Готовь сани летом, а телегу зимой. Вот и я занялся поиском зимней резины. Встал перед делемой: "Что взять на зиму". У нас на рынке продают подержанную резину из Японии. Бриджстоун липучка стоит от 1500 до 2500 р. Шипованная Российская примерно в той же цене. Сразу уточню, что покупать дорогую резину более 1500 р. не хочу, поэтому рассматриваю только б/у япошку и российские шипы. По своему опыту скажу, что я две зимы отъездил на Тойоте на липучках, надобности ставить шипы не ощушал. Липучка намного тише, долговечнее и не такая шумная как шипы. Давайте обсудим этот вопрос!
А спасёт ли липучка при боковом скольжении? Вот шипы в такой ситуации один раз спасли меня и палатку с курой-гриль. Остановился буквально в 20 сантиметрах. на льду - следы от шипов были отчетливо видны.
Sergik1970 писал(а):Сразу уточню, что покупать дорогую резину более 1500 р. не хочу, поэтому рассматриваю только б/у япошку и российские шипы.
Хотя для меня и странно, что человека, купившего авто за "около 12 тыс.$" "жаба душит" на НОВУЮ ИМПОРТНУЮ резину, ради совета советую НОВУЮ нашу. Вы ведь когда Логана покупали тоже руководствовались тем, что он НОВЫЙ?
Для примера: Вы рассчитываете на бюджет не более 1.5тыс. = 6 тыс. Так вот: я купил НОВЫЕ 4 баллона Gislaved NF3 за 9200р. (185/70 R14). Это всего на "почти 100$" больше, зато уверенности больше на много $. Хотя, если у Вас привеледж, то 15-я резина подороже будет. тогда смотри начало поста. ИМХО.
Sergik1970 писал(а):У нас на рынке продают подержанную резину из Японии. Бриджстоун липучка стоит от 1500 до 2500 р. Шипованная Российская примерно в той же цене. Сразу уточню, что покупать дорогую резину более 1500 р. не хочу, поэтому рассматриваю только б/у япошку и российские шипы... Липучка намного тише, долговечнее и не такая шумная как шипы. Давайте обсудим этот вопрос!
В Японии на каждом ТО, несмотря на смешной межсервисный пробег по японским дорогам, меняют резину. Поэтому брать японскую резину б/у можно смело. Я сам недоволен тем фактом, что в Питере такую резину не купить, иначе бы сам затарился года через два, правда, Йокой, а не Бриджстоуном.
Что касаемо липучки и шипов, то эта тема уже разжевана и пережевана.
Уважаемый Anders!
Этому феномену про Привиледж и Жабу все удивляются
На самом деле просто у меня стечение семейных обстоятельств в настояший момент которые резко ухудшили мое финансовое положение (надеюсь это скоро пройдет ). Да и если честно....я уже много говорил тут, что спакойно мог бы и еще одну зиму отъездить на летнем Корморане, но уж для успокоения совести и главное! что бы другие участники дорожного движения не переживали, Я решился купить литье на 14 на зиму и теперь ищу хоть какую нибудь резину (но не дорогую). Меня и так тут в другой теме наши форумчани назвали "фраером" и обвинили во всех авариях случившихся этой зимой в России, так как я всю зиму на летней резине ездил .
Уважаемый Sergren !
Прежде чем запустить эту тему, я прошарил весь форум и не нашел такой темки. По этому и решился это обсудить.
Если Вы знаете где найти ответ на этот вопрос..дайте ссылочку пожалуйста. Буду очень признателен!
Sergik1970 писал(а):Уважаемый Sergren ! Прежде чем запустить эту тему, я прошарил весь форум и не нашел такой темки. По этому и решился это обсудить. Если Вы знаете где найти ответ на этот вопрос..дайте ссылочку пожалуйста. Буду очень признателен!
Только на ЭТОМ форуме вперые узнал термин "Липучка" (смеялсо долга), хотя на нешипованной Наккаpelitta-Q ездил на заднем приводе ещё в 99-году. Липучка - это то, что липнет, а к снегу и льду не липнет НИЧЕГО, просто некоторые модели, лучше за них цепляются...
Шиповки или липучки - это вопрос сугубо специфичный для конкретной местности, конкретного стиля езды и основных маршрутов движения (городских или загородных).
Скажем, для Москвы и Московской области рассекать по коктейлю Батурина лучше на липучках...
Для меня самым опасным зимой является движение по скоростным междугородним трассам, поэтому я в любом случае куплю лучшую шипованную резину, не глядя на цену - хаккапелиту 4. А деньги... они все равно дешевле человеческих жизней...
Павел М2С писал(а):Для меня самым опасным зимой является движение по скоростным междугородним трассам, поэтому я в любом случае куплю лучшую шипованную резину, не глядя на цену - хаккапелиту 4. А деньги... они все равно дешевле человеческих жизней...
совершенно верно!
сегодня купил хакку-4 (11,7 тыр) и литье родного размера "скад" (7,2 тыр), считаю правильно сделал. здоровье дороже.
Павел М2С писал(а):Для меня самым опасным зимой является движение по скоростным междугородним трассам, поэтому я в любом случае куплю лучшую шипованную резину, не глядя на цену - хаккапелиту 4. А деньги... они все равно дешевле человеческих жизней...
Павел М2С писал(а):Для меня самым опасным зимой является движение по скоростным междугородним трассам, поэтому я в любом случае куплю лучшую шипованную резину, не глядя на цену - хаккапелиту 4. А деньги... они все равно дешевле человеческих жизней...
А что, Хакка 4 - лучшая?
Сентябрьский зарулем утверждает, что - да.
У меня нет оснований ему не доверять - он совершенно четко описал характеристики гудьир ультрагрипп 500, которые я купил полтора года назад и поставил на меган 2.
Именно то что я сразу и почувствовал - на снегу затягивает с колеи "в глубину", нужно активно рулить - но при этом тащит как трактор, проходимость в глубоком снегу лучшая.
На твердой поверхности держит отлично если не скользить, в скольжении слабоват. В поворотах держит не очень надежно.
Если на новое импотное жаба давить. То купи нашу Fortio NW-01 изготавливается по технологии Бричстоун. Испробовал на груженом Каблуке, износ малый ни одного щипа не потерял, идет отлично, и тормозит тоже хорошо, да и по рыхлому снегу отлично гребет. Рисунок протектора очень похож на Amtel норд мастер. А еще не давно в МЕТРО в Казани(не знаю как в других городах) проводили акцию, 4 зимних колеса гудиер UG-500 по цене двух(резина просто 2005 года срок годности резины считается 5 лет)