В итоге пришлось взять 4 покрышки, потому что когда ставил две новых шипованных Пирелли вперед, хороший мастер посоветовал сменить полностью (старая прошла 9 сезонов, только 10% шипов потеряно). Причина - туча микротрещин и начинающееся расслоение. Видно через лупу отлично. Могла бы походить ещё сезон, но... Я не уверен, что через полгода смогу купить хорошую резину. События намечаются страшные и интересные. В смысле, в учебнике истории жить интересно, но страшно и опасно. Цена вопроса - 35000 р с бесплатным монтажом и платной балансировкой. Соски тоже новые ставил.
А вот сейчас без шуток. Липучка лучше, чем шипы. Между двумя частями видео ровно 15 минут прошло. Масса первого авто 1100, второго почти 1700 кило. На первом шипы свежие, на втором фрикционная резина 2010 года (!). Температура минус 3 градуса ( на дисплее видно ). Лёд сплошной, так как вчера было +4. Дядя Ник тут байки вещал, что при околонулевой температуре шипы порвут любую фрикционку просто в лохмотья ( прям как санкции нашу экономику ). Ну если и это для вас не аргумент в пользу того, что бы попробовать фрикционную резину - я пасс... Но помните, резина это не шутки, резина это ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей. Подходите к её выбору взвешенно. P.S.Первое авто сделало примерно 15 попыток, что бы забраться в горку. Часть из них задним ходом. Не помогло.
Каждая резина хороша для конкретного региона с его погодными условиями. Вопрос "Что лучше?" некорректен в принципе. У нас зимой на дороге преобладает лёд. Соответственно, липучка не поможет. Практически все ездят на шипах. А где-то зимой утрамбованный снег или чистое покрытие - там шипы вредны. На чистом покрытии шипы удлиняют тормозной путь, ибо скользят по асфальту или бетону. И многое зависит от конкретного типа рисунка протектора. В глубоком снегу ни липучка, ни шипы не помогут - нужен вездеход.
Зачем? Это нормальна резина, поверь. Другая, стоящая на другом авто, тоже не заезжает в эту горку по наледи. Я же не зря об этой горке писал ещё в начале нашего спора о липучках и шипах. Так вот та "другая " резина является практически эталоном среди шипованных. И не заезжает. Ты её тоже закинешь в один ряд к данлопу? Проблема не в модели резины. Проблема в недостатке сцепления шипованной резины с голым льдом именно в этом месте, именно в это время года. А мое видео ( вот тут вообще читайте внимательно, всем говорю ) доказывает не столько плюсы липучки, сколько вскрывает недостатки в шипованной резине. Не зря говорят, что шипы это как корова на льду. Помните я тоже недавно приводил пример, что коньки по льду едут лучше резинового коврика? И если уж некоторые пытаются тут доказать, что именно шипы ( ну то есть куски металла ) в такой ситуации должны тащить - какая разница при этом какая модель резины стояла? Ведь тащить должен металл, а он на всех покрышках идентичный! Не играет никакой роли модель в таком случае, не так ли? И именно по этой причине, дабы не вызывать тут активное бурление, я не называю никаких марок и моделей резины. З.Ы. Странное дело, если задуматься. Вместо того, что бы признать, что 5-6 кусочков металла ( в пятне контакта ) не могут затащить 1100 в горку, а самого сцепления резины у шипованных покрышек маловато на льду, в отличии от фрикционных ( и это очевидно всем, я так думаю ) - мы тут скатываемся к обсуждению моделей. Хороши они или плохи. Хотя просто стоит уяснить. Никогда шипованная резина ( именно резинотехнический состав такой покрышки ) не будет иметь такого же сцепления со льдом, как имеет фрикционная резина. Она потому и дороже существенно и по технологии изготовления сложнее в разы. Но нет, мы этого не признаем. Это модель неудачная у нас... Шипы не той системы, ога. Маловато их и вообще металл плохой, не хочет в лед вгрызаться, ога...
Keeper101 писал(а):У нас зимой на дороге преобладает лёд. Соответственно, липучка не поможет.
Такое ощущение, что некоторые не только мои посты читают по диагонали, но и видео смотрят с закрытыми глазами. Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад. (С).
Липучка верю конечно что она работает, возможно даже она липнет как бы ваккуумируется ко льду, но это больше городская "тема". У меня дорога домой 300 км, прикольная такая, вся дорога через горки, подъемы и спуски. И когда 100км/ч+ спустился, а внизу повороты весьма крутые, тогда очень радует что поставил новую зимнюю резину с шипами, и колеса как раз сдутые) 1,5 атм, с прошлого сезона, цепкие ) всё это радовало, когда ехал в первый гололёд в начале сезона )
У нас на работе последний автомобиль на днях переобувается в липучку. У парня словился мощный прокол от диверсантов - выпускной клапан срезан болгаркой под углом и это устройство вставлено в кусок поролона, чтоб не опрокинулось. Короче, шиповка убита в хлам, и та была обноски. Заказал Виатти Брину. Директор у нас лет 10 без шипов, я с прошлого сезона, еще товарища в этот сезон с шипов снял. И вот теперь никого с шипами не останется. Вот ездим все, и хоть бы кто заикнулся о возврате к металлу.
Помогите, пожалуйста, с выбором начинающему липучководу, (начало нулевых Амтел на пятнашке не считается). Скоро понадобится резина в редком размере и есть только липучка. Выбор между Гудиер, Мишлен, Максисс, Нокиан, Салун, Хенкок. Отзывы читать бесполезно.