Жигулевское бестарное. Производства ОАО Жигулевское пиво(Фон Вакано). В городе их фирменные пивные с бойлерами, которые заправляют с автоцистерн. Кеговое и бутылочное тоже есть, но это уже обычное пиво. А вот бестарное имеет свой неповторимый вкус.
Агент 007 писал(а):Проглядел. ... Но думаю, что липучки)))
А по факту шипы! Голый лед всё-таки!
Не факт. Если взять одну модель шин в варианте с шипами и без, то липучка проиграет лишь на чистом и, что важно, глубоком льду. В остальных условиях плюс-минус одинаково или лучше. А по комфорту на пять шагов впереди. Поэтому в чистый лед чуть аккуратнее, зато в остальное время езда в удовольствие.
Nick_2141 писал(а):И кто победил?
Скрытый текст +
шЫпЫ рулят!!!
Мы не на соревнованиях. А там конечно понятно, кто победил)))
Я так знал,что шиповники более богатые, чем липучники!
А как быть когда у производителя есть и те и эти? Странно, что таких тестов не проводят, а берут топовые шипы против евролипучки разных производителей. Или закономерно)))
ddr512 писал(а):А как быть когда у производителя есть и те и эти? Странно, что таких тестов не проводят, а берут топовые шипы против евролипучки разных производителей. Или закономерно)))
Да ладно! Как это не проводят такие тесты?!
Зато микст «снег — лед». Для честного сравнения мы обули соперников в одинаковые шины. Сначала — в шипованные Michelin X-Ice North 3, а после — в нешипованные X-Ice 3. Почему они? Для теста мы решили взять распространенную и доступную отличную «липучку» и отличные шипы,
«Ну уж на “липучке” точно никуда не заедем!», — убеждали мы с коллегами друг друга. И снова ошиблись… И Kaptur, и Creta даже на фрикционных шинах едут вверх. Но в этом случае особенно важен плавный старт и предельно нежная работа педалью газа: как только колеса срываются в пробуксовку, скорость движения по сравнению с шипованными шинами заметно снижается, несмотря на работу вспомогательной электроники. Это вовсе не значит, что всем, кто ездит по обледеневшим загородным дорогам, можно смело переходить на «липучку». Просто в условиях смешанного покрытия возможности современных шипованных и нешипованных шин близки, а вот на льду «фрикционка» однозначно будет в аутсайдерах.
Понравилось итоговое резюме этого теста:- Разница в шинах не такая уж кардинальная! НО с шипами шина БОЛЕЕ АГРЕССИВНА!!!
Агент 007 писал(а):Я так знал,что шиповники более богатые, чем липучники!
Конечно. Шиповка ведь в производстве сильно дешевле обходится нормальной фрикционной резины ( нормальной, то есть не той, у которой просто шипы вынули и назвали фрикционной ). А в рознице их почти по одной цене продают. У кого навара больше получается? И это даже не шутка сейчас была...