Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 ноя 2024, 04:43

Липучка или Шипы

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Что, Где, зачем?

Армяне лучше, чем Грузины
2
33%
Грузины лучше, чем Армяне
2
33%
Мне пофиг, я Татарин
2
33%
 
Всего голосов : 6

Липучка или Шипы

Сообщение Sergik1970 » 29 май 2006, 11:34

Готовь сани летом, а телегу зимой. Вот и я занялся поиском зимней резины. Встал перед делемой: "Что взять на зиму". У нас на рынке продают подержанную резину из Японии. Бриджстоун липучка стоит от 1500 до 2500 р. Шипованная Российская примерно в той же цене.
Сразу уточню, что покупать дорогую резину более 1500 р. не хочу, поэтому рассматриваю только б/у япошку и российские шипы.
По своему опыту скажу, что я две зимы отъездил на Тойоте на липучках, надобности ставить шипы не ощушал.
Липучка намного тише, долговечнее и не такая шумная как шипы.
Давайте обсудим этот вопрос! :!:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Medved » 29 май 2006, 11:47

А спасёт ли липучка при боковом скольжении? Вот шипы в такой ситуации один раз спасли меня и палатку с курой-гриль. Остановился буквально в 20 сантиметрах. на льду - следы от шипов были отчетливо видны.
Medved

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2006, 15:43
Откуда: Москва

Re: Липучкка или Шипы на зиму

Сообщение Anders » 29 май 2006, 11:59

Sergik1970 писал(а):Сразу уточню, что покупать дорогую резину более 1500 р. не хочу, поэтому рассматриваю только б/у япошку и российские шипы.

Хотя для меня и странно, что человека, купившего авто за "около 12 тыс.$" "жаба душит" на НОВУЮ ИМПОРТНУЮ резину, ради совета советую НОВУЮ нашу. Вы ведь когда Логана покупали тоже руководствовались тем, что он НОВЫЙ?
Для примера: Вы рассчитываете на бюджет не более 1.5тыс. = 6 тыс. Так вот: я купил НОВЫЕ 4 баллона Gislaved NF3 за 9200р. (185/70 R14). Это всего на "почти 100$" больше, зато уверенности больше на много $. Хотя, если у Вас привеледж, то 15-я резина подороже будет. тогда смотри начало поста. ИМХО.
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Re: Липучкка или Шипы на зиму

Сообщение Sergren » 29 май 2006, 12:12

Sergik1970 писал(а):У нас на рынке продают подержанную резину из Японии. Бриджстоун липучка стоит от 1500 до 2500 р. Шипованная Российская примерно в той же цене.
Сразу уточню, что покупать дорогую резину более 1500 р. не хочу, поэтому рассматриваю только б/у япошку и российские шипы...
Липучка намного тише, долговечнее и не такая шумная как шипы.
Давайте обсудим этот вопрос! :!:


В Японии на каждом ТО, несмотря на смешной межсервисный пробег по японским дорогам, меняют резину. Поэтому брать японскую резину б/у можно смело. Я сам недоволен тем фактом, что в Питере такую резину не купить, иначе бы сам затарился года через два, правда, Йокой, а не Бриджстоуном.

Что касаемо липучки и шипов, то эта тема уже разжевана и пережевана.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14537
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergik1970 » 29 май 2006, 12:15

Уважаемый Anders!
Этому феномену про Привиледж и Жабу все удивляются :lol:
На самом деле просто у меня стечение семейных обстоятельств в настояший момент которые резко ухудшили мое финансовое положение (надеюсь это скоро пройдет :evil: ). Да и если честно....я уже много говорил тут, что спакойно мог бы и еще одну зиму отъездить на летнем Корморане, но уж для успокоения совести и главное! что бы другие участники дорожного движения не переживали, Я решился купить литье на 14 на зиму и теперь ищу хоть какую нибудь резину (но не дорогую). Меня и так тут в другой теме наши форумчани назвали "фраером" и обвинили во всех авариях случившихся этой зимой в России, так как я всю зиму на летней резине ездил :wink: .
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Sergik1970 » 29 май 2006, 12:19

Уважаемый Sergren !
Прежде чем запустить эту тему, я прошарил весь форум и не нашел такой темки. По этому и решился это обсудить.
Если Вы знаете где найти ответ на этот вопрос..дайте ссылочку пожалуйста. Буду очень признателен!
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Sergren » 29 май 2006, 12:36

