Reno777 писал(а):Не сочтите за дерзость, вот собрание кружка липучки
Именно за дерзость и сочту. И сейчас пошлю вас!!! Пошлю отмотать тему страниц на пять назад, найти видео где я карабкаюсь в гору на липучке по сплошному льду. И смотреть заставлю до просветления. Вы, адепты шипов, прямо таки упрямые до безобразия. Причем упрямство это местами уже начинает граничить с идиотизмом. Аргументов не слышите, правду не видите. Сами себя убедили в том, что шипы это круто и сами в это упорото верите. Ну ну...
Тут часто проскакивают подобные видео, но из города героя по сопкам. Он же Владивосток. И как аргумент звучат мнения, что вот мол, они там все на Японской резине и все зимой катаются по горкам. Ну во первых. Далеко не все. Некоторые на Китайской резине, особенно в последние годы. Ибо Японская липучка очень уж дорогая. Во вторых, очень много любителей там укатать резину до корда. Вот реально, едет условный Харек ценой под 3 мульта, а тапки у него уже сликовые. Ну и в третьих, самая большая беда там в том, что снега там за зиму может не выпасть вообще, а может быть всего 2-3 крупных снегопада от тайфуна. Которые все равно в течение недели исчезают бесследно. И многие просто не имеют по этой причине зимней резины. А потом вот встречаются в сети подобные видео. Примерно похожий коллапс начинается в Адлере, если уж там снег выпадает. Сам в этом представлении имел счастье участвовать. И давайте теперь доказывайте мне, что это липучки Адлерские виноваты.
Шипы действительно стачиваются и вылетают. На второй машине с пробегом менее 30 тыс км нордмана шипованного, шипов половину нет, многие уже болтаются. Ну реально мало толку от такой резины. Недавно по льду тормозил с большим трудом, хотя температура около -3. Себе скорее всего возьму следующую фрикционку. 3ю по счету, но пока не определился с производителем. Была Брижстоун сделанная в Японии просто 5 баллов. Маршал корейская тоже неплохая оказалась на ней 9 зим отъездил уже. Сейчас конечно не так много вариантов осталось из того что выбрать
У нас все таки липучки не используют, не встретил ни во дворе, ни в городе. У всех или шипы, или нет шипов т.к. уже выпали ) Может 3% ездят на липучке, а так все на шипах, потому-что 60,5 градусов северной широты. Примерно на этой же широте Спб, Осло, и юг Юкона. Широта одна, а погода совсем не как у вас. Дорога вдоль уральских гор 300-400 км на север, не сказать что горная местность, но и не равнина. Раньше дорогу не чистили, а просто машины снег трамбуют и всё) чистить до асфальта начали несколько лет назад.
Reno777 писал(а):У нас все таки липучки не используют, не встретил ни во дворе, ни в городе. У всех или шипы, или нет шипов т.к. уже выпали ) Может 3% ездят на липучке, а так все на шипах, потому-что 60,5 градусов северной широты. Примерно на этой же широте Спб, Осло, и юг Юкона. Широта одна, а погода совсем не как у вас. Дорога вдоль уральских гор 300-400 км на север, не сказать что горная местность, но и не равнина. Раньше дорогу не чистили, а просто машины снег трамбуют и всё) чистить до асфальта начали несколько лет назад.
У нас много кто на шипах, но сказать что на липучке никто не ездит не поверю. Уже многие перешли на фрикционку. Шипов конечно больше но не в 30 раз же
Reno777 писал(а):У нас все таки липучки не используют, не встретил ни во дворе, ни в городе. У всех или шипы, или нет шипов т.к. уже выпали ) Может 3% ездят на липучке, а так все на шипах, потому-что 60,5 градусов северной широты. Примерно на этой же широте Спб, Осло, и юг Юкона. Широта одна, а погода совсем не как у вас. Дорога вдоль уральских гор 300-400 км на север, не сказать что горная местность, но и не равнина. Раньше дорогу не чистили, а просто машины снег трамбуют и всё) чистить до асфальта начали несколько лет назад.
У нас много кто на шипах, но сказать что на липучке никто не ездит не поверю. Уже многие перешли на фрикционку. Шипов конечно больше но не в 30 раз же
Я думал ездят, вчера в городе шел по парковке 10-20 авто глянул, глянул всех кто мне попался. Потом по двору мимо 30-ки авто прошёлся в магазин, один Джимни был на внедорожной.
Г@вно ваши липучки , адназначна ..... На шипах я могу спрогнозировать где я остановлюсь , а на вашей гавнолипучке нет . На рабочей машине липучки , на своей только шипы , ибо погоды нынче непредсказуемые , а вкупе с нынче модными ледяными дождями и нихрена не работающими коммунальщиками атуальность шипов только выше
Bulic писал(а):На шипах я могу спрогнозировать где я остановлюсь , а на вашей гавнолипучке нет .
Я могу остановиться с точностью +/-30 см у знака " остановка первого вагона" на пневматических тормозах. При наличии такой вещи как распространение тормозной волны, при наличии задержки начала торможения ( воздухораспределители не сразу срабатывают ), при наличии отсутствия сцепления с рельсом в мокрую погоду ( ибо резина не шипованная, не фрикционная и её вообще нет ), при наличии за спиной 800 тонн чистой массы. Если кто-то не может на любой ( даже летней резине зимой ) резине спрогнозировать тормозной путь, то это не резина плохая.
Я устал уже прикол про опрос в интернете приводить в качестве примера. И про распространенность резины в нашей стране я тоже говорил, а точнее о причинах сильного перевеса шипов. Сиё происходит далеко не потому, что шипы лучше. Так что изучайте тему.