Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 09:09

Покупаем резину на зиму

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение lime_cat » 21 ноя 2010, 16:44

Мужики, поставил Nokian Hakkapelita 5, намного ли лучше Gislaved Nord Frost 5? Повелся на бренд нокиан, и теперь думаю не зря ли деньги потратил?
lime_cat

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:37
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Sergren » 21 ноя 2010, 17:37

3dmax писал(а):Серёга, не тот ты человек перед которым я буду кидаться понтами, ты это прекрасно знаешь.

Да я просто прикололся и не более того. Ты всерьез-то не воспринимай, я же смайл поставил. :D
3dmax писал(а):Первый раз я уже описал. Матадор и безопасность вещи несовместимые.

У меня с ней проблем не было. Не было бы своего опыта - не купил бы.
3dmax писал(а):как только траектория машины хоть чуточку отклонится от своей продольной оси жопа начнет убегать в бок, стремясь обогнать тормозящуу морду.

На повороте на ура сносит не только зад, но и перед. Привод у нас передний, то есть перед - ведущий, а зад - ведомый. Если летняя резина установлена на перед, то при маневре на гололеде перед сорвется в неуправляемый занос. А ведешь ты машину передним приводом. Выйти из такого заноса значительно сложнее, поскольку торможение осуществляется только неуправлямым задом, к которому ты по сути будешь подстраиваться. Выйти из заноса с торможением на управляемой оси гораздо легче.

Если вместо четырех шипованных шин стоят только две, то на повороте надо в любом случае быть осторожным, поскольку фактически есть только две точки сцепления вместо четырех. Но это гораздо лучше, чем вообще без сцепления с дорогой, когда цепляться просто нечем. Машина у нас легкая, сам понимаешь.
3dmax писал(а):Если у меня просто нет денег на эксплуатацию машины, то я машину и не эксплуатирую, и не рискую жизнями чужих людей. Я не господь бог, я им эту жизнь не давал и не мне её отнимать. Если у него не хватает денег на зимнюю резину, пусть продаст машину и купит лыжи, на полном серьёзе говорю. Никакие отмазки про то, что ему без машины нельзя, нужна по работе и т.д. тут не катят. Вообще никак.

Я тебя уважаю, позиция у тебя правильная, но такая категоричность здесь просто неуместна, поверь.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14392
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Инквизитор » 21 ноя 2010, 17:43

У меня сейчас Brigestone WS-60 Blizzak, в общем х.з. кто из знатоков ее обсирал, но уже обкатал в разных режимах, лично меня вплне устраивает. Кто начитался "авторитетов" из разного рода журналов типа ЗР и боится, может покупать Brigestone Revo GZ, только ценник у нее примерно на 500 за шину дороже. То же раздумывал между Близзаком и Ultra Grip Ice+ от Гудьира, остановился на Бриджах. Знакомый откатл 2 зимы на Бридже, не услышал от него ни одного плохого слова о ней.
Последний раз редактировалось Инквизитор 22 ноя 2010, 10:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Инквизитор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:06
Откуда: Челябинск

Сообщение Sergren » 21 ноя 2010, 17:48

Да, чего я в итоге хотел написать-то: конечно, пара шиповок - это не дело, на них надо ездить медленно и с большим напряжением. Так что мы продолжаем поиски теперь уже двух шиповок на заднюю ось.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14392
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение семигор » 21 ноя 2010, 22:29

lime_cat писал(а):поставил Nokian Hakkapelita 5, намного ли лучше Gislaved Nord Frost 5?

1. Уже. Уже поставили.
2. Смотря для какого покрытия. См. таблицы испытаний в ЗР.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение AxeL » 22 ноя 2010, 01:19

Собираюсь ставить Nokian nordmaster4. Какие будут комментарии по этой резине?
AxeL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 17:47
Откуда: Moscau-Moscow-Москва(Мещанка)

Сообщение Аркадичч » 22 ноя 2010, 07:23

AxeL писал(а): Nokian nordmaster4.

Таких шин в природе нет :!:
http://www.tyres.spb.ru/crash_test.php?nid=1687
ИМХО Лучше финскую хаккапилетту 4, она не намного дорже.
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Сообщение Derri » 22 ноя 2010, 08:27

Кроме переобувки еще и свои навыки и способности надо учитывать. Есть "мастера", которые и на отличной шипованной резине порой улетают с трассы :shock:
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение Maks81 » 22 ноя 2010, 08:52

Инквизитор писал(а):У меня сейчас Brigestone WS-60 Blizzak, в общем х.з. кто из знатоков ее обсирал, но уже обкатал в разных режимах, лично меня вплне устраивает. Кто начитался "авторитеов" из разного рода журналов типа ЗР и боится, может покупать Brigestone Revo GZ, только ченник у нее примерно на 500 за шину дороже. То же раздумывал между Близзаком и Ultra Grip Ice+ от Гудьира, остановился на Бриджах. Знакомый откатл 2 зимы на Бридже, не услышал от него ни одного плохого слова о ней.

Поддержу, тоже поставил вчера новые Bridgestone Blizzak WS-60 195/65 R15. По сравнению с прошлогодней шиповкой лучше во всём. Тише, чем летняя. Весь день вчера и ночь сегодня шёл снег, сантиметров 10 нападало. Разгон почти без пробуксовки сегодня утром, объездил пол-города с 7:30 до 8:30, в самую кашу. Тормоза очень адекватные и предсказуемые. В общем ни в чём себя не ограничивал, как будто и нет снега. В общем, для города нормальный вариант. Единственное, что заметил из недостатков - очень сильно пачкается машина по бокам снизу, то-ли из-за того, что у "липучки" протектор больше грязи собирает с дороги, то-ли из-за увеличенной на сантиметр ширины.

Поставил 195/65 вместо штатного размера 185/65, нигде не цепляет.
Maks81
Аватара пользователя

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 13:08
Откуда: г. Владимир

Сообщение дмитрий (михалыч) » 22 ноя 2010, 09:07

Сейчас прокатился...Бридж ВС60 липучка...на льду буксует при старте в небольшую горку.Влится в поток машин затруднительно,ненадолго пожалел об отсутствии шипов.
дмитрий (михалыч)

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 14:56
Откуда: г.Лобня Московская обл.

Сообщение Derri » 22 ноя 2010, 10:03

дмитрий (михалыч)
А если внатяжку, на грани пробуксовки?
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение BAPBAP » 22 ноя 2010, 10:24

Добрый день всем!
Хочу посоветоваться... Надеюсь, что не оффтоп.

Примерно через месяц придет машинка. Соответственно, лучше сразу из салона уезжать на зимней резине. У меня остался от старой машины комплект амтел нордмастер 185/65 R14 в хорошем состоянии, практически все шипы на месте, протектор в норме. Думал еще сезон, как минимум, отъездить на них.

Решая вопрос по эвакуации своей старушки, спросил в ПА, есть ли у них услуга шиномонтажа. Меня сразу стали раскручивать, что проще купить у них новье, шиномонтаж - в подарок.

Вот и думаю... Остаться на своих:
1. Экономия на новой резине и наценках официального дилера на нее;
2. Переплата за шиномонтаж (в ПА зарядили более 2 штук);
3. Резина остается отбегавшая 3 сезона. Через сезон-два все равно менять весь комплект;
4. Размер нынешней резины не штатный, но отличие минимальное.
Брать у них новье:
1. Новый штатный середнячок (надеюсь, середнячок), но за 9 тыр. Ценник наверняка заряжен неслабо. Правда, на шиномонтаж в первый раз тратиться не надо. Возможно, часть затрат отобъется на продаже старой резины;
2. Боюсь пожалеть через какое-то время, что взял резину у официалов, а не по своему выбору...

Чешу репу, что делать... Однозначно хочу из салона выехать уже на зимней резине... От греха подальше... Нет у меня опыта езды зимой на летней резине, и приобретать не жажду...
BAPBAP
Аватара пользователя

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:51
Откуда: Санкт-Петербург, Север

Сообщение Евгений Ш » 22 ноя 2010, 10:31

BAPBAP писал(а):Соответственно, лучше сразу из салона уезжать на зимней резине

Можно посмотреть, нет ли рядом с салоном шиномонтажа. Если есть - там и переобуться.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Mavrik » 22 ноя 2010, 10:37

BAPBAP писал(а): Однозначно хочу из салона выехать уже на зимней резине...

Если такое непреодолимое желание, то придется переплачивать в салоне :wink: Правда есть еще вариант - мобильный шиномонтаж...
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Инквизитор » 22 ноя 2010, 10:44

дмитрий (михалыч) писал(а):Сейчас прокатился...Бридж ВС60 липучка...на льду буксует при старте в небольшую горку.Влится в поток машин затруднительно,ненадолго пожалел об отсутствии шипов.

Ну на льду у меня то же был незначительная пробуксовка, но не настолько критичная, что бы начать кричать, что резину зимнюю Бридж делать не умеет :)
Инквизитор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:06
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1