Sergik1970 писал(а):Уважаемый Sergren !
Прежде чем запустить эту тему, я прошарил весь форум и не нашел такой темки. По этому и решился это обсудить.
Если Вы знаете где найти ответ на этот вопрос..дайте ссылочку пожалуйста. Буду очень признателен!


http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1 ... B&start=30
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14537
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andyk » 22 сен 2006, 13:39

Мне тут попался хороший сайт. Много чего понаписано про шипы и липучку.
http://www.auto-futura.ru/info/index.html#1
Andyk

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение Dimach » 22 сен 2006, 22:16

Sergik1970 писал(а): ...Я решился купить литье на 14 на зиму и теперь ищу хоть какую нибудь резину (но не дорогую)...


На мой взгляд, на зиму лучше купить штамповку, а сэкономленные относительно литья деньги добавить на хорошую резину :) .
Dimach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:37
Откуда: Железнодорожный М.О.

Сообщение Anders » 22 сен 2006, 22:49

Только на ЭТОМ форуме вперые узнал термин "Липучка" (смеялсо долга), хотя на нешипованной Наккаpelitta-Q ездил на заднем приводе ещё в 99-году. Липучка - это то, что липнет, а к снегу и льду не липнет НИЧЕГО, просто некоторые модели, лучше за них цепляются...
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение Павел М2С » 23 сен 2006, 08:48

Шиповки или липучки - это вопрос сугубо специфичный для конкретной местности, конкретного стиля езды и основных маршрутов движения (городских или загородных).
Скажем, для Москвы и Московской области рассекать по коктейлю Батурина лучше на липучках...

Для меня самым опасным зимой является движение по скоростным междугородним трассам, поэтому я в любом случае куплю лучшую шипованную резину, не глядя на цену - хаккапелиту 4. А деньги... они все равно дешевле человеческих жизней...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение AyPetrA » 23 сен 2006, 15:47

Павел М2С писал(а):Для меня самым опасным зимой является движение по скоростным междугородним трассам, поэтому я в любом случае куплю лучшую шипованную резину, не глядя на цену - хаккапелиту 4. А деньги... они все равно дешевле человеческих жизней...

совершенно верно!
сегодня купил хакку-4 (11,7 тыр) и литье родного размера "скад" (7,2 тыр), считаю правильно сделал. здоровье дороже.
AyPetrA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 22:10
Откуда: самара

Сообщение Питерский Адмирал » 23 сен 2006, 20:42

Павел М2С писал(а):Для меня самым опасным зимой является движение по скоростным междугородним трассам, поэтому я в любом случае куплю лучшую шипованную резину, не глядя на цену - хаккапелиту 4. А деньги... они все равно дешевле человеческих жизней...

А что, Хакка 4 - лучшая?
Питерский Адмирал
Аватара пользователя
Главком ВМФ
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:03
Откуда: Питер

Сообщение Павел М2С » 23 сен 2006, 23:31

Питерский Адмирал писал(а):
Павел М2С писал(а):Для меня самым опасным зимой является движение по скоростным междугородним трассам, поэтому я в любом случае куплю лучшую шипованную резину, не глядя на цену - хаккапелиту 4. А деньги... они все равно дешевле человеческих жизней...

А что, Хакка 4 - лучшая?


Сентябрьский зарулем утверждает, что - да.
У меня нет оснований ему не доверять - он совершенно четко описал характеристики гудьир ультрагрипп 500, которые я купил полтора года назад и поставил на меган 2.
Именно то что я сразу и почувствовал - на снегу затягивает с колеи "в глубину", нужно активно рулить - но при этом тащит как трактор, проходимость в глубоком снегу лучшая.
На твердой поверхности держит отлично если не скользить, в скольжении слабоват. В поворотах держит не очень надежно.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Dj ROBO » 24 сен 2006, 07:52

Если на новое импотное жаба давить. То купи нашу Fortio NW-01 изготавливается по технологии Бричстоун. Испробовал на груженом Каблуке, износ малый ни одного щипа не потерял, идет отлично, и тормозит тоже хорошо, да и по рыхлому снегу отлично гребет. Рисунок протектора очень похож на Amtel норд мастер. А еще не давно в МЕТРО в Казани(не знаю как в других городах) проводили акцию, 4 зимних колеса гудиер UG-500 по цене двух(резина просто 2005 года срок годности резины считается 5 лет)
Dj ROBO

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 22:38
Откуда: Татарстан

След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2