Убил сегодня колесо в яме на трассе (разрыв резины сбоку в лохмоты и трещина легкосплавного диска). Как живы остались - хз. Рвануло правое заднее. Участок был плохой, я не гнал (около 70 км/ч). Поэтому машину повело не сильно и кувырок в кювет не удался. Ямка была маленькая, но с острым краем. Резина шипованная отличная китайская, девять сезонов отходила, шипов потеряно процентов 30. Я плакаль кровавыми слезами. Такой в продаже уже нет. Придется теперь брать две покрышки на заднюю ось. Мишлен, Данлоп и Континенталь мне теперь не по карману. Хэнкук дорого, остальная Корея не вставляет. Кордиант и Матадор - я пока жить хочу. Посоветуйте что взять: Пирелли, Виатти или Нексен? Кто пользовал такую? Шипы, естественно.
Я много лет использовал Pirelli Winter Carving. Из шипов, пожалуй, это лучшее в среднем ценовом сегменте. Ну по крайней мере я так думал, пока не купил липучку ...
Keeper101 писал(а):Убил сегодня колесо в яме на трассе (разрыв резины сбоку в лохмоты и трещина легкосплавного диска). Рвануло правое заднее. Придется теперь брать две покрышки на заднюю ось. Посоветуйте что взять: Пирелли, Виатти или Нексен? Кто пользовал такую? Шипы, естественно.
Я ездил на Пирелли. Нормальная резина, очень даже.
На формула айс я тоже накатался года три, бюджетная шина по цене недорого , была на пару соток дороже шин кама,. на Айс зеро 2 нравятся новшества) шипы квадратные как на дорогих шинах.
Да ничто не лучше, равноценны они в общем и целом. Ну, в каких-то условиях чуть лучше один тип, в других - другой, но нет и быть не может кардинального преимущества ни у какого типа. А чтобы не ошибиться в выборе, надо просто знать, когда лучше шипы, а когда - фрикционка, и соответственно своим преимущественным условиям эксплуатации резины и выбирать. А спорить об этом контрпродуктивно. Всё равно что спорить, что появилось раньше, яйцо или курица, или с какого конца, тупого или острого, правильнее разбивать яйцо.