В рекламе все конечно здорово звучит, но как все это соотносится к реальности?
Зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS2 изготовлена по новейшей технологии digityre. Технология digityre включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины DS2 имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки. Шины DS2 произведены из уникальной смеси c добавлением кремня, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность Dunlop Graspic DS2 , притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении. В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда. Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге
Doc писал(а):В рекламе все конечно здорово звучит, но как все это соотносится к реальности?
Зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS2 изготовлена по новейшей технологии digityre. Технология digityre включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины DS2 имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки. Шины DS2 произведены из уникальной смеси c добавлением кремня, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность Dunlop Graspic DS2 , притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении. В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда. Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге
Судя по фото можно лишь сказать, что :
По снегу будет хорошо идти, имеет много ламелей.
Склонна к аквапланированию из-за рисунка протектора.
Для езды по обледеневшей дороге такая резина не годится.
Ну так всегда ведь. Кто то ожидал от резины большего, кто то меньшего. Отсюда и разница в отзывах.
Ведь тесты в автожурналах тоже часто не обьективны. Всё построено на ощущениях водителя.
...по указанным выше ссылкам другой Данлоп, а речь сейчас идет о зимнем ДС2...еще раз повторюсь - лучше всего на авто.ру в поиск...я там на свою Тойо много инфы нашел...
Gray писал(а):...по указанным выше ссылкам другой Данлоп, а речь сейчас идет о зимнем ДС2...еще раз повторюсь - лучше всего на авто.ру в поиск...я там на свою Тойо много инфы нашел...
Просто замечаю такую тенденцию, есть фирмы которые веники не вяжут, а у некоторых качество продуции очень разнится. Да, проколы бывают у всех, но все же я лучше доверю свою жизнь более стабильному производителю. Пусть он хоть и подороже выйдет
3dmax писал(а):...Для езды по обледеневшей дороге такая резина не годится.
Блин а мне менегер втюхивал, мол "она липучка, по льду почти как на шипах" . 3dmax, спасибо за информацию
Резина липучка и ошиповка имеют свои плюсы и недостатки. Все зависит от условий эксплуатации Вашего авто. Думаю, что в Москва липучка более приемлема, а вот в Питере с его морсой сыростью шиповка предпочтительнее.
Sergik1970 писал(а):Резина липучка и ошиповка имеют свои плюсы и недостатки. Все зависит от условий эксплуатации Вашего авто...
Ребята, кто знает, в чем принципиальная разница между липучкой и другой нешипованной зимней резиной (Мишлен Альпин напр., про который мне перец из мага сказал что он не липучка)?
Sergik1970 писал(а):Резина липучка и ошиповка имеют свои плюсы и недостатки. Все зависит от условий эксплуатации Вашего авто...
Ребята, кто знает, в чем принципиальная разница между липучкой и другой нешипованной зимней резиной (Мишлен Альпин напр., про который мне перец из мага сказал что он не липучка)?
Так называемая липучка имеет более мягкое содержание (состав) резины. При езде летом на ней при пробуксовке очень легко сделать ее лысой Также в летний период увеличивается расход бензина.
Я два года на Тойоте ездил с дуру на липучке и все понять не мог почему у меня расход летом и зимой с прогревами одинаковый. Свои рабочие качества липучка приобретает только после -1 градуса. Хотя рабочую температуру точно не помню, но точно знаю, что работает она в полную силу только в холодное время года. Имеет множественные насечки (нарезки) которые как бы цепляются за дорожное покрытие. При этом более тихие по сравнению с шипами. Если в липучку загонять шипы то они просто не будут держаться из за мягкости резины.
Другие не шипованные колеса имеют зимний протектор. Могут использоваться и в летний период как внесезонка "Зима/гряь" но не имеют (нарезок), и по мягкости более жестки.
Я это так понимаю!