ddr512 писал(а):Скользят эти шипы по наледи на асфальте, как летняя резина, а липучки держат)))
В таких случаях обычно пишут в ответ: - Улыбнуло!
Что интересно, те кто ездит на шипах НЕ ВОСХВАЛЯЮТ свои шины, а просто ездят по своим зимним дорогам.
А вот другие на липучках, ПОСТОЯННО поют дифирамбы своим шинам, не знаю почему, ну нравится так и катайтесь на них!!!
ddr512 писал(а):Все липучники - это переобутые шиповщики. А вот шиповщики обычно изначально на шиповке.
Неа! Моя первая зимняя резина на Логан была фрикционная Yokohama Ice Guard IG20.
До сих пор неприятно вспоминать как в начале весны она заставила работать АВС на чистом и мокром асфальте.
А расстояние до передней машины всё сокращалось и сокращалось!!!
Оценка экспертов.Yokohama Ice Guard IG20
+ Хорошие сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин Низкое сопротивление качению.
- Слабая управляемость на льду и на снегу. Плохая управляемость на асфальте.
Надо бы вот эту цитату поставить в голову темы.
Каждому – свое!
Для автомобилей, не оборудованных АБС, мы рекомендуем шипованные шины. Фрикционные при торможении на заблокированных колесах резко теряют сцепление. Кроме того, «шипы» рекомендуем начинающим водителям и тем, для кого автомобиль – просто средство передвижения.
Если вы за рулем не один год и получаете удовольствие от управления им, попробуйте мягкие фрикционные шины. Будете приятно удивлены и комфортом, и их способностью цепляться за ледовое покрытие. Только поаккуратнее на льду при околонулевой температуре!
На «европейских» фрикционках ездить по Москве или Питеру – одно удовольствие. По реакциям такие шины мало чем отличаются от летних.
Однако за пределы мегаполисов лучше не высовываться: в гололед на этих покрышках тревожно.