Genturg писал(а):Норм цена. Какой нить нордман будет на 1000р дешевле, на после первой же зимы не будет половины шипов и не будет не комфорта, не управляемости, небезопасности. Странное мнение что хорошая резина нужна только на дорогих авто,а на логан можно дешман ставить. Во дворе не раз видер, рэнджровера на йококогаме, мердседес на нордмане, крузак на кумхо, ну фиг знает... Зимняя резина должна быть топовая, марка авто тут не причём, это безопасность и комфорт.
"Какой-нибудь" Нордман я откатал 5 сезонов и потерял ОДИН шип. Так что про Нордман мне рассказывать не надо.
Keeper101 писал(а):"Какой-нибудь" Нордман я откатал 5 сезонов и потерял ОДИН шип. Так что про Нордман мне рассказывать не надо.
А я скажу так: У меня на Nordman* после 3 сезона половина шипов отсутствовала. Стиль вождения - среднестатистический, чуть ближе к пенсионерскому. Пробег - 100км каждый будний день.
* - made in Vsevolozhsk =)
dimone73 писал(а):Gislaved NF
Вот, кстати, сейчас пользуюсь ими... неплохая резина... да и более тихой она показалась, чем Nordman.
4e6yPaToP писал(а):У меня на Nordman* после 3 сезона половина шипов отсутствовала. Стиль вождения - среднестатистический, чуть ближе к пенсионерскому.
Это НордМан. С Нокиан не вылетают. Говорю только за 4ю хаку с квадратным шипом. И резина очень живучая. Прошла больше 10 сезонов. Но пробег не велик. В общей сложности тысяч 40 на этой резине.
Kuzovok писал(а):Говорю только за 4ю хакку с квадратным шипом.
Немного информации для саморазвития =)
Pikabu.ru писал(а):Гаккапелиты... На вопрос: «Кто это такие?» большинство наших соотечественников разве что вспомнят зимние автомобильные шины. А между тем в соседней нам стране Суоми, о военной истории которой нам хотелось бы здесь поговорить, гаккапелиты имеют славу, сравнимую разве что со славой казаков в России, гусар в Венгрии и Польше, янычар в Турции, самураев в Японии.
Финские кавалеристы на службе шведской короны сражались во всех войнах северной воинственной державы с XVI по XIX век. Особенно славная страница их истории – эпоха Тридцатилетней войны 1618 – 1648 годов, когда они и получили свое прозвище «гаккапелиты» от их боевого клича «Хаккаа пяялля!», что в приблизительном переводе означает «Бей по голове!» или «Руби сверху!».
Ну, и до кучи... Nokian, Nokia...
Nokia писал(а):Название местности, как считается, происходит от старинного финского слова nois (множ. nokia), обозначавшее чёрного соболя, который когда-то водился в тех местах. Когда соболь исчез, это слово стало обозначать любого зверя с чёрным мехом, например куницу.
Надо было сфотографировать свои покрышки Нордман перед продажей - никто не верит про пять сезонов, хотя у нас снег бывает редко, а лёд на дорогах - чуть больше, чем редко. В основном, зимой, по причине отсутствия оной, катаемся по голому асфальту. Однако, стиль вождения у меня спокойный.
Я купил логана в 2010м году, тогда же взял зимний Continetal Vinter Viking 2 ещё немецкий, прям на покрышке было написано маде ин германия , шины были 2008 года и по этому в МВО на них была скидка. Шинами я был очень доволен, откатал на них ровно 8 сезонов. В 2019м году купил уже Continental Ice contact 2. Когда приехал на шиномонтаж, монтажник сказал а чего меняешь? Норм шины, сезон можно ещё нормально кататься и то и два, шипов на них было примерно 70% ( 30% потерял за 8 зим) ну в общем, на этом же шиномонтаже монтажник у меня забрал за 3000р 10ти летний континенталь. По поводу новых шин я переживал т.к. их уже производят в Калуге, но по итогу я ими очень доволен. Когда выбирал новые шины, читал отзывы, смотрел обзоры, и везде писали что континенталь лучше чем новые модели нокиан хакапелиты, мишлена т.д. Нордман же вообще суббренд от NOKIAN для России, в европе таких шин нет. Gislaved выпуская свои модели использует как пртотип старые модели континенталь, например Gislaved NordFrost 200 полностью повторяет рисунок и является точной копией конти айс контакт 1, только состав резины вроде бы отличается.
Если вы не знаете, то я вам скажу, что Gislaved входит в состав континенталь групп, т.е. это один концерн. Да, новые модели гиславед это прошлые модели континенталь, рисунок протектора повторяется. Почитайте форум на мосавтошине, если не знаете.
Keeper101 писал(а):Надо было сфотографировать свои покрышки Нордман перед продажей - никто не верит про пять сезонов, хотя у нас снег бывает редко, а лёд на дорогах - чуть больше, чем редко. В основном, зимой, по причине отсутствия оной, катаемся по голому асфальту. Однако, стиль вождения у меня спокойный.
нордман 4 6 сезон катаю - минус 8 шипов за всё время
На малом радиусе как у логана - стоимость китайской резины, типа Максис, Линг Лонг, или корейской или nokian, goodyear - не сильно отличается. Плюс минус 800 рублей за баллон разница. Выбирал из многого - выбрал Dunlop winter ice 03. Отличная резина оказалась.
Вот на больших радиусах от 18 и выше - уже стоит смотреть качественный китай или бюджетную корею. Разница с брендами будет серьезной и на этом можно сэкономить.
Поговаривают многие в Москве на крутых машинах ездят на китайской резине... Потому что она в 2-3 раза дешевле. Ну и перекупы берут её )) ставят на машину и продают.