ddr512 писал(а):А как быть когда у производителя есть и те и эти?
Странно, что таких тестов не проводят, а берут топовые шипы против евролипучки разных производителей. Или закономерно)))
Да ладно!
Как это не проводят такие тесты?!
Зато микст «снег — лед». Для честного сравнения мы обули соперников в одинаковые шины.
Сначала — в шипованные Michelin X-Ice North 3, а после — в нешипованные X-Ice 3. Почему они? Для теста мы решили взять распространенную и доступную отличную «липучку» и отличные шипы,
«Ну уж на “липучке” точно никуда не заедем!», — убеждали мы с коллегами друг друга. И снова ошиблись… И Kaptur, и Creta даже на фрикционных шинах едут вверх. Но в этом случае особенно важен плавный старт и предельно нежная работа педалью газа: как только колеса срываются в пробуксовку, скорость движения по сравнению с шипованными шинами заметно снижается, несмотря на работу вспомогательной электроники. Это вовсе не значит, что всем, кто ездит по обледеневшим загородным дорогам, можно смело переходить на «липучку». Просто в условиях смешанного покрытия возможности современных шипованных и нешипованных шин близки, а вот на льду «фрикционка» однозначно будет в аутсайдерах.
Понравилось итоговое резюме этого теста:-
Разница в шинах не такая уж кардинальная! НО с шипами шина БОЛЕЕ АГРЕССИВНА!!!Взято отсюда -
https://www.drom.ru/info/test-drive/59035.html