Продолжение.
Начало тут:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1 ... sc&start=0
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 02 дек 2024, 10:07 Покупаем резину на зимуМодераторы: Администраторы, Модераторы
Решил "пометить" тему, да перенести пару ссылок последних:
http://www.opel-club.com.ua/forum/index ... opic=57443 http://www.opel-club.com.ua/forum/index ... pic=114812 http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/16/rezina/
Ты бы хоть сначала разобрался в предыстории, топик почитал, что ли. 1. У моего друга денег на резину сейчас просто нет. По гололеду он собирался ездить на летней резине. В то же время в большой долг мне он влезать не хочет. Соответственно мы с ним оговорили сумму, которую я ему ссужу, и в пределах этой суммы найду пару зимних шиповок хотя бы на передний привод. Не до жиру - быть бы живу. 2. Резина, которую я для него купил, находится в очень хорошем состоянии, все шипы на месте и практически не стерты, уж не говоря про протектор. Кроме того, на Матадоре я катался без проблем. Не такая комфортная, конечно, как та же Йокогама, на которой езжу я, ну так и не о комфорте речь. Нормальная зимняя резина, нормально держит на зимней дороге, обеспечивает нормальную безопасность. Так что ты кидаешься понтами, не разобравшись.
Серёга, не тот ты человек перед которым я буду кидаться понтами, ты это прекрасно знаешь.
Почитал, разобрался. И на вполне законных основаниях могу теперь сказать, что ты дважды другу своему насолил. Первый раз я уже описал. Матадор и безопасность вещи несовместимые. Второй - ты купил только два колеса. Это ещё хоть как то можно оправдать на заднем приводе. Конечно это неприемлемо, но если нет денег, а ездить очень хочется и в кармане есть запасная жизнь, то можно. По крайней мере машину с задним приводом на дороге не развернет при торможении. Так как с шиповкой зад будет тормозить лучше, чем перед на лете, то машину будет за жопу останавливать резина. Теперь перейдём к переднему приводу. Обуваем на перед две покрышки с шипами, на заднице оставляем лето. При торможении на льду шипы вгрызаются в лёд и получаем хорошее торможение морды. А зад, мало того, что разгруженый, так ещё и на летней резине. То есть его тормозные способности в данном случае будут стремиться к нулю. Но жопа то машины едет вперед, кинетическую энергию никто не отменял. И что в итоге? Морда тормозит, но как только траектория машины хоть чуточку отклонится от своей продольной оси жопа начнет убегать в бок, стремясь обогнать тормозящуу морду. Говоря проще - машину развернет. Это с 90 процентной вероятностью. Ты опять будешь считать, что фраза тут уместна? Я тебя учить не собираюсь, ты взрослый дядька, сам в вопросе разберешься если захочешь.
Если у меня просто нет денег на эксплуатацию машины, то я машину и не эксплуатирую, и не рискую жизнями чужих людей. Я не господь бог, я им эту жизнь не давал и не мне её отнимать. Если у него не хватает денег на зимнюю резину, пусть продаст машину и купит лыжи, на полном серьёзе говорю. Никакие отмазки про то, что ему без машины нельзя, нужна по работе и т.д. тут не катят. Вообще никак.
Нормальный середнячёк, судя по тестам. Сколько стоит на столько и работает.
Помню, что вопрос дискутировался даже в том плане, на какую ось ставить шины с более выраженным протектором. В том числе и летом. Всю жизнь меня убеждали, что то, что новее - надо вперёд.Типа - сносились передние шины - меняй их местами с задними. Но почитав и подумав, склоняюсь теперь к тому, что с большими сцепными свойствами, надо на заднюю ось. Логичнее выходит.
семигор
Логично ставить на ведущую ось. А так, без разницы, какую ось будет сносить, переднюю или заднюю, и при этом крутить машину.
Когда задница тормозит лучше морды, то ось переднюю не снесёт, сами догадайтесь почему. Я два года катался на шипованом задке ( правда резина была очень хорошая ) и всесезонке спереди. Никаких сносов. А вот когда попробовал на восьмерку одеть шипы на перед... С тех пор только 4 зимних, тем более и ПДД подобные фокусы более не разрешают. Так что логичнее ставить все 4 по сезону, или не ставить ничего.
Это если по прямой и на ровной дороге. А если в повороте, или в горку? Не наблюдали, как у въезжающей в горку машины перед сносит?
Да, в повороте может. но в том повороте, где морду снесёт на заднем шипе, то жопу на переднем шипе не просто снесёт, а выкинет с дороги. Ладно, заканчиваем оффтопик.
мне кажется, что "поймать" морду легче, чем задницу. А так - и то и то плохо, конечно. Лучше не доводить до заноса.
поставил сегодня KUMHO RW22 разница со штатным барумом как небо и земля. неровности на дорогах проглатывает. комфортнее и приятнее ездить стало! специально ездил по плохой дороге разница ощутимая! мягкая, не шумная! шипы слабо слышно. я доволен!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |