Точно не помню. Какой-нибудь SP Winter Ice. Переобуваться буду - уточню.
Logovod писал(а):Как держаться шипы?
Шипы не считаю. Вроде есть еще.
Logovod писал(а):Как по износу/сколько прошла?
Шестой сезон будет. Износ не заметен. Но резина, по моим ощущениям - г***о. По снегу зацеп плохой, не гребет. На скользкой дороге в повороте рано и, что хуже, внезапно срывается в боковое скольжение. Рано блокируется при торможении. Вот по сухому асфальту хорошо едет.
Точно не помню. Какой-нибудь SP Winter Ice. Переобуваться буду - уточню.
Logovod писал(а):Как держаться шипы?
Шипы не считаю. Вроде есть еще.
Logovod писал(а):Как по износу/сколько прошла?
Шестой сезон будет. Износ не заметен. Но резина, по моим ощущениям - г***о. По снегу зацеп плохой, не гребет. На скользкой дороге в повороте рано и, что хуже, внезапно срывается в боковое скольжение. Рано блокируется при торможении. Вот по сухому асфальту хорошо едет.
Значит еще донашивать и донашивать))) а по шумности как данлоп ? Раз не изнашивается, как по мягкости в мороз?
Видимо стал приверженцем Нордман. Для Нивы взял Тойо. Ее нельзя сравнивать с хакой. На ней просто крадешься. В прошлом году не переставлял грязевую и в этом не буду. Смысл только в морозы. А так ничем не хуже зимней Тойо.
Здравствуйте! На выходных надо брать резину(липучку), но вот какую, перерыл кучу сайтов, мозг скоро закипит. Для себя вроде определился между Nokian Hakkapelitta R2 и Bridgestone Blizzak VRX. У хакки мягкая боковина, судя по отзывам. Сегодня заходил в магаз, тамошний продаван очень рекомендовал Хаккапелитту R3, на неё бессрочная гарантия и бесплатный шиномонтаж. Сейчас вот наткнулся на инфу по Viatti Brina V521. Может кто что посоветует по фрикционным шинам???
Ездил и до сих пор езжу на липучке. Логан на шиповке. Нива на липучке Toyo. Была у меня липучка Bridgestone. Больше у меня липучки уже не будет. У хорошей шиповки сцепление лучше чем у хорошей липучки. Рано или поздно липучка подводит. С другой стороны, на скользкой резине и едешь осторожней. Но честное слово, лучше с головой на шиповке, чем без головы на липучке.
Да я и сам как бы склоняюсь к шипам. Но вот что брать, чтоб не вылетели, не поломались шипы? И самое главное, как будет вести себя шина, когда потеряет 50% шипов. Об этом нигде не пишут(как понял,многое зависит от обкатки). На липучке отъездил 6 сезонов,по льду конечно же хреново. Может кто что посоветует? Передвигаюсь город, трасса ,частный сектор. Лёд-снег-асфальт в любой последовательности.
Nokian Hakkapeliitta 4. Резина прошла больше 10 сезонов. Почти все шипы на месте. Другой вопрос, что это финская резина и имеет соответствующий ценник. Знакомые ездят на ее аналоге Нордмане и довольны. Шипы на месте. У меня шипы вылетали только из Гудияра и то только из передних колес. Очевидно во время буксов.
altair6993 писал(а):Да я и сам как бы склоняюсь к шипам. Но вот что брать, чтоб не вылетели, не поломались шипы?
На радио девушка из Нокиан выступала, очень хвалила новую шиповку. И хаяла липучку, хотя у них она есть. Если денег не жалко, то новая Hakkapeliitta 9 или IceContact™ 3. Какими бы ни были тесты зимних шин, эти два лидера никогда не подведут. Зы. Сам по бедноте, после гиславедов импортных купил нашу Виатти шиповку. Что сказать. Конечно проигрывает, но в целом весьма неплохо.
ddr512 писал(а):Если денег не жалко, то новая Hakkapeliitta 9 или IceContact™ 3.
четыре айсконтакт3 в сумме стоят всё равно меньше, чем машина целиком, и дешевле, чем потраченные нервы и время, если случится внезапная кара за экономию.
Kuzovok писал(а):Больше у меня липучки уже не будет. У хорошей шиповки сцепление лучше чем у хорошей липучки. Рано или поздно липучка подводит...
altair6993 писал(а):Да я и сам как бы склоняюсь к шипам. Но вот что брать, чтоб не вылетели, не поломались шипы? И самое главное, как будет вести себя шина, когда потеряет 50% шипов. Об этом нигде не пишут(как понял,многое зависит от обкатки)....
Вместо вылетевших шипов можно поставить "ремонтные шипы". Такая технология существует уже давно. Скажем, во всех московско-подмосковных сервисах Vianor можно ошиповать зимнюю резину, вставив на место вылетевших шипов ремонтные. Ремонтные шипы более толстые и короткие по сравнению с "оригинальными". Я сам столкнулся с вопросом "что делать", когда за три сезона "обеззубели" шины Michelin 3 на моей машине. Протектор был ещё ого-го, а шипов во многих дырках уже не было. Полазив в интернете, узнав про ремонтную ошиповку, я решил ошиповаться у https://www.shinservice.ru/info/oshipovka/ Пока езжу третий сезон на ремонтных шипах (они все на месте) и тьфу-тьфу...
А чего все уперлись в эти нокиан и бриджстоун? Резинка-то так себе, даже если оригинал. А уж подделывают её - мама не горюй. Шипы веером летят. Почему незаслуженно забыт Мишлен? Хороший европейский Мишлен - это вещь! Приличная резина Хэнкук - и лето и зима. Шипы теряются медленно. Отличная резина GT-radial - за пять сезонов я, например, потерял один шип на 4 колёсах. Китай, но хороший Китай. Сам не верил, пока не купил и не покатался.