем? А о качестве московской резины вы забыли?
boris55 писал(а):Хотя я считаю,что лучше потратить 3400 руб(за четыре покрышки М-242 185/70 R14) и ездить не напрягаясь.
Хотелось бы знать, на чем основано мнение неких профессионалов о том, что упомянутая М-242 лучше Barum. Только профилем? А о качестве московской резины вы забыли?
Откуда у Вас мнение о качестве московской резины?Из "Авторевю"?Или из какого либо еще автоиздания?
У меня-из собственного опыта домашнего и рабочего- эксплуатации московской резины НИИШповской разработки.После того как МШЗ полностью сгорел несколько лет назад-там все-абсолютно новое-и технологии и оборудование.
М-242 Таганка-Спринтер 185/70 100% лучше Барума не только размерами и профилем-а в первую очередь специфическим "летним"рисунком с водоотводящими канавками мощными и площадью пятна контакта с дорогой на 20% большем,чем у 165/80.
А Матадор-Омскшина МР-5 или МР-31 185/70 еще лучше!Но и чуть дороже.
И ничуть не хуже Пирелли 400 и прочей разрекламированной инолабудени.
ИМХО-не пишу-это НЕ ИМХО!
И потом-я же никого не заставляю-просто обмениваюсь информацией....
boris55 писал(а):Хотя я считаю,что лучше потратить 3400 руб(за четыре покрышки М-242 185/70 R14) и ездить не напрягаясь.
Хотелось бы знать, на чем основано мнение неких профессионалов о том, что упомянутая М-242 лучше Barum. Только профилем? А о качестве московской резины вы забыли?
Откуда у Вас мнение о качестве московской резины?Из "Авторевю"?Или из какого либо еще автоиздания? У меня-из собственного опыта домашнего и рабочего- эксплуатации московской резины НИИШповской разработки.После того как МШЗ полностью сгорел несколько лет назад-там все-абсолютно новое-и технологии и оборудование. М-242 Таганка-Спринтер 185/70 100% лучше Барума не только размерами и профилем-а в первую очередь специфическим "летним"рисунком с водоотводящими канавками мощными и площадью пятна контакта с дорогой на 20% большем,чем у 165/80. А Матадор-Омскшина МР-5 или МР-31 185/70 еще лучше!Но и чуть дороже. И ничуть не хуже Пирелли 400 и прочей разрекламированной инолабудени. ИМХО-не пишу-это НЕ ИМХО! И потом-я же никого не заставляю-просто обмениваюсь информацией....
это имхо чистой воды. поэтому пишите а то кто-то за истину воспримет.
вы еще скажите Контиэкоконтакт не лучше чем "Поганка"
По шуму вообще ни в какое сравнение не идет.
Имхо лучше б/у импорт(Мишлен, Данлоп -они пресурсом поболе и покрепче) взять чем на наших шинах ездить.